Глава 7. Нужен ли этот выход в свет?!

Карина Антонова
Прошла еще неделя. Сильвио стал более спокойно относиться к тому, что вокруг было столько мужчин, и все в основном помогали ему. И Винс, и Крис, и Уилл, и сам граф, - и от этого всего паренек не мог понять, почему здесь, в этом замке относятся к нему так хорошо, и даже с почтением, а там…, там – хуже, чем с какой-то подстилкой. Хотя сам Сильвио уже понял и принял это тогда…, и он сломался. Они сломали всю его гордость, давая ему понять только одно – Сильвио – игрушка в их руках и они, что захотят, то и сделают с ним. Поэтому он сбежал, в который раз бежал, но в этот раз получилось. И из-за этого всего парень боялся каких-либо гостей, в особенности мужчин. Но после того посещения маркиза Эдисона, Сильвио больше никого из мужчин не встречал. Дориан никого не приглашал, и сам никуда не ездил, оставаясь с ним, и помогая ему осваивать все азы чистописания и правильности в прочтении. И сам он пытался с каждым уроком принять и впитать в себя больше знаний. Отчего-то хотелось быть намного умнее и сообразительней всех. Так думал Сильвио, когда сидел в саду, на том самом месте, куда водил его граф. Это место его успокаивало и придавало уверенности в том, что у него все получится, и что он научится хорошо и читать, и писать. И еще… юноша очень хотел заговорить, но не мог. Какие-то звуки выходили, но больше ничего не получалось. Про себя Сильвио уже давно решил, что должен сказать слова благодарности графу, и всем тем, кто ему помогал, но этого было мало для того, чтобы появился голос. В последний визит доктора Лоуренса было сказано, что Сильвио заговорит, но это случится внезапно. Это будет или шок, или какое-нибудь сильное впечатление. И парень ждал этого. Почему-то хотелось сказать эти слова, поблагодарить за все, но в тоже время не хотелось, чтобы это было действительно для него шоком.

- А, вот ты где?! – услышал юноша знакомый голос, прервавший поток мыслей юноши, и обернувшись, Сильвио увидел перед собой графа собственной персоной, державшего в руках полушубок, - ты ведь замерзнешь, - он накинул его на плечи парня, - а если заболеешь, то значит, вновь будут уколы в попу, и неприятные процедуры, - от этих слов Сильвио поморщил смешно нос, и отрицательно покачал головой, на что Дориан с улыбкой предположил ответ парня, - ты имеешь в виду, что не заболеешь? – тот кивнул, - хм…, надо же какая самоуверенность, ну-ну, посмотрим. Поднимайся, - он взял парня за плечи, и приподнял, - да, да, и не сопротивляйся, ты давно здесь сидишь, я знаю, и не спорь со мной. Пошли, а то мало ли, может быть ты Графа и Лесси встретишь, а я бы не хотел, чтобы ты пострадал, они отчего-то еще пока какие-то агрессивные. Ревнуют меня к тебе и все тут, хоть ты тресни. Пойдем, покушаем, согреемся и продолжим заниматься. Хорошо? Я, надеюсь, я не сильно тебя перегружаю?
Сильвио отрицательно покачал головой.

- Ну, тогда пойдем, малыш. Ой, прости, забыл, что ты не любишь это слово.

Теперь парень кивнул, и они вдвоем пошли по тропинке к замку. Дориан придерживал паренька за талию, и как ни странно, но Сильвио не отстранялся и не убегал, как было в первые дни его пребывания здесь. А когда они уже дошли до комнаты, а точнее сказать до кабинета графа, последний уже почувствовал, что парень все же устал и поэтому положил голову графу на плечо. Дориан с улыбкой рассматривал спокойные линии лица паренька и, захотелось прикоснуться к этим пухленьким губам и ямочкам на щеках. Мужчина поднял руку, чтобы осуществить задуманное, но все-таки передумал, потому что в который раз решил для себя, не пугать Сильвио и дать ему время на все то, что сейчас происходит между ними.

****

Дориан сидел в кресле напротив своей кровати и смотрел на парнишку, который спал, свернувшись калачиком. Его волосы были распущены, Сильвио не любил, когда они сплетены или завязаны даже просто лентой. Черты лица были такими спокойными, что графу наконец-то показалось, что паренек хоть во сне, но чувствует себя спокойно и не тревожиться по тому или иному поводу. Сильвио завернулся в теплое пуховое одеяло тут же, как только Дориан положил его в свою кровать.

«Похоже, он все-таки продрог, пока о чем-то думал, сидя в парке», - думал про себя граф, не сводя глаз с парня.
Через полчаса такого наблюдения Дориан не заметил, как парнишка заворочался, и очнувшись, смотрел прямо на него. Карие глаза юноши были сонными, но в ту же секунду, мужчина увидел в них страх. Поэтому он тут же его предупредил.

- Не бойся Силь, эта моя комната, просто, когда мы шли в кабинет, ты заснул у меня на плече, а до твоей комнаты было далековато, и поэтому я принес тебя сюда.

Сильвио покраснел, и отвернувшись, накрылся с головой. На эти детские действия Дориан не мог не улыбнуться. Он дотронулся до головы парня, и погладив ее, спросил.

- Кушать будешь? Пойдем, тетушка Ленни уже все приготовила. Она любит, когда ты хвалишь ее готовку. Умойся, и переоденься, а я сейчас подойду. Только сам переоденусь.

Сильвио кивнул, и стал выпутываться из одеяла. Но у него что-то не получилось, и чуть приподнявшись, парень чуть не упал на пол в этом одеяле. Его успел подхватить Дориан.

- Силь, осторожней, давай, помогу.

И выпутавшись из этого одеяла, Сильвио слегка смутившись, вышел из комнаты графа. Мужчина, глядя на него, лишь вздохнул, но ничего не сказал.

****

Мужчины сидели за небольшим столом в столовой. Стол был накрыт на две персоны, и неподалеку находился Уилл и Крис, которые прислуживали своим господам. 

- Приятного аппетита! – пожелал Дориан пареньку, который в свою очередь кивнул, давая понять, что того же желает и самому графу, - спасибо Силь. А теперь давай, покушаем.

И они принялись за обед. Граф изредка поглядывал на парня. Сильвио кушал, но каждое его движение было скованным, но Дориан, в который уже раз решил успокоить парня.

- Силь, не беспокойся, можешь кушать, как тебе угодно, даже ручками, но…, - на последнем слове, юноша посмотрел на мужчину, который добавил, - я тебя научу и этикету. Он тебе понадобится. Ведь нужно выходить в свет!

Сильвио закашлялся, услышав эти слова. Прислуга переглянулась между собой и посмотрела на своих хозяев с удивлением. На это Дориан махнул рукой, давая им понять, что они свободны. Они вышли, а граф, поднявшись, подошел к парню, и присев на корточки, взял его за руку, добавив при этом.

- Да, Силь, это нужно когда-нибудь сделать. Тебе нужно попасть в эту красоту сегодняшней жизни….

Сильвио отрицательно покачал головой, и выдернул свою руку из рук графа. И взглянув на мужчину, паренек почувствовал, что по щекам покатились слезы. Слезы отчаяния и… страха. Дориан попытался что-то добавить, но юноша, вскочив со своего места, уронив салфетку, лежащую на его ногах, на пол, и выронив нож, выбежал из столовой, громко хлопнув дверью.

- Дьявол! Кто меня за язык тянул? Но так уже не может продолжаться. Мальчик должен увидеть высший свет и признать себя его частью. Хочу его познакомить с теми, кто понимает, что отношения между мужчинами могут быть основаны и на любви и только на любви, нежности и доброте. Но, похоже, все-таки ему еще тяжело вообще смотреть на незнакомых мужчин. Пойду, успокою его. Нужно знать наверняка, что он на меня не в обиде.
Через пару минут дверь в столовой хлопнула еще раз.

****

Сильвио сидел без движения на кровати, вцепившись в подушку обеими руками, а по щекам катились слезы. В его голове звучали слова графа:

«Ведь нужно выходить в свет!», «Тебе нужно попасть в эту красоту сегодняшней жизни….»

«Зачем? Зачем мне всё это? Мне это не нужно! Я хочу быть просто нужным одному человеку и всё! Мне никто и никогда не говорил таких слов, какие говорит господин граф. Он жалеет меня и хочет помочь, я вижу, но почему он хочет, чтобы я вышел в свет?»
Его мысли прерывает звук открывающей двери, Сильвио поворачивает голову и видит перед собой графа. Дориан ему открыто улыбнулся и подошел поближе.

- Силь, прости, что предложил тебе этот выход в свет. Но ты пойми, если мы будем в этом замке одни все время, то так не далеко и сойти с ума. Понимаешь, нужно общение с другими людьми, знакомится, разговаривать, да и к тому же тебе нужна практика в общении. Ты слишком замкнут, нужно раскрываться.

Парень отрицательно качал головой, и слезы тем временем так и катились по его щекам. А Дориан лишь в ответ погладил Сильвио по волосам, и поцеловав в висок, добавил.

- Я, конечно, тебя понимаю, и не сержусь по этому поводу. Не переживай. Тебе нужно стать самим собой.

«Нужно! Нужно! Это слово! Это чертово слово!», - мысленно повторял парень это про себя, и не выдержав и уткнувшись в подушку, разрыдался, - «я не могу так! Это жестоко! Я никому ничего не должен! Это использовали! Это со мной играли, как с какой-то неодушевленной игрушкой! Это они все мне должны! Все! Все! Все! Это общество, этот высший свет испортил мне всю жизнь! О чем я даже и сказать-то не могу!»

- Силь! Силь! – его трясли за плечи, - малыш, слышишь? Это я, успокойся, я с тобой, я с тобой! Не надо! Не надо плакать! – и парня прижали к груди, - ну, ну, всё, всё, никто, никуда и никогда не возьмет тебя в свет без твоего согласия, а про выход в свет, вообще забудь, я спросил…, думал…, прости. И вправду прости меня. Я не подумал, чтобы предлагать тебе такое после всего того, что с тобой случилось. Это было жестоко с моей стороны. Это я понял только сейчас. Извини меня. Ведь для тебя в выход в свет – эта такая боль, которую ты никогда не сможешь забыть. Прости ради бога. Это был мой глупый язык, что несет ерунду….

Сильвио затих в руках мужчины. Дориан обнимал парня, крепче прижимая его к своей груди. Граф посмотрел на парня, и снова улыбнулся ему, давая понять, что никакой обиды между ними быть не может. Он убрал прядь волос с лица юноши, погладив его по щеке в примиряющем жесте.

«Выход в свет сейчас и вправду пускай будет пока в стороне. Обойдусь и проживу как-нибудь и без высшего общества», - думал про себя граф, все также успокаивающе поглаживая волосы парня, - «уж больно мне стал привычен этот парень. С ним спокойно, тепло и уютно», - мужчина задумался, - «ведь правда уютно и хорошо, а на душе так спокойно, как никогда. В который раз убеждаюсь, что язык мой – враг мой. И я погорячился сказать такое этому мальчишке».

Дориан еще раз посмотрел на Сильвио, который в свою очередь уже успокоился, и закрыв глаза, по ходу… заснул, или… пытался это сделать.

****Продолжение следует****