Я у распятия

Виктор Реокин
Я у распятия
Часы тревожат время
Проходит боль
Через веков закат
И предо мной Голгофа
Как затменье
Одной чертой
Лишь
Только рай и ад

Я вижу кровь
И вижу человека
Венок терновый
Светлые глаза
И губы шепчут
Шепчут век от века
Что б просто так
Вдруг
Помереть нельзя

Отец небесный
Дай же силы сыну
Нет, не позорен
Деревянный крест
Ведь
Дух святой
Воспрянет из могилы
И скажет мир
Во истину воскрес

Он умирал
Когда- то
В страшном веке
Последнее мгновение души
Слезой кровавой
Души, словно реки
Смывали
Столь обычные грехи

А сердце билось
Мать Христа и брата
Стояла молча
У его конца
И понимала
Это лишь начало
Того, что выплакать
Совсем нельзя

Надежда
На кресте не умирает
Надежда
Возрождается в кресте
А заповедь
Она всегда святая
Хоть на Голгофе
Как и во дворце

Мы все когда- то
Встанет пред распятьем
И в свете света
Он явится нам
И взгляд его
С бездонными глазами
Прочтёт нам книгу
Человечьих драм

Молится нужно
И не ждать ответа
Когда
К кресту
Вас подвёдёт Господь
Но только помнить
Жизнь
Лишь капля света
Не причиняйте
Этой капле боль

Цените всё
Боготворя дыханьем
Любите мир
Каким бы он не был

Я у Голгофы
Стоя у распятья
Слова святые жизни
Посвятил

Распяли
Чтож
Осталося творенье
И ясный свет
И необъятный ум
Он всем хотел любви
И нет сомненья
Слова святые
Вечно не умрут

Я у распятия
Часы тревожат время
Проходит боль
Через веков закат
И предо мной Голгофа
Как затменье
Одной чертой
Лишь
Только рай и ад