Средство от простуды

Ирина Шульц
  Одну зиму я жила в Москве, училась  на высших курсах.
Уже второй день я ходила на лекции хлюпая носом, с температурой и першением в горле.   
- Я тебя вылечу!,- сказала моя сокурсница, сочинская переводчица Тоня.
  После занятий зашли с ней в гастроном. Направились к винному отделу, встали в очередь. Жаждущие, стоявшие в очереди, с любопытством поглядывали на нас. Когда подошли к прилавку, Тоня попросила бутылку портвейна.
С каким уважением смотрели на нас те, кто был поблизости!

 На ночь, заварив чай, Тоня разбавила его портвейном наполовину. Вкус был довольно неприятный. Она заставила меня выпить три стакана. Пить этот напиток было очень трудно, зато утром я была абсолютно здорова. Много раз, вспоминая своё быстрое излечение от простуды, я прибегала к тому же рецепту, добавляя в чай то вино, то  коньяк, то водку. Но  эффекта достигнутого с помощью московского портвейна получить не удалось ни разу.




Фото автора.