Вот что это такое - настоящий львовский вальс!

Владимир Крыленко
ВОТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ - НАСТОЯЩИЙ ЛьвОвский ВАЛЬС!

Давно уже со ЛьвОвом мы -
Жжуть тЕсно познакОмились!
Давно, друзья, со ЛьвОвом мы -
Давно уже знакОмы мы -
КТО - с КЕМ,
КТО - ЧЕМ,
КТО - КАК,
КТО - ГДЕ,
КТО - КОГДА!
КТО - с КЕМ, КТО - ЧЕМ, КТО - КАК, КТО - ГДЕ и КТО - КОГДА!
         
Но все-же - уживАемся МЫ с НИМИ - кое-как!

Во ЛьвОве побывал вот я
И кой-чего уж повидАл ТАМ я,
И кой-чего уж услыхАл ТАМ я,
И кой-чего уж рассказАл ВАМ я,
И вот я составил ЭТО ВОТ мнЕние -
ДЕлать то мне ведь было нЕчего -
Пока в вагоне ехал я -
Вот дУрью я и мАялся -
И с-дУру я ВСЁ ЭТО написАл!

А ТАМ - уж не до вальса нам -
МЫ ж СЕКСом занимАлись ТАМ -
С утра и аж до вЕчера
И с вЕчера - до утра сАмово!

И занимАлись вЕсело -
И Утречком, и вЕчером -
ЕплИсь-еблИсь МЫ вЕсело -
И Утречком, и вЕчером,
И вечеркОм, и днЁм, и по ночАм!

НЕмного отдыхАли мы,
НЕмного отдышАлись мы,
НЕмножко отливАлись мы,
НЕмножко подливАлись мы,
НЕмножко оправлЯлись мы,
НЕмножко подправлЯлись мы
И СНОВА начинАли мы -
****ься Очень вЕсело -
И Утречком, и вЕчером,
И вечеркОм, и днЁм, и по ночАм!
И СНОВА начинАли мы -
****ься Очень вЕсело -
ЕЙ - ужЕ - 91 ГОД, МНЕ - уже ЗА 75 -
ВОТ ЭТО - НАСТОЯЩИЙ ЛьвОвский ВАЛЬС!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа
          Лэдина Де-Литвино
          и БЛэдИна Да-ЛесбИна 19.12.2011