Немонен-повелитель времени пролог neotresh

Илья Рагус
                ПРОЛОГ
ЭТО БЫЛО ДО НАЧАЛА ВСЕХ ВРЕМЕН,КОГДА ПРАВИЛИ ПЕРСЫ  622 ГОД  ВНЕ ВРЕМЕНИ
«НЕМОНЕН!!!!!!!!»-ИСТОШНЫЙ ВОПЛЬ РАЗДАЛСЯ В МОЗГУ ЧЕЛОВЕКА И НА УЛИЦЕ ВСЕ УЖАСНУЛИСЬ ОТ ТОГО САМОГО СЛОВА! 
МНОГИЕ НЕ ЗАМЕЧАЛИ ЕГО,НО ПО-ПРЕЖНЕМУ ПУГАЛИСЬ ЕГО,НЕ ЗНАЯ ПОЧЕМУ. СТРАХ КОЛОТИЛ СЕРДЦА  ЛЮДЕЙ!
ОНИ НЕ ЗНАЛИ, ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН. ОН БЫЛ ВОИНОМ ТО ЛИ СВЕТА,ТО ЛИ ТЬМЫ. ДАЖЕ САМ НЕМОНЕН НЕ ЗНАЛ ЭТОГО! ОН ХОТЕЛ ЭТО УЗНАТЬ.  ОН ИСКАЛ ТОГО, КТО ПОКАЖЕТ ЕМУ ПУТЬ ИСТИННЫЙ! 
ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО УДАРА  ТОПОРА, КОТОРЫМ ПЕРЕРУБАЮТ ПАЛАЧИ ГОЛОВЫ НЕВЕРНЫХ,НЕМОНЕМУ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТАЛО СКВЕРНО ЖИТЬ СРЕДИ ЛЮДЕЙ,НЕНАВИДЯЩИХ ДРУГ ДРУГА. ОН ТЕРПЕТЬ НЕ МОГ ЛЮДЕЙ,ПРИМИТИВНО МЫСЛЯЩИХ И СПОСОБСТВУЮЩИХ  СТРАДАНИЮ  ЛЮДЕЙ,КОТОРЫХ  ПО СЛОВАМ  ВЕЛИКОГО МУХАМЕДА, ДОЛЖНЫ ОТДАТЬ ЖИЗНЬ ЗА ТО,ЧТО ОНИ НЕ МОЛЯТСЯ ПЯТЬ РАЗ В ДЕНЬ!
НО ЭТО БЫЛ ВСЕГО ЛИШЬ ТОЛЬКО ОДИН ЭПИЗОД ИЗ ЖИЗНИ  МУСУЛЬМАН. ВОЗМОЖНО БЫЛА СИСТЕМА  КАЗНИ (ШАРИАТСКИЙ СУД)  СПОСОБСТВУЮЩЕЙ ОБОГАЩЕНИЮ  ГРУПП ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ ЖАДНЫХ ЛИЦ.
НЕМОНЕМ БЫЛ ОДЕТ В ЧЕРНУЮ МАНТИЮ  И НОСИЛ НОЖИ ИЛИ ДРУГИЕ ОСТРЫЕ ПРЕДМЕТЫ
ЕЩЕ НЕМОНЕН  НЕ ПОМНИЛ КТО ОН ЕМУ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЕГО НАШЛИ В ПУСТЫНЕ  В ФЕСЕ И ДОВЕЗЛИ ДО БАГДАДА.  ПОТОМ НАЗНАЧИЛИ ЕГО ОХРАННИКОМ  ГЛАВНОГО ШАХА АБДУРАХМАНА  САИДА  МУСТАФЫ  ЕМУ НРАВИЛИСЬ ВОИНЫ ,КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ПОМНЯТ О СВОЕЙ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ 
НО ЕСТЬ ОДИН ПРОБЕЛ , КОГДА  НЕМОНЕНА НАШЛИ В ПУСТЫНЕ  ОН ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРИЛ ОДНО И ТОЖЕ ПОЧТИ ВСЮ ДОРОГУ  «НЕМОНЕН» 
ВОИН НА ВЕРБЛЮДЕ ТАК И ПРОЗВАЛ ЕГО НЕМОНЕН, ОН ТАК И СКАЗАЛ ЕМУ «так может это твое имя?» 
В горячем воздухе он тяжело дышал и был на грани гибели  он прошептал  « да пусть мое имя будет таковым» потому ,что не имел смысла  как его звать
После этого группа бедуинов вместе с НЕМОНЕНОМ отправилась в славный город Багдад.
Время от времени НЕМОНЕН терял сознание. Только к вечеру приходил в себя.
Ночью в пустыне было холодно бедуины накидывали мобильные шатры разжигали огонь и пили чай.
Они все гадали, как мог этот человек очутиться в пустыне, где нет по близости ни одного оазиса.

        Путь казался нелегким, дни сменялись ночами.  Караван все шел и шел навстречу жаркому солнцу,но ровно через  60 дней и 60 ночей они достигли города Багдад.
Караван начал распрягаться, а верблюдов отвели на водопой.
Его сразу отнесли к врачам.
Доктор удивился , как этот молодой человек  не умер от жары.
 Он недоумевал, как он остался жив и не помнит,кто он такой и главное, откуда он?
«Хорошо! КАК ТЕБЯ ТАМ НАЗВАЛ ГЛАВНЫЙ БЕДУИН  ХАЗИС? НЕМОНЕК? - СПРОСИЛ  ДОКТОР ХЕФЕЗ
«НЕТ, МЕНЯ  зовут НЕМОНЕН  Я САМ ТАК НАЗВАЛ СЕБЯ! Я ДАЖЕ НЕ  ЗНАЮ ПОЧЕМУ? В ГОЛОВЕ ПОСТОЯННО ВЕРТЕЛОСЬ -  ОТВЕТИЛ  ОН
«ДА, С ПАМЯТЬЮ  У ТЕБЯ СОВСЕМ! ЛАДНО, Я  УДИВЛЕН ,ЧТО ТЫ В НОРМЕ,. НО ТЕБЕ НАДО ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ НЕ  быть НА ЖАРЕ И КРУГЛЫЕ СУТКИ ПИТЬ ВОДУ! ХОРОШО?»- СПРОСИЛ ДОКТОР
«ХОРОШО»- СКАЗАЛ НЕМОНЕН

РОВНО МЕСЯЦ, ОН НЕ ВЫХОДИЛ НА УЛИЦУ И ПИЛ ВОДУ,.
ПОСЛЕ ЭТОГО К НЕМУ ПРИШЕЛ ГЛАВНЫЙ ВИЗИРЬ И НАЧАЛ ДОПРОС С ПРИСТРАСТИЕМ.
«ЗНАЧИТ, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОМНИШЬ?  И ТЕБЯ  Зовут НЕМОНЕН?» -СПРОСИЛ ВИЗИРЬ
« ДА, ВСЕ ВЕРНО! Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ»-ОТВЕТИЛ НЕМОНЕН
« Я САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВИЗИРЬ И ПРАВИТЕЛЬ ПЕРСИИ .Я ДУМАЮ ИЗ ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ СЛАВНЫЙ ВОИН»-СКАЗАЛ ВИЗИРЬ
«ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ Я СТАЛ ВАШИМ СЛУГОЙ?»- спросил Немонен
«НУ ЕСЛИ ПРОЯВИШЬ СЕБЯ, ПОЛУЧИШЬ ТИТУЛ  ВЫШЕ»- ОТВЕТИЛ ВИЗИРЬ
«ДА .ПОЖАЛУЙ   У МЕНЯ НЕТ ВЫБОРА!  Я ДАЖЕ СЕБЯ НЕ ЗНАЮ!»- ПОДУМАЛ НЕМОНЕН
«ХОРОШО»- СКАЗАЛ НЕМОНЕН
«НУ И МОЛОДЕЦ МОЙ ВОИН!»- рассмеялся   визирь
ЭТИМ ЖЕ ДНЕМ (ЭТО УЖЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ИДЕТ) МНЕ ДАЛИ ПАЛКУ И РАССКАЗАЛИ. ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ.  ОКАЗЫВАЕТСЯ  ЭТОЙ ПАЛКОЙ НАДО БЫЛО СОБИРАТЬ ПОМЕТ  ВЕРБЛЮДА И ВЫНОСИТЬ ВСЕ ЭТО  В ПУСТЫНЮ И ЗАКАПЫВАТЬ ЛОПАТОЙ.
С  ЭТИМ Я  СПРАВИЛСЯ  НОРМАЛЬНО,И МНЕ НАЧАЛИ ДАВАТЬ РАБОТУ ЛУЧШЕ.
В ИТОГЕ Я ДОБИЛСЯ ТИТУЛА ОХРАННИКА .
«НУ ЧТО ,ТЫ ХОРОШО СЕБЯ  ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ. ТЕПЕРЬ ТЫ ОХРАННИК!»- РАССМЕЯЛСЯ  ВИЗИРЬ
«НУ И ЧТО Я БУДУ ОХРАНЯТЬ?» - спросил я
«КАКОЙ ТЫ БЫСТРЫЙ! ТЫ БУДЕШЬ ОХРАНЯТЬ СКЛАД ОСОБЫХ ВЕЩЕЙ! НО ГЛАВНОЕ  УСЛОВИЕ НИКОГДА НЕ ЗАГЛЯДЫВАЙ  ЧТО ТАМ…. ЕСЛИ ЗАГЛЯНЕШЬ ТО ГОЛОВА С ПЛЕЧ!»-СКАЗАЛ ВИЗИРЬ
«НУ ,ХОРОШО ПОНЯТНО!»-сказал я
« У НАС ЗАКОНЫ СУРОВЫЕ, НУ ТЫ НАВЕРНО УЖЕ  УЯСНИЛ!»- проговорил визирь
« ДА»- ответил я
И МЕНЯ ПРОВЕЛИ НА СКЛАД И ЗАСТАВИЛИ СТОЯТЬ НАПРОТИВ ВОРОТ  СКЛАДА.
МНЕ ВЫДАЛИ  САМОДЕЛЬНУЮ САБЛЮ  И ЧЕРНЫЙ ПЛАЩ.
МНЕ ЕЩЕ ДАЛИ ОДНОГО ПОМОЩНИКА, КОТОРЫЙ ЗАМЕНЯЛ МЕНЯ Я НОЧЬЮ ОН ДНЕМ!
МЫ ХОРОШО ПОЛАДИЛИ……..
«МЕНЯ  Зовут НЕРУГ, Я  БУДУ ЗАМЕНЯТЬ ТЕБЯ ДНЕМ! А КАК ТЕБЯ?»- спросил Неруг
«НЕМОНЕН ХОРОШО ,ЧТО МНЕ ДАЛИ НАПАРНИКА !»-ответил я
И ТАК ТЯНУЛИСЬ ДНИ НЕДЕЛИ,МЕСЯЦЫ,И В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ НЕРУГ СПРОСИЛ МЕНЯ: « ИНТЕРЕСНО ,ЧТО ТАМ ВНУТРИ?»
«НЕ ЗНАЮ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ»-ИСПУГАЛСЯ Я
«ВДРУГ ТАМ ЧТО-ТО ПОТАЕННОЕ?»-СПРОСИЛ НЕРУГ
«НАМ ЖЕ СКАЗАЛИ. ЧТО НАМ НЕ ВЕЛЕНО ТУДА ЗАХОДИТЬ!»- НЕРВНО ОТВЕТИЛ Я
«ДА ,КОНЕЧНО,  ЭТО ПРОСТО МЫСЛИ, КОТОРЫЕ Я НЕ ХОЧУ ВОПЛОТИТЬ»-СКАЗАЛ он  УЛЫБАЯСЬ,
И УШЕЛ……..  ОН УШЕЛ КАК ТО НЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ…….. МНЕ КАЗАЛОСЬ ,ЧТО ОН ВСЕ ЕЩЕ ЗДЕСЬ……..
МЕНЯ ПРОШИБ ХОЛОДНЫЙ ПОТ……. У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ ЗАЙТИ ТУДА!  КАК НИКОГДА РАНЬШЕ…….. ПРОШЛЫЕ  СЕМЬ МЕСЯЦЕВ МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ  ТУДА ЗАЙТИ…,ОСОБЕННО ПОСЛЕ СЛОВ НЕРУГА  У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ ТАКОЕ СТРАШНОЕ ЖЕЛАНИЕ!
САМ СКЛАД   не  КАЗАЛСЯ  НИЧЕМ  ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫМ., С ОДНОЙ СТОРОНЫ КАМЕННЫЕ ПЛИТЫ И С ДРУГОЙ,  А ПОСРЕДИНЕ СТАЛЬНЫЕ ВОРОТА,  НЕ ЗАПЕРТЫЕ НИЧЕМ.
Я ПРОШЕЛ К ОГРАДЕ..СОЛНЦЕ УЖЕ ЗАХОДИЛО ЗА НЕБОСКЛОН,
Я СРАЗУ СМЕКНУЛ ,ЧТО НАДО РАЗДОБЫТЬ ОГОНЬ И ВЗЯЛ ФАКЕЛ.
СОЛНЦЕ  ЗАШЛО ЗА ГОРИЗОНТ  И ОКОНЧАТЕЛЬНО СТЕМНЕЛО!
Я ПОДОШЕЛ К ДВЕРЯМ И ОТКРЫЛ ИХ ,И В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ (ДАЛЕЕ ОТ 3 ЛИЦА)
НЕМОНЕН УПАЛ ЗАМЕРТВО
НАУТРО ЕГО НАШЛИ ЛЕЖАЩИМ ВОЗЛЕ ОТКРЫТОЙ СКЛАДСКОЙ ДВЕРИ.
ЕГО ПОДНЯЛИ, НО ОН БЫЛ НЕВМЕНЯЕМ.   КАЗАЛОСЬ, У НЕГО ПОМЕШАЛСЯ РАССУДОК.
ПОВЕЛИ К ВЕЛИКОМУ ВИЗИРЮ , НО ГЛАВНЫЙ ВИЗИРЬ СКАЗАЛ, ЧТО ЕСЛИ ОН НАРУШИЛ ПРАВИЛА МУСУЛЬМАНСКОЙ ТЕОРИИ, ТО ОН ПОДЛЕЖИТ КАЗНИ ЧЕРЕЗ ОТРУБАНИЕ ГОЛОВЫ.
МУСУЛЬМАНЕ НАЧАЛИ ГОВОРИТЬ,ЧТО У НЕМОНЕМА НЕСВЯЗНАЯ РЕЧЬ И ЧТО ОН  ЛИШИЛСЯ РАССУДКА НА ЧТО ВИЗИРЬ СКАЗАЛ ЧТО ОН ГЛАВНЫЙ И ЧТО ОН СКАЖЕТ,  ТО ТАК И БУДЕТ «АЛЛАХ НАШ БОГ»  ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ КАЗНИ ОН ОСТАНЕТСЯ ЖИВ, ТО АЛЛАХ ПОМОГ ЕМУ!
НА ТОМ ВСЕ И СОГЛАСИЛИСЬ.
КАЗНЬ СОСТОЯЛАСЬ! ГОЛОВА НЕМОНЕМА ОТЛЕТЕЛА И  ЕГО КРОВЬ БРЫЗНУЛА В ЛИЦО ГЛАВНОМУ ВИЗИРЮ!

        «НЕМОНЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
ДВЕРЬ ОТКРЫТА………  В ГОЛОВЕ КАК БУДТО ВСЕ ПОМЕШАЛОСЬ……. БОЛЬ….. СТРАХ…… НЕНАВИСТЬ……..   В АНГАРЕ  НИЧЕГО КРОМЕ КАКИХ ТО  ОРУДИЙ  ИЛИ ОРУЖИЙ?
СОБСТВЕННО НИЧЕГО ОСОБЕННОГО ТУТ НЕТ!   НАЧАЛО СИЛЬНО ТОШНИТЬ, ТОШНОТА ПЕРЕШЛА В БОЛЬ . ПРОНЗИТЕЛЬНО ОТЗЫВАЯСЬ  ВО ВСЕМ ТЕЛЕ.. В КАКОЙ ТО МОМЕНТ Я ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ.
ДАЛЬШЕ ВСЕ БЫЛО КАК ВО СНЕ  .ЖИЗНЬ ЗАКОНЧЕНА!  Я НЕ ПОНИМАЛ НИЧЕГО, ТОЛЬКО МЕЛЬКАЛИ ЛЮДИ ВОКРУГ МЕНЯ .   Я СМУТНО ПОМНЮ :НАДО МНОЙ С  УСМЕШКОЙ СМОТРЕЛ ВИЗИРЬ СО СВОЕЙ СВИТОЙ   И ТОПОР, КОТОРЫЙ ИСКРОМСАЛ МЕНЯ.

ЧУВСТВО БЫЛО НЕИЗГЛАДИМОЕ  ,ТАК БЫСТРО Я НИКОГДА НЕ ЛЕТЕЛ , ДЕТАЛИ БЫЛИ ПОТРЯСНЫ  А САМОЕ ГЛАВНОЕ  У МЕНЯ БЫСТРО ВОССТАНОВИЛАСЬ ПАМЯТЬ  Я НЕ БОЯЛСЯ ТЕПЕРЬ НИКОГО А ЭТА СВИТА ВНИЗУ СТАЛА УНИЗИТЕЛЬНОЙ ДЛЯ МЕНЯ, НО Я ВСЕХ ПРОСТИЛ, ОНИ БЫЛИ ДЛЯ МЕНЯ ПЕШКИ В БЕЗМЕРНОМ ВРЕМЕНИ!

Я ОСОЗНАЛ, ЧТО ВРЕМЕНИ НЕТ!  ПАМЯТЬ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ С БЕЗМЕРНОЙ СИЛОЙ, ТОЙ, КОТОРУЮ Я ПОМНИЛ  И ТО .ЧТО СО МНОЙ БЫЛО- ЭТО СОН,  КОТОРЫЙ ЧЕРЕДУЕТСЯ С ПРОСТРАНСТВОМ ВРЕМЕНИ!

В ту же секунду я очутился в темном туннеле    ВДАЛЕКЕ СВЕТ И ВЫБРОС В  ЛЕГОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО , КОТОРОЕ НАЗЫВАЕТСЯ АСТРАЛ.
АСТРАЛ -ЭТО НЕ ПРОСТО  МАТЕРИЯ ,  ЭТО МИР, СОСТОЯЩИЙ ИЗ НЕВЫПОЛНЕННОЙ  МЕЧТ Ы И ЖЕЛАНИЙ! ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ  В МИРЕ ,ПОТОМУ ЧТО НА НЕМ КРЕПИТСЯ ВСЕ ЖИВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА, НО В ЧЕМ ЕЁ СУТЬ?   А СУТЬ В ТОМ, ЧТОБЫ ДАВАТЬ ФОТОНЫ  ЧЕРЕЗ АСТРАЛ НА СОЛНЦЕ И В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ОНО СВЕТИТ  ИНОГДА ЯРКО, А ИНОГДА ПРОТУБЕРАНЕЦ И ПЯТНА НА СОЛНЦЕ ВИДНЫ
Я ВСЕ РАВНО НЕ ПОНИМАЛ ДО КОНЦА В ЧЕМ СУТЬ ВСЕГО, И ТУТ  МЕНЯ ПОЗВАЛИ НЕТ НЕ КАК В МИРЕ 3 Д А Я САМ НЕ ПОНЯЛ ЧЕРЕЗ ЧТО ТЕМ БОЛЕЕ Я СОСТОЯЛ НЕ КАК В 3Д МИРЕ,   НО МЕНЯ РАДОВАЛО ,ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ТОШНИТ И ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БОЛИТ.
«НУ ,ПРИВЕТ  НЕМОНЕН!
«А ВЫ КТО?»

«МЕНЯ ЗОВУТ ЛЕРА,  ВЫ  ПРОЕКТ  МОЕГО ВООБРАЖЕНИЯ , НО НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ,  ВЫ СУЩЕСТВУЕТЕ  ,НО В ДРУГОМ МИРЕ,  НО Я ВАМ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ, НЕРЕНТАБЕЛЬНО! ОТВЕТИЛА ЛЕРА

.«ТАК ЭТО УЖЕ  БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ РАДУЕТ  ,ЧТО Я СУЩЕСТВУЮ. НО ДЖЕЙС  ,ЧТО СО МНОЙ ПРОИЗОШЛО ТАМ В ПУСТЫНЕ? СПРОСИЛ Я
«ДА НИЧЕГО ОСОБЕННОГО ,ЭТО БЫЛ ЗАБРОС ВО ВРЕМЕНИ, ВЫ РОДИЛИСЬ В ФЕСЕ У ВАС БЫЛИ РОДИТЕЛИ .ПОТОМ НАБЕЖАЛИ ВАРВАРЫ ИЗ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ , ФИНИКИЙЦЫ,
ВООБЩЕМ ВЫ БЫЛИ ПОСЛАННИКОМ  ,ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ  ВРЕМЕНИ, НАХОДЯЩИЙСЯ  В АНГАРЕ В БАГДАДЕ! А  ПОПУТЧИКОМ БЫЛ НАШ ТОВАРИЩ,ОН БЫЛ НЕРУГОМ.  ВОПЛОЩЕНИЕ ТОЖЕ ПРОГРАММА   АСТРАЛА,  ЭТО СИСТЕМА ПРОЕЦИРОВАНИЯ
ДА ТЕПЕРЬ ВСЕ ПРОЯСНИЛОСЬ! СКАЗАЛ Я
ЭТО НАША ЗАДАЧА НЕМО  ,МОЖНО Я БУДУ ВАС ТАК НАЗЫВАТЬ?
ДА ,ЛЕРА   И ЕЩЕ ВЫ ЧЕРТОВСКИ  ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ!
«ОБОЛОЧКА НИЧТОЖНА ,ЖИЗНЬ, ВСЕ ЗАПОМНИ НЕМО! Я СЕЙЧАС ПОКАЖУ!
НАШИ СОЗНАНИЯ С ЛЕРА  СРАЗУ ЖЕ ИЗМЕНИЛИСЬ И МЫ ПОПАЛИ В ОБЫЧНЫЙ ЖИТЕЙСКИЙ МИР
ПРОНЕСЛАСЬ ПЕРЕД НАМИ НОВАЯ ЖИЗНЬ И В КОМНАТЕ СИДЕЛИ  СТАРАЯ БАБУШКА  И СТАРЫЙ ДЕДУШКА.
«УБЕДИЛА ЛЕРА,НО ВСЕ-ТАКИ, КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?
«ЭТО ЛЕГКО,  ЭТО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  АСТРАЛЬНЫХ МАСС И ТЕЛ.  НАМ ЭТО ПОЗВОЛИЛ ВЫСШИЙ РАЗУМ В ПОНИМАНИИ МИРА 3Д , НО МЫ БУДЕМ ВСЕГДА ПОМОГАТЬ 4Д МИРУ,  БУДЕМ ИГРАТЬ ПО ПРАВИЛАМ! СКАЗАЛА ЛЕРА
«ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ЛЕРА? СПРОСИЛ Я

«НУ ,ЭТО ПО ПРАВИЛАМ БОЖЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА!  ДОБРО ИЛИ ЗЛО .Я ДУМАЮ ТЫ УЖЕ УЗНАЛ В БАГДАДЕ ЧТО ТАКОЕ ЗЛО? СПРОСИЛА ЛЕРА
«ДА И МНЕ ЖУТКО ОБИДНО, ЧТО ЗЛО СУЩЕСТВУЕТ!
«НО КАК БЫ ПАРАДОКСАЛЬНО ЭТО НЕ ЗВУЧАЛО, НО ЗЛО ПОМОГАЕТ НАМ РАСФОРМИРОВЫВАТЬ АСТРАЛЬНЫЕ ДУШИ  В ПРОЦЕССЕ ЭВОЛЮЦИИ
«НУ ЧТО, МУЖИНЕК,  НАЗАД В НАШУ ЖИЗНЬ ОБЫДЕННУЮ » ПОШУТИЛА ВАЛЕРИЯ
«ДА, НЕ ХОЧУ СТАРИКОМ БЫТЬ !
«ВСЕ СКОРО БУДЕМ НЕ В ЭТОЙ, ТАК В СЛЕДУЮЩЕЙ, НО НЕ ВОЛНУЙСЯ ,МУЖЕНЕК, У КАЖДОГО СВОИ ТЕЛОХРАНИТЕЛИ ..У ТЕБЯ НАПРИМЕР Я!
«СПАСИБО ЛЕРА ,ЧТО ТЫ У МЕНЯ ЕСТЬ!
ПОСЛЕ ЭТОГО ОНА ПЕРЕМЕСТИЛА ВРЕМЯ НАЗАД.

          ДА ЭТО ОДНА ИЗ МОИХ ЖИЗНЕЙ!  ЖИЗНЬ- ЭТО ПЕРЕЖИВАНИЕ  ВСЕГО, ТАК МНЕ КАЗАЛОСЬ! НО  ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИЛЛЮЗИЯ!   Я НАБЛЮДАЛ НАД ЛЮДЬМИ ,КОТОРЫЕ КОНЧАЛИ ЖИЗНЬ, ВЫБРОСИВШИСЬ ИЗ ОКНА ОТ НЕ РАЗДЕЛЕННОЙ ЛЮБВИ , И НИКОГДА НЕ ВНИКАЛИ В СУТЬ!  ЭТО НЕОПРАВДАННАЯ ЛЮБОВЬ! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ТАК ПРОИСХОДИТ ,НАДО ПРОСТО ПОБОРОТЬ ТОТ СТРАХ ,КОТОРЫЙ ИЗОБРАЖАЕТ ИЛЛЮЗИЮ,   ИЛИ СМИРИТЬСЯ С НИМ, НО НЕТ,ТОЛЬКО НЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

ЛЕРА СКАЗАЛА ,ЧТО Я ПОСЛАННИК ОТ 8 Д   И ДОЛЖЕН ИСКАТЬ  ПОРТАЛЫ ВРЕМЕНИ!  ЭТО ПЕРВЫЙ ЭТАП МОЕЙ ЗАДАЧИ!
ЭТО ПРОИЗОШЛО СЛИШКОМ БЫСТРО. ЛЕРА ПОЯСНИЛА, ЧТО Я  ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ В МОЕЙ ПЕРВОЙ ЖИЗНИ……
ЧЕРЕЗ АСТРАЛ ,КОГДА СЛИВАЕШЬСЯ С ЭМБРИОНОМ,  В ТЕБЯ И ТВОЮ ДУШУ ВНОВЬ ПРОПУСКАЮТ ТЫСЯЧУ НЕЙРОНОВ  И СТИРАЕТСЯ ПАМЯТЬ НАЧИСТО.
 ЧУВСТВО ЛЮДЕЙ , КАК У ЖИВОТНЫХ. ОЧЕНЬ ТОСКЛИВО  БЫТЬ И ДУМАТЬ В ЗЕМНОМ МИРЕ О ПОХОТЛИВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЯХ!   НО ПОПРОБУЮ ВСЕ ИСПРАВИТЬ, ЕСЛИ УДАСТСЯ.
СПОСОБНОСТЬ  НЕ ПОТЕРПИТ ЭТОГО.  МИР - ЭТО НЕ АСТРАЛ  НА ЗЕМЛЕ СТИРАЕТСЯ ПАМЯТЬ, ПОТОМУ ЧТО  СУЩЕСТВУЮТ ЗАКОНЫ ВРЕМЕНИ.  СИЛА ЗЛА ,КОТОРАЯ МАНИТ  ДУШИ АСТРАЛА В НЕ ЗЕМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.  ОЧЕНЬ ОБИДНО ОСОЗНАВАТЬ ЭТО!
   « ЕСТЬ НА ВСЕЛЕННОЙ  КОРАБЛЬ ВИОЛЕТ - САМЫЙ СТРАШНЫЙ КОРАБЛЬ ВО ВСЕЛЕННОЙ   ОН СОСТОИТ ИЗ СФЕРЫ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ  ЭНЕРГИИ, ТЕМНОГО КАРЛИКА» - СКАЗАЛА ЛЕРА
        ЭТОТ  КОРАБЛЬ ГНЕТЕТ   САТАНИНСКУЮ СИЛУ НА  ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ ИЗ  ПОКОН ВЕКОВ.
  СВОИМИ ЛУЧАМИ ИЗ КОРАБЛЯ  ОН НАСТРАИВАЕТ ТЕМНУЮ ЭНЕРГИЮ ПРОТУБЕРАНЦА,   И  ИЩЕТ АГЕНТОВ СВЕТА  ИЗ 8 D
       (Две жизни слились в одну………)
  Я ВСЕ ЗАБЫЛ ПОСЛЕ ЭТОГО ,И   ПАМЯТЬ ТЕРЯЛА СМЫСЛ.    И НЕ БЫЛО НИ  СТРАХА,  НИ ЖАЛОСТИ!  ПРОСТО БЫЛА ПУСТОТА И  ЗАБВЕНИЕ.
ВСЕ ТО ,ЧТО ПРОИСХОДИЛО СО МНОЙ,  Я  ЗАБЫЛ И НЕ ПОМНИЛ.
ВРЕМЯ ТЕКЛО МЕДЛЕННО ,ТОЧНЕЕ ЕГО ВООБЩЕ НЕ БЫЛО.
ТУННЕЛЬ ,ВНУТРИ НЕГО  СТРАННОЕ СУЩЕСТВО  НЕБЕСНОЙ СФЕРЫ,  И  СТАНОВИТСЯ СТРАШНО ОТ ЕГО ПРИСУТСТВИЯ……….
ПОТОМ ВСПЫШКА СВЕТА И Я РОДИЛСЯ……..

                Есть сила,которая нас пугает с самого детства. Она берет свое начало с самого рождения и до самой смерти. Сила Виолета программирует  мысли форм поведения людей. Это программа  корабля вселенной.
«Есть договор со светлой и темной стороной силы» - сказал Шилогум ,   который жил в Лхасе.
Он был друидом в этом бренном времени.
«Где я?»- спросил у друида человек ,лежавший на постели, на которой была капельница, прикрепленная к руке.
«Не волнуйся ,я твой учитель»- ответил Шилогум
«Я говорю  суть, а ты запоминай! У тебя какие ассоциации?»- спросил друид
«Ассоциации? Да я вообще не знаю ,кто ты! Что это за место? Кто меня суда привел?»-спросил человек в постели
«А ты сговорчивый! Я думал Валерия  привела еще одного клоуна.»-  с насмешкой  ответил  друид
«Лера? Кажется припоминаю эту незнакомку…….»- полушепотом сказал  человек с  капельницей
«Кто ты?»- спросил он
«Зови меня наставник  я буду давать тебе дельные советы»-ответил друид
«Да хорошо..Кто эта ЛЕРА?-спросил я (1 лицо)
«Э…..мой друг, ты попал в аварию и я спас тебя. За тобой должок,  ты должен мне»-проговорил  друид
«Какой должок?»спросил я
«Не нервничай так . у тебя амнезия , кстати, как тебя звать?»спросил он
«Меня немо…..черт я не знаю»- ответил  я
«Хорошо , буду тебя звать «капитан Немо» …ха ха ха…..»- в его возгласе чувствовалось ехидство
Потом он снял повязку и убрал иглу ИЗ вены и мы вышли после  тридцати минут лежания.
Помещение ,в которой я лежал, напоминало лечебницу.
«А как  я  попал в аварию?»-спросил я у моего наставника
«Да ничего .ехал 150 км и в забор. По косточкам собирали.  Самое главное, что у тебя документов никаких нет.  Я вешал объявления  в газеты, на телевидение ,как будто от тебя отказались  и родных не нашел»-ответил друид
«Вам жаль меня?»-спросил я наставника
«Нет ,но ты окреп- это хорошо ,  мы найдем твоих друзей»- ответил он«Да ,кстати, что вы мне говорили ,когда я ожил? Я не помню»-сказал я
-Ну я смотрел на тебя а потом ты открыл глаза-ответил друид
-Нет ты что то говорил.-
-Это  твое воображение может-ответил друид-могу сказать только что мы тебя привезли из Агры в Лхасу. в Агре  ты и разбился
-Как думаешь кто я?- спросил я
-Ты пленник этого времени-ответил он
Я покрылся холодным потом.
 -Какой еще пленник?-ты иезуит?-спросил я
-Нет я монах отшельник-сказал он-я попросил правительство за тобой пресмотреть.
-О спасибо  а зачем вам это?
-Ну я делаю добро людям. много павствую .моя религия Буддизм я верующий.
Монах начал готовить для нас еду по моему это будет лепешки с рисом.
-Вы правда живете один? ни с кем не общаетесь?-спросил я его
-Ну можно сказать и так......
--Тогда я понимаю почему вы меня взяли.
-Нет не только из-за этого....по многим причинам....
-Да а как долго я был в комотозном состоянии?-спросил я
-О где то года полтора. Я пол года назад тебя привез. Видишь там аппарат питания через трубку ты питался-ответил он
-Да я тебе должен-сказал я
-Нет забудь я просто праведный-
После еды мы зашли в храм.
-Этот храм напоминание что существовала внеземная цивилизация.Этот храм я оберегаю.Можно сказать я храмовников этом времени.ладно у меня к тебе просьба: посмотри на меня.-грозно ответил друид
-Ну и?-спросил я
-И не задавай глупых вопросов-сказал монах
Через некоторое время меня захватил озноб и я очутился в пустыне.
Это была бескрайняя пустыня в которой было жарко.
Где то очень далеко шел караван.Это был караван надежды.Я брел не зная куда
и не зная кто я. Так прошел день. В полдень в самое пекло я набрел на склон на горе,где был человек , который  распят на столбу ,привязанный,он был в бреду.
-Воды дайте кто-нибудь воды-прошептал старик.
-Здравствуйте -сказал я
Окровавленный человек  был в холодном поту.Зная что у меня ничего нет я отозвался и немощно ответил:-Извините,но у меня нет воды-мне самому пить хочется.
-Да ? ахахахах- зло рассмеялся старик
Старик мне показался психом.У него был злой оскал и кажется он сходил с ума что неудивительно в этом месте,при этом старался не выранить свои  последние зубы.
-Нет у тебя ест вода-сказал он
-Нет у меня её нет  Я сам хочу пить...
-Меня так просто не проведешь....Дай попить и мне.......
-Я бы с радостью....-отозвался я
-Ну давай с радостью....ахахахахаха!!!!!!!- рассмеялся старик
Мне стало не по себе.
-Давайте я лучше вас развяжу- сказал я
-Нет не надо меня развязывать...дай воды-ответил неугомонный старик
-Вы не в себе и у вас  горячка-ответил я
-Так не дашь?-спросил яростно старик
-Ладно нате пейте - и я протянул пустые ладони к нему
-Ахахахахаха!!!!!!!Ты смел врат мне  что у тебя нет воды????????
Время померкло в голове немонена из его рук текла леденая вода. Она била фонтаном и при  этом холодная струя окатывала этого немощного старика.
Старик превратился в друида и сказал:
-Во всем  нужен пример равновесия . Это как огонь и вода свет и тьма.
-Помни-продолжил он-ты воин .Ты должен продолжить путь........
         После встречи со стариком я пошел по тому пути, откуда он шел и не знал выхода.
Это было место куда не доходила нога человека. По сути это просто была огромная пустыня , где солнце своими лучами зарождалось от востока и уходило на запад. Было неимоверно жарко.
-В этом климате что то есть не так ли?- спросил я себя, но мне никто так и не ответил так как отвечать было некому.
В одночасье  около песчаной горы  образовалась трещина и мир перевернулся в лице немонена.
Он прозибал в  песке,а песок затягивал его туда. Но  это было чудом.
Когда он очнулся то увидел его.  Это был песот.  Маленькое молекулярное сознание.
Под песком куда меня уволок песот был грот. Он напоминал мне оазис.  Из этого грота веял освежающий бриз.
-Здесь кто ни будь  есть?- спросил я
Только вода ответила мне всплеском волн о песчаные валуны.
Я  был в прострации…
Где-то  среди воды бурлил гейзер .  Это место было свободно от всего мира.  Чувствовалась умиротворенность.  Сразу в голову пришла идея что этот песот  управлял мыслями и к тому же был телепат.   Я  не мог сказать ни слова только........ теплота ........и пустота во мне........
Вдруг грот расширился и вода стала мелеть.  Песчаные валуны исчезли. На миг время остановилось,но не на долго, так мне казалось........

Я  опять в забытье  чувствовалась слабость и плаксивость.  Около меня был песот он кружил и издавал флюиды  и  я  отключился.

Проснулся я от яркого света. Я  был  в  палате больницы.
-он очнулся  наконец то - отозвалась женщина в белом одеянии с папкой под мышкой.
-да он немного растерян- ответил мне незнакомый мужчина в синей пижаме.
Я попытался встать,но мне помешали наручники.
-Твой час настал мой друг-прошипела эта незнакомка.
оказывается ко мне была приклепленна металлическая пластина и меня через неё прошиб ток.
Сотни вольт........

У смерти есть продолжение.         


   Темнота... Свет... Опять темнота и снова свет. Блики света похожи на листья колыхающиеся на ветру при свете. Должно быть    чувство эйфории у всех детей. Это чувство неизведанного счастья природы и бытия. Это проявляется осенью,весной при ветре и порывистом ветре.  Но не у всех оно есть. Это кратковременная иллюзия похожая на фантасмагорию. Да именно так.
 Первый день был немного затруднен,но все же немного странен.
Я парил над землей и не понимал где я нахожусь. Вокруг  была атмосфера фатальности.
Лучи солнца пронизывали стратосферу насквозь, как будто это надо было кому то.
На земле не было ни одной  живой души.  Не было никого. Только я и эндорфины.
 
Космическое преображение  отпускало отростки своих владений через всю вселенную.  Это пробуждало сконцентрированную мысль  и то что я не мог совладать с этим.
   Просто все  казалось иллюзией.
Вдруг  я почувствовал некую силу. Это был зов из ниоткуда.
-Привет мой друг! я твой друг. я буду тебя контролировать во времени-отозвался не известный голос.
-Кто ты? -спросил я
-Я  твоя мечта во времени сознания. Мне известно все твои жизни на Земле и как ты жил и узнавал эту планету.-ответил голос
-У меня вопрос.....
-Да конечно у тебя будет вопрос и не один, но не сейчас......Ты должен 2дальше продолжать жить и твой путь еще не кончен....-продолжил речь космический голос
-О да мне хочется узнать кто я...
-Узнаешь после а сейчас я тебя перенаправлю на время  назад и ты должен сделать выбор он всегда за тобой доверься мне-ответил мне голос.
-Хорошо ,а что я должен сделать?-спросил я
-Прежде всего победить страх и выстоять битву на земле. Первая битва самая трудная. Только потом будет намного легче. Ты должен достичь крайней сущности бытия. А теперь прощай мой друг. и голос исчез
Я по-прежнему парил на эндорфинах и не верил в происходящее.
Мне хотелось узнать больше о себе.    И вдруг небо разразилось раскатами лучей переливавшийся в дождь . Потом был потоп и земля омывалась водами океана.
Дальше больше. Вдруг из ниоткуда появился небесный корабль по диаметру земли и остановился около нее.
Сразу за ним летел громадный корабль от которого веяло страхом и холодом в космическом пространстве.  От  счастья не было ни одной живой души кроме меня. Ощущенье что мне это снится.
После прохождения траектории корабля появилась синева,которая охватила  всю землю. Синева разрасталась и небо развеялось. Корабль тьмы чуть было не погубил  землю,но вернулся назад во тьму........
Мир изменился на глазах. Я не поверил что это возможно. За считанные секунды все стало меняться. Земная орбита стала менять свой полюс и угол наклона. Кажется что перед нами уже сформировавшаяся планета населенная живыми организмами.


                После кульминации  и ухода темного корабля явилась и другая сторона бытия.   Это тень земли.  Cтрашные тени сгущались над землей и впитывали всеобщие картины мира.