Для чего нам дана жизнь

Ольга Михнева
Жизнь, дается нам как средство выразить себя, она дает нам то, что мы ищем, только тогда, когда мы слушаем свое сердце. 

- Мысли у тебя куда зря, бестолковые какие-то. Ну, какое тебе дело до всего человечества? Живи своей жизнью. Думай только о себе. У нас есть правительство, вот пусть оно и думает за всех – сказала Варвара Степановна своей младшей сотруднице.
- Наверно Вы правы,  но  мне  непонятно одно, с экрана правительство говорит, что жизнь народа улучшилась, и с каждым днем совершенствуются все новые технологии для повышения качества жизни, так почему качество жизни повышается, а человечность в человеке уменьшается?
- Ах, ты об этом, так этими вопросами занимается церковь. Сходи туда  – немного с иронией сказала Варвара Степановна.
- Я ходила.
- И что?
- Зайдя в Храм, хотелось отстраниться от суеты, очистится, но шушуканье и пересуды за спиной не дали этого сделать. Зачем они пришли? Отдать дань моде? Посплетничать? Посмотреть на других? Мне, просто хочется расплакаться от безысходности – всхлипывала младшая сотрудница.
- Мне, очень жаль тебя, но слезы, увы, ничего не изменят. Я же говорю, выброси из головы эти бестолковые мысли, от них одно расстройство. Живи как все – с горечью в голосе сказала Варвара Степановна.

Как наверно просто жить как все, только я не знаю, как живут все. И как быть с тревогой, которая у меня в душе, тревога за души людей, которые с каждым годом опустошаются. Тревога за русское слово, которое  утрачивает свое истинное значение и смысл. Ведь даже  любовь – самое светлое чувство в человеке для многих теперь означает - секс и не больше.
  Самое плохое  все понимать, видеть и не иметь сил и возможности, это остановить или изменить. Все наверно от того, что голос разума заглушает голос сердца, и в результате мы получаем то, что заслуживаем.
И все-таки нужно помнить, что  жизнь нам дана как средство вырастить в себе человека, а не убить!