Доброе утро!

Елена Диомидова
С утра мой пёс Чарлик заскучал, не стал завтракать, и даже вяло рыкнул на кота Анцифера, который решил попробовать, чем это кормят пса, и лизнул несколько раз из его миски кашу с курицей. Оживился он только когда я стала одеваться. Он нервно забегал по квартире, периодически подбегая ко мне и заглядывая в глаза, не ошибся ли он в своих надеждах? Не ошибся! Гулять! Чарлика я пять лет назад подобрала на улице месячным щенком. Дело было осенью, бедолага успел простудить мочевой пузырь, и нахлебались мы с ним, приучая справлять свои дела на улице, а не дома. Искренне считали, что растёт у нас двортерьер с интересной окраской. И в самом деле, уши, слегка приподнятые, у него рыжего цвета, а по остальному белому окрасу хаотично разбросаны чёрные пятна и чёрные и рыжие "веснушки". Однако, вскоре собачники нас просветили, что нам достался пёсик породы русская пегая гончая, причём,  с прекрасным экстерьером. В подтверждение своих слов один собачник даже принёс журнал  "Охота". И точно, там был сфотографирован чемпион этой породы, и можно было не сомневаться, что наш Чарлик одной с ним крови. Прочитав в Интернете об особенностях породы, я откровенно заскучала. Гнать добычу и лаять на три голоса - вот её, то есть породы, основные достоинства. Ну, и как управляться с таким пёсиком в условиях большого города? Правильно, шлейка, как для ротвейлера, ошейником это чудо не удержишь, намордник, привязанный к этой шлейке, потому что легким движением головы, пёсик скидывает его на землю, ищи потом, особенно по темноте, и длинный крепкий поводок. Ну, почему крепкий, понятно, а длинный, потому что отпускать его нельзя, он таких дел наворочает, потом не расхлебаешь, а побегать ему жизненно необходимо. И не только побегать. Итак, собрав себя и экипировав Чарлика, я вышла с ним на улицу. Не успели мы завернуть в арку, как на нас с лаем кинулась какая-то мелочь неизвестной мне породы. Хозяина, естественное дело, даже на горизонте не было!Чарлик тут же с лаем ринулся стоптать нахалку, чего я допустить никак не могла, потому что самая маленькая кошка Матильда, из тех, что живут у нас дома, была и то больше этого хвостатого недоразумения. Несколько, не скажу, что приятных минут, я провела, изо всех сил удерживая своего пёсика и слушая, как он заливается лаем в трёх регистрах. Опытный охотник, наверное, прослезился бы от умиления! Наверное, у мелочи хозяин всё-таки был, потому что она, налаявшись, и напрыгавшись в трёх метрах от нас, убралась довольная. Дальнейшая наша прогулка протекала спокойно, только у Чарлика как-то враз прошла депрессия, он весело бегал и периодически оглядывал пространство, вдруг повезёт ещё с кем-нибудь сцепиться! Но, слава Богу, не удалось. Дома я ещё не успела заварить себе кофе, как Чарлик уже проглотил свой завтрак и даже прогулялся к кошачьей миске на предмет, не осталось ли там что-то. Кофе я уже пила просто для удовольствия, потому что после такой прогулки я полностью проснулась и была готова к новым свершениям нового дня.