Нет, красивые люди не любят меня

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

НЕТ, КРАСИВЫЕ ЛЮДИ НЕ ЛЮБЯТ МЕНЯ

Посвящается С. М.

Нет, красивые люди не любят меня,
А уродство я в зеркале вижу.
Не проходит, наверное, в мире и дня,
Чтобы я не сказал:
“Ненавижу.”
Таракана, клопа, паука – не обижу,
А в двуногих - я брата ни сколько не вижу,
Потому что не любят меня.

Да, богатство мое,
презирает жилье,
Смех и радость не любят квартиры.
Где за створками шка’фов,
Таится добро – забытье,
Ворохами сомнений и мук придавив наши прежние, детские ми’ры.
Вот за это не любят меня.

А над домом моим голосит воронье,
Возводя на меня толковье и вранье,
Становя рать беды,
На бессрочный постой.
Жизни тать, не соврать,
Каждый первый, любой…
Отдавая команды,
Горланя, оря: “Ё – мое, ах ты, мать…”
Как лихие, хмельные отцы - командиры.
Вот насколько не любят меня…

Нет, не будет, 
Не грезит  счастливый конец,
Нам рожденным, без света и слова,
В те глухие года,
Потому и тогда…
Нам хреново сейчас,
И – хреново тогда.
Вот поэтому, друг,
Не вписавшимся в круг,
И взаправду живется хреново.
Так за что же любить нас тогда?

Впрочем, нам все равно,
Мы уходим на дно, 
Где не будет уже и надежды.
Ни печалей, трудов,
Ни любимых, ни снов,
Ни страстей, вдохновения,
Ни памяти: “Прежде…”


19 декабря 2011 года.