Возможно будет продолжение

Рендэлинд
Сижу на стуле, постепенно закрываю глаза. До ушей доносится только мужской голос, который обладает невероятным  доверием, способным внедриться в самые потаённые уголки  «моей  души».В начале идут слова, тело  подобно пластилину реагирует на их тепло – меняет форму,  начинается расслабляться до невозможного, будто  полностью уничтожается, становится тяжёлым, чужим! Тем материалом, который я не могу заполучить, ощущать, однако, неосознанно, являющимся моей материальной основой - моей временной потерей. Телесные оковы сняты, однако во мраке ещё слышу, как  слова преобразовываются  в исполнимые  приказы, без малейшего шороха, возмущения. Словно лозунг « всегда говори да» есть безоговорочное согласие. Всё тоже «невероятное доверие».
-Я досчитаю до 3, и ты заснёшь, а когда я щёлкну 3 раза пальцами, то ты  проснешься, не помня ничего, что с тобой произошло до этого. Раз-два-три!- сказал голос,  за которым последовала  смертельная тишина, и время будто бы остановилось.- Что ты видишь? Погружаясь всё дальше в себя, что ты чувствуешь, что тебя окружает?- Эти вопросы были  ничем иным как единственным путеводителем  из  « мира живых».
-Я постепенно падаю, в чёрное пространство, которое не имеет границ, а может даже их не придумали здесь..Словно являюсь белой бусинкой, которая с огромной скоростью спускается по спирали не имеющей конца. Постоянное ожидание, смирение, пустота… Больше нет желания почувствовать  чего-то иного, сплошной достаток…Вот моё белое платье, единственное белое превращают в чернильное пятнышко, которое сливается со всем,  не нуждающееся  больше ни в чистоте, ни в особенности, это умиротворение прекрасно…  - вдруг я замолкаю, будучи готовой к воссоединению, больше не нуждаюсь в  мелочах «осмысленного мира».
-Сейчас ты  пройдёшь этот  туннель, проникая глубже в своё сознание. Окажешься там, где наиболее ярко выражены твои неполноценные картины, где всё равно половине. Раз-два-три! –  как джин перед  хозяином  своей лампы он продолжал напоминать о количестве допустимых желаний. И  с каждым напоминанием  «действительность менялась».-Где ты сейчас?
- Весь мир перевёрнут, люди слились со стенами холодных синих  оттенков, застыли в позе спичек. И мне  приходится бродить  по стенам, которые больше напоминают «замерзшие океаны».Чувствую, как  тело медленно каменеет,  пытаюсь взяться за  голову, но….-  руки вдруг резко вцепились ногтями за шею,  начали пытаться её царапать, потом  схватили белые кудри. Как будто  орлы, держали когтями « добычу», вкладывая в это не смысл «материнский – прокормить своих детей», а  вцепиться от боли в символ жизни всех времён – волосы. И в ту же минуту, всё  пришло в норму.
-Что случилось? Что вы там видите? Расскажите, что  происходит? Что терзает вас?- сказал он, пытаясь  отвести  глаза от неестественно красной шеи, которая  напоминала больше красный шарф,  ежели   покрасневшую от царапин плоть.
-Ничего…уже ничего..я снова могу ходить..Попытки заморозить  меня были тщетными, я разорвала  эти верёвки, что пытались меня насильно заставить быть похороненной заживо с дикарями, с убийцами своих жизней. Я поняла одно, тут не  столько сила крадёт человека, сколько человек дал дозволенной силе красть  его за счёт собственной слабости, немощи. Человек убивает желанием, словом, падением духа, всё  это и есть большой расчетливый, бессердечный ледник, которому абсолютно всё… всё равно…  Ведь  каждый из нас – источник! Когда мы злимся, то выпускаем пар, а когда плюём на мир и себя – становимся льдом, поэтому… я горю, я – пламя, которое пытаются потушить,  говоря о пожаре. Для  них  пожар – сумасшествие! Но я не больна, нет, не больна… просто тону  из-за сильного давления, давят, давят..