Признание

Ирина Галактина
Я тебя люблю! Как же я тебя люблю! До самых кончиков пальцев, до
трепета сердца, до стука в висках!

Я хочу дышать тобой, смотреть на тебя, впитывать тебя, твой запах, твой голос.
Меня пьянит одно твое прикосновение, одна мысль о тебе! Я вся переполнена тобой!
Ты только взглянешь в мои глаза, а у меня мурашки бегут по всему телу, нет, они даже не бегут, они разливаются по мне горячей волной, в которой я порой захлебываюсь и больше не могу спокойно  дышать. Я набираю воздух в грудь изо всей силы, чтобы вынырнуть из этой волны.

Я тебя люблю! Ты же знаешь, как я тебя люблю! Возможно, ты чувствуешь эту любовь по-другому. Да, конечно, ты чувствуешь её совсем иначе! Но ты тоже погружаешься в неё, потому что этой любви очень много.

Мне нужно слышать твои шаги, твое дыхание, мне нужно чувствовать твои прикосновения, мне необходимо думать о тебе. Как хорошо, что ты у меня есть!
И ты тоже любишь меня. Когда я думаю об этом, я взлетаю на крыльях счастья и парю, парю над землей, над суетой, над обыденностью каждого дня.

Я люблю тебя, и эта любовь дает мне силы жить. Как хорошо, что мы однажды встретились. Ведь так легко просто не встретиться двум людям на огромной планете Земля. А мы встретились… вроде бы случайно. Но нет, такое счастье не может быть случайным, оно было запланировано где-то там, куда я улетаю в мыслях о тебе, где я могу орать во все горло -
 «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!» Но этого крика никто не слышит. А мои губы лишь тихо шепчут «я тебя очень люблю, ты же знаешь, как я тебя сильно люблю»

…Но тебя больше нет. Тебя больше нет со мной. Тебя вообще больше нет. Нигде.

А я все ещё тебя люблю….