Du bist Da

Эвелин-Эллель Холмс
Название: Du bist Da
Автор: Evelin-Ellel Holmes
Фандом: Tokio Hotel
Тип: Twincest
Рейтинг: PG
Пейринг: Tom|Bill подразумевается
Жанр: Драма; POV Tom
Категория: Сонгфик (Tokio Hotel – Ich Bin Da)
Cаммари: Том попал в автокатастрофу и остался инвалидом. Что чувствует, о чём думает и размышляет прикованный к постели человек?
Посвящение: Лёлик Каулитц. (Лиль, ты чудо :*)
От автора: Попробуйте.

“Du bist Da”

Keiner weiss wie’s dir geht
Keiner da der dich versteht
Der Tag war dunkel und allein
Du schreibst Hilfe mit deinem Blut
Obwohl es immer wieder wehtut
Du machst die Augen auf
Und alles bleibt gleich

Каждое утро вижу перед собою белый потолок собственной комнаты, которая последние несколько бесконечных месяцев  больше  напоминает больничную палату. Я всегда просыпаюсь очень рано, наверное, в это время перестают действовать таблетки, которые ты силой впихиваешь в меня, чтобы хоть как-то помочь. Я бесцельно смотрю в потолок несколько минут, а потом приходишь ты. Я не вижу, откуда ты идёшь, потому что моё чёртово тело не слушается меня. Ты снова даёшь таблетки, а я с уже такой привычной обречённостью выпиваю их. Они не помогут, Билл. Прости меня, но это конец.  Ты говоришь со мной, гладишь по голове, держишь за руки, целуешь холодные пальцы. А ведь когда-то мои руки были горячими и сильными. Я грел твои узкие ладошки, таскал тебя на руках, играл тебе песни.
Любил тебя.

Ich will nicht sturn
Und ich will auch nicht zu lange bleiben
Ich bin nur hier um dir zu sagen

Я не хочу причинять тебе эту боль. Я же вижу. Я вижу твои заплаканные глаза. Я слышу твой осипший от истерик голос. Ты больше не поёшь, поэтому угасаешь день за днём, ведь пение было твоей жизнью. Прости меня. Прости, прости, прости. Я даже не могу выговорить это простое слово – прости. А ведь я хочу сказать тебе так много…

Ich bin da wenn du willst
Schau dich um dann siehst du mich
Ganz egal wo du bist
Wenn du nach mir greifst
Dann halt ich dich

Раньше ты был моим смыслом жизни. Ты был тем, ради кого я жил, ради кого я держался, ради кого я писал музыку. Ты был везде. Я видел тебя каждое утро, я жил тобой, я жил вместе с тобой. И это было настолько привычно, что я не понимал, как должен беречь нас с тобою.
Теперь ты один. И я виноват в этом. Ты ведь мой младший брат, я должен защищать тебя, я не могу оставить тебя одного!
А я оставил. Я бросил тебя на растерзание тысячам прохожих, чьи холодные лица всегда пугали меня своей отрешённостью. Я стал обузой тебе, камнем, тянущим на дно. Я вижу, как ты медленно умираешь где-то там, внутри. И больше всего на свете я боюсь, что однажды увижу мёртвую тряпичную куклу со стеклянными глазами вместо моего любимого брата.

Dein Leben sinnentleert
Deine Schatten tonnenschwer
Und alles was du jetzt brauchst
Hast du nicht
Du suchst den Regenbogen
Er liegt tot vor dir am Boden
Er hat solang es ging gestrahlt nur fur dich

Помню, однажды я обещал достать тебе радугу. А сейчас я беспомощен и жалок. Больше всего на свете я хочу, чтобы ты был счастлив, Билли. А я ведь так тебе мешаю.
Я – всего лишь груда недвижимых костей и мяса. Я не говорю, не хожу, я не могу ничего. Собственная беспомощность омерзительна до тошноты. Я хочу, чтобы всё было как прежде: ты – счастливый, улыбаешься, поёшь, пишешь свои тексты, болтаешь по телефону. А я… А меня может и не быть. Я не дам тебе жить, потому что у меня нет шансов. Ни единого шанса…
А я ведь так люблю тебя.
Наверное, так же сильно, как ты меня. Ты ведь именно поэтому всё время рядом, верно?

Ich will nicht sturn
Und ich will auch nicht zu lange bleiben
Ich bin nur hier um dir zu sagen
Du bist nicht alleine
Ich bin an deiner Seite

Сегодня как-то особенно светло в моей комнате. Наверное, ты сорвал со всех окон шторы, чтобы солнечный свет проник сюда.
Какой сегодня день недели? Число? Месяц?
Я даже этого не могу вспомнить. Часто два или три дня сливаются для меня в один, нескончаемый, пустой.
Мне так не хватает движения. Я хочу, хочу встать на ноги, хочу прыгать как мальчишка, хочу танцевать, танцевать с тобой, хочу снова стоять с тобою на сцене, хочу играть на моей любимой гитаре, играть только для тебя…
Хочу быть с тобой, хочу быть твоим старшим братом, а не беспомощным инвалидом.
Хочу как раньше любить тебя.

Ich bin da wenn du willst
Schau dich um dann siehst du mich
Ganz egal wo du bist
Wenn du nach mir greifst
Dann halt ich dich

-Том, - твой голос меня медленно убивает. Раньше, звонкий и живой, наполненный жизнью, он вызывал улыбку, а сейчас - только боль.  – С днём рождения, - твои прохладные, влажные губы касаются моей щеки. Я закрываю глаза, потому что слишком больно видеть твоё лицо, теперь всегда носящее отпечаток безутешного горя. – Я люблю тебя. И никогда не брошу, слышишь?
Моргаю два раза. Мы так договорились: два раза – значит да, один раз – нет.
-Ты поправишься. Ты обязательно поправишься. Я верю в это. Я верю, - ты уговариваешь себя даже больше, чем меня. Тебе ведь так трудно с этим смириться, так трудно принять это, так трудно понять, что меня не вернуть. Никогда.
И так хочется обнять тебя, прижать к себе, зарыться пальцами в волосы, погладить по худой спине с выпирающими позвонками, приласкать, улыбнуться, целовать твоё лицо и бесконечно долго говорить тебе, что всё будет хорошо.
А я лежу на постели каким-то бесформенным кулем, который не чувствует своих собственных рук.

Wenn du die Welt nicht mehr verstehst
Und jeder Tag im Nichts vergeht
Wenn sich der Sturm nicht mehr legt
Und du die Nacht nicht mehr ertragst
Ich bin da wenn du willst
Ganz egal wo du bist

Когда ты снова даёшь мне таблетки, хочется заорать на тебя. Хочется схватить тебя за твои тонкие запястья и встряхнуть хорошенько, чтобы разноцветные шарики  покатились по полу. Хочется отнять у тебя эту надежду, отнять пока не поздно, отнять, отобрать, растоптать и вышвырнуть, пока она не разлетелась на миллион острых осколков, которые вопьются в твоё сердце и убьют тебя.
Когда ты рассказываешь мне о том, что происходит вокруг, хочется заткнуть уши, чтобы не слышать ничего, ведь всё это напоминает о том, что я полное ничтожество.
Когда ты уходишь куда-то, а возможно, просто отходишь от кровати и молча стоишь у окна, я вспоминаю тот самый вечер, когда мы поссорились. Однажды, всего лишь однажды мы рассорились так, что, казалось, больше никогда не будем разговаривать. И Бог наказал нас на всю оставшуюся жизнь…
Когда я садился за руль, меня колотило от твоих слов, в ушах звенело от твоего крика, а сердце колотилось, как безумное. Ты выбежал из дома, побежал вслед за машиной, а потом…
А потом я очнулся в каком-то помещении и с ужасом понял, что ничего не чувствую.  Я подумал, что умер, но вдруг услышал голоса…
И тогда я понял, что лучше бы я умер там, в той искорёженной машине, чем заставил тебя медленно умирать от безысходности.

An deiner Seite nur eine Weile
Ich bin da
Ich bin da wenn du willst
Ich bin da ganz egal wo du bist
Ich bin da schau in dich rein dann siehst du mich
Ich bin da
Wenn du nach mir greifst dann halt ich dich
Ich bin da wenn du willst ganz egal wo du bist

Знаешь, я постоянно вижу сны. Каждую ночь я вижу какую-то комнату № 483. Ты улыбаешься, а я стою перед тобой на коленях… А потом – концерты… Миллионы людей… Они слушают твои песни… И я понимаю, что живу, пока звучат твои песни…
Я просыпаюсь, и слышу тишину. От её грохота начинает раскалываться голова, закладывает уши, гудит в висках… И я пытаюсь закричать, заорать, чтобы убить её, чтобы она не тревожила больше нас с тобою…
А ты приходишь и молчишь. А я всё жду твоих песен.
Наверное, ты споёшь мне в наш день рождения? Прошу тебя. Спой мне. Верни меня к жизни.
-Я знаю, что это глупо, но, - твой голос наконец-то разрывает эту пелену молчания. – Ты ведь хочешь чего-то… Я сделаю всё, только дай мне знак. Я пойму, - ты с надеждой заглядываешь мне в лицо, а у меня на глаза наворачиваются слёзы, потому что я снова вижу твою улыбку.
Попытки заговорить выливаются в бессмысленные хрипы и одинокие гласные. Закрываю глаза, беспомощно пытаясь отдышаться.
-Тише, тише, - ты гладишь меня по голове, твои прохладные ладони внушают надежду. – Всё будет хорошо. Я знаю. Я верю.
Открыв глаза, снова смотрю на тебя.
Ты улыбаешься. Господи, как я люблю твою улыбку. Улыбайся. Прошу тебя, улыбайся. Я готов отдать последние крохи своей жалкой жизни за твоё улыбающееся лицо. Улыбайся. Просто улыбайся. Ты даёшь мне надежду.
Ты смотришь на меня, снова целуешь в лоб, и вдруг, чуть отстранившись, пропеваешь:

-An deiner Seite nur eine Weile
Du bist nicht alleine.

И я верю. Верю, что ты рядом. Я так люблю тебя. Я хочу, чтобы ты жил.
Ты улыбаешься шире, и я понимаю, что наконец-то смог улыбнуться в ответ.

Du bist nicht alleine…
THE END