Боль

Обнаженная Душа
нет,все прекрасно,честное слово!
всего лишь разбита и в горле ком боли.
нет,все прекрасно...я не признаюсь,
что вдребезги сердце,что душу изранил...
черная тушь потекла по ресницам...
мне легче убиться,чем взять и забыться
Господи,Боже,избавь же от муки!
эти "мужчины"- всего лишь лживые ***

высохнут слезы,сошью сердце снова.
но шрам навсегда,а в душе - не истома!
к чему все слова,и к чему комплименты?
   - плевать я на это хотела!
ты мне в душу плюнул!
соврал,в глаза глядя!
и выставил просто последнею****

ведь все между нами - никто не узнает
я рада что нет я сказала так рано!
я рада ,что было еще не так поздно.
иначе бы мне не собрать себя просто.

но вот почему я всегда всем так верю?
пройдет еще день и я снова поверю,
что все превосходно,что так и должно быть,
что кто то наполнит твое сердце болью!

Да,было и лучшее в этом -
Ты был очень близко,
И я,чуть не взвизгнув
От возбужденья и вдохновенья,
Забыться хотела,но не сумела
обмануть себя я,посрамить себя я,
я того не хотела!

хотел быть за гранью,но дальше - ни шагу!
Конечно в кровать я с тобою не лягу!!!
Хотел обнимать ты - и обнимал,
Хотел целовать - и поцеловал,
Ты за руку взял,и в глаза посмотрел,
В твоих глазах фальшь,а в моих -
Правда.
Сумел ты меня задержать,
Несумел,лишь влюбить,
Верой в себя наделить.
Несумел,
Может быть и обидеть меня не хотел,
Но обидел.
И, как не странно -
Как святой водой омыта рана...
В душе понимаье,и в сердце прозренье,
Людей разных много - ТЫ НЕ ИСКЛЮЧЕНЬЕ!!!






Прошу прощения,если кого обидела...
Посвещено одному человеку,потому других людей никак не касается.