Понедельники рождаются вчера

Ольга Борина
 
Сегодня просто понедельник, обычный, не хуже и не лучше прошлого, да и наверное будущего.
Кто-то придумал, что понедельник – тяжёлый день.
Для кого как…
Я обожаю понедельники с их оперативностью, включением в работу, в жизнь, в эпоху.
Понедельники…
Они просто первые, это Им тяжело с нами, тяжело от нас, от наших планов «На…» От наших вздохов «От…» От наших взглядов «В…»
Бедные понедельники.
За что им это всё?!..
Может из-за такой несправедливости я их и полюбила?
Мне нравятся понедельники всякие. И хмурые, и яркие, и зимние, и летние, и солнечные, и дождливые.
И мне хорошо от этого!
Я просыпаюсь в понедельник и понимаю, что я счастлива.
Я подхожу к окну и, подмигивая улице, улыбаюсь всему.
 Но он, Понедельник, точно знает, что моя улыбка посвящена именно Ему!
Я выхожу в город и иду по нему, а на самом деле шагаю по понедельнику.
Ступаю по нему, шуршу и мне весело, мне радостно и я этому не удивляюсь.
Понедельник, он просто день. Первый день за выходными.
Первый в рабочей неделе, первый для давно задуманных дел.
Не пропустите свой Понедельник! Даже если он у Вас начинается не с той ноги, не с той руки или не с той …постели…
Понедельники довольно обидчивы!
Особенно те, что рождаются вчера…