Сказочная страна

Иван Лындин
...Путешественники продвигались внутрь страны и с каждым шагом всё больше понимали, что она сказочная. Но это сказка была очень страшная. Местные всё время говорили им о раках, которые сидят на горах и свистят. Самое главное, что гор вокруг не было вообще, но путешественники представляли себе гигантских лобстеров и омаров, сидящих на вершинах и свистящих могучим посвистом. От таких фантазий их начинало плющить и спазм страха скручивал им  мозги до размера грецкого ореха. Но они продолжали двигаться вглубь этой страны.
Из сбивчивых междометий местных путешественники поняли, что есть какой-то соловей, который одновременно является и разбойником. Этот соловей сидит в лесах и грабит проезжающие караваны. При этом он, так же как и лобстер, производит ужасающий свист, приводящий к параличу нервной системы у путешественников и они, в своих головах, представляли соловья в виде точной копии настоящего, только увеличенного в сто раз. И вот эта громадина прыгала на двух лапах, вызывая жуткое дрожание земли вокруг и при этом, ещё свистела. Но выдавала не тридцать четыре соловьиных коленца, присущие обычному соловью, а единоутробным свистом создавала стоячую звуковую волну, которая валила с ног  не хуже картечи. Но путешественники, холодея от ужаса, всё-таки продолжали движение по этой страшной, сказочной стране.
   И тут на них обрушился новый кошмар. Мартышки. Сотни мартышек. Тысячи мартышек. О них всё время говорили местные. В этой сказочной стране мартышки трудились. Мартышки были окулистами. Сидели в оптиках и занимались там общественно полезным трудом. Путешественники знали, что мартышки животные и трудиться никак не могут. Но местные, со всех сторон, говорили про труд мартышек. Говорили им непрерывно. При этом путешественники, проходя вглубь сказочной страны через леса различной дремучести, не видели ни одной мартышки, ни одного гигантского соловья и ни одного высокогорного лобстера или омара. Это была безусловно сказочная и очень непонятная страна.
   Путешественники решили сделать привал развели костёр и собрались было варить вкусную похлёбку, как вдруг, словно из под земли нарисовались двое местных. У одного из них в руках был большой топор, а у другого бутыль с первачем. Сейчас этот местный нас своим топором хавякнет, а второй отдубастит нас своим бутылём - подумали они и встали в оборону.
 Но их опасения были напрасными. Местный,  предложил им сварить кашу из топора. Путешественники было засомневались и даже стали уговаривать местного отказаться от этой затеи, но тот был неумолим. Он прорвался к их полковому котлу и стал выклянчивать у  повара различные ингредиенты. Только местный их брал у повара поочерёдно.
Повар, чувствуя неладное говорил местному, что эти ингредиенты нельзя смешивать и что де он повар, по-другому бы сварил это хлёбово. Но местный был неумолим. Он выгреб у повара все пищевые запасы. И втюхал их в полковой котёл. А в конце местный вынул топор из котла и добавил остатнее. Аккуратно обтёр топор и напоследок промолвил им – ешьте и пальцы свои облизывайте. Они успели проглотить по одной ложке этого хлёбова и пальцы в рот засунули чтобы облизать, а пальцы-то и приклеились у них ко ртам. Тут их всех и перекособочило. И стояли путешественники все перекособоченные, с пальцами подклеенными ко ртам. Лишь один из них не ел хлёбова. Но местный налил ему из бутыля стакашку и подал – дескать, пей дорогой. Тот и выпил залпом. И враз глаза у него в кучку сошлись. Задохнулся он и навзничь повалился. 
   В этот момент путешественники разом и до конца поняли весь ужас своего положения и захотели дать дёру до границы, но не тут то было. Ибо ноги их уже не слушались. Не слушались от страха. А страх их усилился от оптического обмана. Ибо местные говорили им, что они все с усами, а путешественники видели вокруг лишь бритые лица. Но местные постоянно повторяли, что у них на лицах растут усы.
  Наконец путешественники обрели силу в ногах и бежали из этой сказочной, страшной страны. Бежали они к себе на родину. Хотя, по мнению некоторых местных, которые с ними на их родину убежали, у них страна тоже была не сахар. Ибо путешественники уверяли, что у них есть такие мальчики, у которых рост не превышает десять сантиметров. А ещё они рассказывали местным про какую-то девушку из белого снега, которая спала с одновременно с семью гномами. И утверждали, что у них некоторые коты ходят в сапогах.
Тоже, скажу я вам, ужас тот ещё.