моя новая вселенная часть3

Алекса Бро
Все холоднее становилась погода.  Зачастую падал снег, природа преобразилась. Я стала чувствовать приход зимы.
Теперь свитер и я были неразлучны. Но меня грел не только он. До дрожи знакомые теплые руки, нежная улыбка, заботливые глаза. Все это ОН. Без него я уже не представляла себя.
Мы доучивалась последние недели, каникулы уже не за горами. Весь город в предновогодней суете, разноцветные огни уже горят повсюду. В воздухе уже пахнет елкой, мандаринами. Все ждут праздник. Впрочем, как и я.
Гуляя по школе я представляла, как пройдет мой НГ. Мороз не должен испортить долгожданные каникулы.
Я направлялась в класс, как неожиданно меня схватили за талию и развернули в себе.
-почему одна ходишь?- проговорил самый добрый голос для меня.
- а ты меня напугал!
-прости, не буду больше портить твою нервную систему. С тобой все хорошо?
-да, все прекрасно. ( С ним всегда так)
-какие планы на вечер?
-да нет планов, разве что прийти домой и уткнуться в подушку.
- а вот это не будет, сегодня на вечер ты моя.
Я махнула головой в знак согласия. Только на вечер?
Для меня это уже мало, мне нужна вечность.
Но пока приходиться обходиться только минутами.
Учеба на оставшееся время ушла на второй план. Что же будет вечером?
Может быть, мы пойдем в парк, а может просто до моего дома. Хотя он такой непредсказуемый.
А нас уже принимают за пару, друзья безумно рады, но без косых взглядов тоже не обходиться.
Мне это не важно.  У меня свой мир, где только мы с ним.
Литература. После последних событий мой любимый предмет.  Учитель опаздывала, и класс пользовался моментом. Мы обсуждали новый фильм. И вдруг…
- держи радость, солнце.
Шоколадка.  Такая мелочь, но безумно приятно.
Солнце.  Без ласкового прозвища ни одного дня не было. Почему солнце? По его словам я излучаю для него самый яркий свет. Тем временем для меня он все.
Не удержавшись, я  открыла шоколад, голод взял вверх. Но и тут без неожиданностей не обошлось. Когда я открывала её, я увидела на фантике надпись-солнце.
Вот это да. Такого точно не найдешь в остальных шоколадках.
Все уроки закончились. Осталось самое интересное.
Он уже ждал меня на крыльце школы. Я не медлила, быстрей рвалась к нему.
-я готова. Куда идем?
-все увидишь.
Я просто шла за ним, совсем не понимая, куда мы направляемся.
- а теперь ты закрой глаза - вежливо настаивая, он завязал мне глаза шелковой ленточкой. Как знал, что я буду подглядывать.
- а если я упаду, что ты будешь делать?
-не упадешь - в туже секунду я почувствовала невесомость, я уже была у него на руках.
Мне начинает это нравиться. В его сильных руках было тепло, но я чувствовала легкое покалывание на щеках. Терять нечего, я уткнулась носом в его грудь.
Шли мы не долго, все же любопытство выше меня. На мои вопросы ответов не было, только фразы «потерпи».
Резко стало тепло. Видимо мы в помещении.  Мы здесь одни, слышно только наши шаги.
-все, прибыли.
Вставая на ноги я быстрей сдергивала повязку с глаз. И что я вижу!
Крыша. Крыша многоэтажного дома. Под нами этажей 10, не меньше.
Я подхожу к самому краю, ужас, как высоко. Но это стоит того.
Видно весь город. Он горит множеством огней, видно центральную новогоднею елку, сверкающие гирлянды на каждом шагу. Все не так, как днем.
С вечера все только оживает. Видно чем занимаются люди под нами: дети с отцом лепят снеговика, бабушки сидят на скамейки, ругая высокого мужчину, а рядом маленький мальчик резвиться со щенком.
Я в восторге. Чувствуется жизнь в нашем городе.
Я обернулась.  Он просто молчал, ждал моей реакции.
- как же красиво, это…слов нет.- мы подходили все ближе, неотрывная взгляд от друг друга.
-я не зря привел тебя сюда. Ты помнишь, как мы познакомились? Возможно, нет, но я это не забуду. В тот день мы с тобой столкнулись в холе, неловко, но больше я тебя не забывал. Ты была во всем вокруг меня. Ты навсегда вошла в мою жизнь, ты все для меня, и тем же я желаю быть тебе. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
В голове бардак, все мысли смешались в кучу. Я забыла, как говорить.  Да, и ты для меня все.
- Я люблю тебя. Ты мне нужен, навсегда.
-солнце, я теперь всегда буду рядом с тобой, теперь я весь твой.
-теперь мы вместе.
О боже, пошел снег, как по волшебству.
Тепло, тепло на душе от его слов. Прийти в себя сложно, может, я сплю, а нет, это реальность.
Всю меня переполняют эмоции, хочется просто закричать, криком будить город.
Можно ли было о таком мечтать?
И о чем мечтать теперь?
Я знаю, провести всю жизнь с ним. Ни дня без него, ни минуты.