Карнавал

Георгий Тарасов
Какая маска! Вы – разбойник?
И серпантином – прямо в глаз.
Нет, извините, я – покойник.
Точнее – был, но встретил Вас.

Я ожил, стало ярким небо
На нем такие письмена…
Из ваших рук хочу я хлеба.
Хотите терпкого вина?

Из жилки, той, что бьет на шее
Бьет с Вашим сердцем в унисон
И пейте всласть, смелей, смелее!
Сильнее колокольный звон.

И с каждой выпитою каплей
Все громче звон колоколов.
По шее полосните саблей
Не говорите лишних слов

Возьмите все – меня, мой город,
Из шеи спирт, мои слова.
Да пейте же, я снова молод!
Я жил для Вас, живу. Ура.

«Какая вы смешная маска!
 Так говорите... Но, пора!
 Не кончен бал, другая сказка
 Придет ко мне на карнавал…»

Я оглянусь, пустые лица
Прикрыл раскрашенный картон
Бесилась лживая столица
Из жизни вылепляя сон.

Мне в спину врут – дурак, проказник,
Тебя не в тему занесло
Да! Я принес на этот праздник
Не маску, а свое лицо

Я не уйду, я здесь останусь
Ведь Вы когда –нибудь, потом
Поманите на белый танец
Не маской.
Собственным  лицом.