Неадыкват - 2 мини повесть

Валерий Тверитнев
               

    Выбранный антураж был вполне подходящим, короче на данный момент весьма соответствовал.
Играть наши друзья собрались чёрной, чёрной ночью, за чёрным, чёрным лесом, в деревне «Чёрное», в чёрном, чёрном доме, (не до конца правда отделанном). Фёдор, (в данный момент времени), как раз вкалывал тут на отделке, поэтому у него имелся ключ. Фёдор-то и организовал для игры это не засвеченное тихое местечко.
А то, как же! Ведь организация и проведение азартных игр, (в том числе и покера), была в нашей стране строжайше запрещена. Причём запрещена под угрозой битья дубинками, морды, почек и других жизненно важных частей организмов их обладателей, главными друзьями народа – лихими правоохранителями, (они же дяди Стёпы Анискины).
Зоркий глаз прокуратуры и милиции, (с очень нужно отметить милыми лицами), денно и нощно следил за гражданами, что б не дай бог шаг влево, шаг вправо… тогда расстрел! Вон и уже и бабулек игравших в лото по десять копеек, взяли, арестовали и надо думать в игровую зону предложили выехать. Оштрафовав для порядка конечно.
Правда всё это не мешало «нужным» и ловким людям продолжать содержать клубы с игровыми автоматами, или сауны с девочками желавшими заработать.
Ну а Гарик и Фёдор не были, ни «нужными», ни кстати, или некстати достаточно ловкими. Потому им и приходилось сейчас прибегать к определённым мерам предосторожности.
Поздно вечером, притушив фары, Фёдор подъехал к дому Гарика и щёлкнул кнопкой отпирания багажника. На улице стояла удушающая жара, а также пованивало помойкой и горелым – Рассея! 
Во дворе и у подъезда не светила ни одна, даже самая завалящая, обросшая пылью и паутиной лампочка. Домоуправление предпочитало экономить, претворяя в жизнь очень важный во все времена лозунг о том, что темнота друг молодёжи!
И правда тьма кругом хоть глаз коли, хоть режь кого, или скажем насилуй, (благо и кандидаток на это дело, мерцая  огоньками сигарет, сидело и сосало пивко на скамеечках в округе’ немало).
До слуха наших героев то и дело доносился их призывный и волнующий смех.
Но Фёдор и Гарик были не по этому делу. В смысле сегодня вечером их не привлекало потное женское тело, пусть даже доступное и молодое.
Дверь подъезда, с противным скрипом отворилась, и Фёдор почувствовал, как в багажник плюхнулось нечто тяжёлое. Затем в проёме пассажирской двери нарисовался Гарик и ввалился в салон, (почти как слон, наверное?), машина покачнулась.
Фёдор покосился в его сторону, тот был весь в красном. Красные шорты по колено и футболка навыпуск, в полумраке подробностей было не разглядеть.
– Ты чего так вырядился? - проворчал он.
– Эти шмотки счастливые, я теперь когда тур играю, всегда их одеваю! - В руках Гарик держал свёрнутый пакет, надо полагать с баксами.
– Пиво? - осведомился Фёдор одновременно поморщившись, прикид друга ему не очень понравился.
– В багажнике. Восемь упаковок, банки по ноль пять, только что из холодильника. Всё как договаривались.
– Это то, что я думаю? - Фёдор кивнул на пакет в руках друга.
– Ага оно самое. - кивнул тот в ответ. – Кстати Гиви кричал мне вслед со шкафа, что я дурак.
–  Не очкуй, дело верное, люди надёжные. - успокоил его Фёдор.
– Ладненько поехали, тут недалеко. - добавил он поворачивая ключ в замке зажигания.
Невзрачная «Деу-Нексия» Федора взревела мотором. Обиженно взвизгнули покрышки и друзья, (как два Покрышкина, или Гастелло, а может быть и Гагарина), понеслись в ночь навстречу «приключениям».


продолжение следует