Русский литературный клуб на Кузнецком РЛК 17. 12

Матфевна
На тайский массаж не удалось попасть , гости нагрянули... Расстроилась. Зато в субботу рванула на новое место лит гостиной с удвоенным желанием.
Прошлась от Охотного ряда  до Кузнецкого, заглядывая в витрины и понимая, что вся представленная там красота меня не волнует. Кафешки почти пустые. Час дня , пустынно везде.
Нашла нужный подъезд и вход. Была уже не первая.Буквально передо мной зашли Наталья Никифорова и Александр Григорьев 4.
Полуподвальное помещение оборудовано для слушания и даже записей лекций. Сцены и микрофона не было, поэтому пришлось выключить и кондиционер. Перед лекционным крошечным залом стоял большой стол и табуретки. Уже через 10 мин на столе красовались ораньжевые апельсины, чай, кофе и всё, чтобы было не скучно поболтать.
Александр развлекал входящую публику своими песнями, аккомпонируя на гитаре.
Сначала его развлекательная программа даже нравилась, но потом навязчивость внимания только к себе начала раздражать. Он не слышал желающих высказаться, перебивал, не замечая уже начавшего говорить.
Вскоре разговор перешёл на анекдоты, те в свою очередь стали касаться армян и евреев, потом , чтобы сменить тему чуть не свалились в яму пошлости, но благовоспитанные поэтессы моего возраста возмутились и желающие похвастаться знанием анатомии и гигиены заткнулись.
Но тут случилась другая напасть. Довольно пожилой поэт стал распространять политические стихи, найденные в инете, в надежде открыть нам глаза на правду. Это мало кого заинтересовало и все листочки быстро вернулись под его крыло. Обсуждать желающих не нашлось.
Наконец Натали начала вечер, но посыпались вопросы о самом русском литературном клубе. Некоторые до сих пор вообще много не знали , как пользоваться компьютером, чтобы найти нужную информацию, впервые пришли. Возможно даже мои читательницы с сайта. Я возгордилась в душе. Я уже всё это знала и умела. Народ прибывал, становилось душно.
Натали , наконец, объявила тему и выступила первая с рассказом о любви. Рассказ интересный, но очень нудно представлен. Я ждала концовки интригующей, но закончился он очень хорошими, но безнадёжными стихами...
Потом Александра Крючкова читала своё, непохожее по форме "стокатто". Как быстрое дыхание с передышкой, бегущие по ступенькам слова. Интересно
Потом читали ещё 4 поэта и пятым вышел вновь Александр Григорьев 4. Читал артистично, пел романтично, восхищаясь самим собой. Нет, он несомненно талантлив, но уж больно навязчив.
Уже выйдя на улицу, чтобы не упасть в обморок от духоты, я увидела, как он громко декламировал свои стихи знакомой, не останавливаясь и не слушая её доводов. Видимо она уже знала эту особенность Александра и больше не пыталась что-то вставить.
Решила пройти по Кузнецкому вверх к станции метро. Мне как раз без пересадки до дома. Вот бывший "Дом Моделей" Когда-то я отшивала тут работы дизайнера к выставке из только что появившейся двухслойной ткани, название которой и не вспомню. Модель перешивали 4 раза, меняя детали и подкладку. Заболела модель, которая должна выходить на подиум, и меряли на мне. Ах боже мой, я тогда в 18 соответствовала параметрам, кроме роста.  Да...Теперь здесь бутик кого-то импортного.
А вот справа любимое кафе "Джаганат". Там был народ, но я не зашла, боясь застрять там надолго, попивая свой любимый имбирный напиток.
В 17:30 я уже была дома. Меня ждали, и это было приятно.
Хорошо жить...