6-viii муция в роли мальчика

Публий Валерий
                VIII

  Внезапно мужские руки обхватывают сзади её талию и бёдра – увлекшись своими мыслями, Фабия не услышала шагов по коридору – крепко прижимают к телу, а в ухо врывается шёпот:

  – Кто бы ты ни был, милый юноша, раздели со мною ложе, о желанный и прекрасный!

  «О Киприда! Я же в тоге, а волосы под венком!» – понимает Муция причину приставания и догадывается, кто сзади, однако стоит дальше, шепнув «Говори ещё…»

  – О моё чудо! Я так хочу тебя! – ладони мужчины через тогу сжимают её ягодицы. – Стань же моим! Я брошу к твоим ногам целый талант серебра!..

  – Правда, милый?

  – О да! – его руки уже не оставляют в покое попу Присциллы. – Да, да! Только раскрой мне горячую пещерку – талант будет твоим!

  – Талант серебра, о мой богатей, кто бы я ни был? – она выпячивает предмет вожделений эфеба.

  – Да! Да! Лишь бы моему гостю познать твои уста и дверку меж лучших в мире ягодиц, твой чудный аЦс, о мой желанный!

  – Только одно условие. Закрой глаза, – шепчет Присцилла и поворачивает голову, чтобы убедиться. Действительно, это Леканий, и одну ладонь он всё же убрал с её попы и закрыл глаза. – Одно условие, щедрый муж. Я оборачиваю тебя покрывалом, выше пояса, ты ничего не видишь и не трогаешь руками. Мои рот и аЦс всё делают сами. За два таланта. Клянись Плутоном!

  – Хорошо!

  – Но не подглядывай, – шепчет она ему в ухо и целует мочку.

  – Договорились. Клянусь Гадесом!

   Хмельная озорница заводит Лекания в спальню Парис. Первым делом завязывает ему глаза полотенцем, затем, задрав тунику под пояс, обматывает покрывалами, будто пеленает, туловище с прижатыми руками. Молодой человек продолжает говорить о том, какой рядом с ним славный юноша, забавный, весёлый, что подобного  с ним ещё не бывало, и это его очень возбуждает. О последнем мог и не упоминать – проказнице это прекрасно видно ниже обёрнутого покрывала. Она снимает быстро тогу Руфрия и толкает беспомощного Лекания на ложе. Муция целует его, заводясь понемногу сама, затем переходит к фелляции, что её тоже всегда возбуждает Ц…

  … кроме слюны добавив увлажнения из вЦны, аккуратно садится на его напряжённый пЦс. Она представляет, будто это снова любимый, и получает удовольствие от своей проделки Ц… Совсем скоро слова о «чудесном мальчике переходят в какие-то отрывки, дыхание эфеба учащается, и он, даже простонав, кЦает прямо в аЦс…

  Фабия надевает самую простую тунику Ребилии. Леканий говорит:

  – Мальчик мой, чудо моё! Публий Сиг должен мне как раз такую сумму, даже чуть больше. Наверняка с твоими божественным ротиком и чудесной попкой ты добьёшься от него уплаты.

  «Вот совпадение!.. Нет, это Боги благоволят ко мне, но и по-своему забавляются!» - думает Муция, слушая удовлетворённого эфеба.

  – Уплата долга совершена устным переводом на третье лицо. А ты хитрец, мой богатей! – шепчет ему проказница и снимает повязку с глаз. Леканий немеет. Присцилла оставляет его лежать с открытым ртом. Она поправляет свой венок, берёт тогу и выходит.


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2011/12/18/1457


----------------------------