Давным-давно

Елена Полл
И снова о снах...

Давным-давно приснился мне сон, что я девочка Алёнушка: с косой, в сарафане нарядном и в кокошнике.

Сижу я на деревянном стуле в одной деревянной избе. Потолки в избе высокие, а окошко в избе небольшое и от меня далеко. Сижу я неподвижно. Двинуться не могу. Ничем не связана, а встать со стула не могу. Даже рукой пошевелить невозможно.

Вдруг какой-то голос: "Встань, Алёнушка, подойди к окну!" Только не двинуться мне, не пошевельнуться. "Посмотри, какая трава зелёная за окном!" А я- не двигаюсь и только в одну точку смотрю.

Не помню, где и как я силу в себе нашла, но наконец со стула встала и с трудом подошла к окну. А как подошла, случилось что-то необыкновенное: на меня из окна поток серебрянный хлынул... окутал... закружил... И так легко мне стало дышать! Так светло стало!

...и я проснулась.