Мы изменились

Лерия Солнечная
Мы изменились, и больше не пишем писем,  мы повзрослели и больше ничего не будет. Мы просто изменились. Хотя мы все так же ссоримся и уходим совсем другим, к холодным, к пустым. Мы все, так же как и прежде уходим от ответов. Мы такие, мы изменись, но сущность многих из нас как была такой, так она такой и останется. Что же делать? Мы просто незаметно для себя выросли. Кто-то поцелуи не смущают, как-то парни перестали быть первыми. А твоя сущность неподкупна, она осталась такой. И как это хорошо, что ты все также пьешь молоко по утрам, все, так же как и раньше засыпаешь в десять. И все так же наивно любишь меня. А я изменилась…я оказалась слабее, я оказалась подкупной. Как жаль, что я повзрослела, как жаль, что я поддалась провокации времени, как это жутко, как это больно. Но я изменилась, как жаль, что я больше не пью молоко по утрам, а вместо этого чашку крепкого зеленого чая, да и спать я уже отвыкла, так вздремну как-то, после клуба, и снова жизнь, и снова знакомые лица, и новые знакомства. Мы изменились, мы не звоним уставшим мамам, мы не пишем писем на бумагу друг - другу, мы повзрослели, совместного «Мы» уже не существует, а как бы хотелось, хоть разочек услышать твой голос. Но этого больше нет. Нас, больше нет, и никогда, как жаль, ты слышишь? Как жаль, но больше никогда не будет. И не потому что я не люблю тебя, а потому что мы, как жаль, но мы изменились…