Навеяло 99

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихотворной рецензией Милены Михайловой
на мой предыдущий опуссс.

"Гладит волосы будто волшебник
Мне расхристанный сумрачный ветер
Как же твой расстегнуть мне ошейник
Только так чтобы ты не заметил?

Не твоя я шальная Миленка
Не один, не один ты на свете
Как же пнуть тебя нежно коленкой
Только так чтобы ты не заметил?"        Милена Михайлова   18.12.2011
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

В сантиметрах оценится снежность,
алкоголь в человеке - в промилле...
Чем измерить коленково-нежность
или шально-ошейникость Милли?
КилоньЮтонная центробежность,
восемь склянок, семь футов и мили...
Но не взвесить в кило - неизбежность,
Милли, как Вы меня изумили!
Ветра сумрачность - на подвенечность,
знаменатель - волшебная Мана...
Одиночеством на бесконечность
рассчитается плотность тумана.
                * * *