жизнерадостность

Диана Февраль
комнату взорвал голос: «Я здесь». сидевшие рядом не обернулись, как и не оборачивались каждый раз, когда слышали два этих слова, повисших в этой комнате, в комнате, в которой давно привыкли не отвечать. но этот голос не был похож на десятки голос, к которым здесь привыкли. это был новый голос, в котором ещё звучала надежда. люди здесь менялись так же быстро, как один день сменял другой. некоторые оставались здесь надолго, ежедневно посещая эту комнату, некоторые приходили раз в неделю, некоторые и вовсе не появлялись, хотя их имена значились в списке. значились… здесь не было значимых для общества людей, здесь были люди, которые значили что-то для пару человек. эти люди мало что значили сами для себя.
девушка, сидевшая дальше от всех – жертва маньяка-убийцы. выжившая жертва. парень у окна – неудачник-самоубийца, третья попытка умереть за два года. мужчина, опустивший голову и разглядывающий свои ладони, - потерял свою семью в автокатастрофе, а сам чудом спасся. молодая девушка лет двадцати – была изнасилована. парочка наркоманов и брошенных жен. несколько алкоголиков. а голос, в котором звучала надежда, принадлежал молодой особе, которая месяц назад лишилась своих родителей. её нельзя было назвать убитой горем, она и родителей своих узнала пару лет назад и особо не привыкла к ним.
девушка воспитывалась в детском доме, незадолго до своего 16 получила известие, что её отец жив, проживает в её городе со своей молодой женой, и готов взять её на воспитание.
прожив в с ними 2,5года, она так и не узнала характер своего отца, так и не узнала про свою биологическую мать. а потом, её новые родители погибли. разбились в самолете. девушка совершенно не понимала, зачем её отправили сюда, она чувствовала себя нормально. зачем ей быть здесь? в месте, где собрались люди, про которых многие забыли.
последующий месяц девушка ходила на все занятия, каждый день. теперь она знала проблемы каждого из участников этой комнаты. после этого месяца, в её голосе больше не звучала надежда. и теперь она тоже не оборачивается на эти два слова: «Я здесь». здесь её научили, что жизнь не очень-то хорошо награждает за жизнерадостность.