Дева Севера

Владимир Зуев
               
     Поток Струящейся Воды! Прими Венок из трав,цветов, плодов, увитый лентами,что я с молитвами плела… И передай Мой Зов  тому, кто во снах ко мне являлся, кто в Путь ко мне готов собраться… С кем я могу зачать Дитя… Неся по Жизни Верность.
     С Любовью Высшей мои Мечты узором знаков и стеблей сплетала Вязью Смысла  в этот Венок Призывный… Приди! Я жду… Готова всю себя отдать… Идти Твоим Путём, украсив Высшею Любовью Жизнь Твою! И для Тебя зачать и Выносить Дочерей, Сынов – Богов, Богинь, Героев… Я Жду… Очага Огонь  Готова для тебя Разжечь…
     Вложила Всё! Все чаянья свои, Мечты…
                Вставай На ПУТЬ! Я Жду…

       Дева Севера, Прошу я разрешенья приблизиться к тебе, неся Дары – Чудесный Гребень – расчесать  Твои Власа льняные. Потоком чтоб струились в руках моих и гребне, за прядью прядь, за волосом ещё один… Дойдя чудесным гребнем, что сам я смастерил из ветви Дуба, сбитой молнией во время прошлогодней бури, до самой Сути, до Корней…
    Две Чаши полные тебе Донёс с живительною Влагой… Одна – с Водой из Родника, где я родился,настоянной на травах пряных Родины моей. В Другой же  Чаше - Роса  от трав Пути… Каждую Зарю собирал я с лепестков чудесных капельки Росы, что отражали Солнце Радугой Рассветной…
    Чаши сам лепил из Глины красной, замешанной с песком из кварца белого, увлажняя Росой Рассветной и Родниковой Влагой с растёртою с хвоёю кедра и цветочных лепестков под Гимн Восходу Солнца…
    Стилом  можжевеловым и костяным вил-выводил  узоры-руны по краю чаш.
         На каждой – свой Узор-Посланье…
     Потом, когда Ярило-Солнце напитало теплом своим сосуды, меж можжевеловых ветвей и воска обжёг я их… до звона…
     …Прими и  Перстень Серебра с Рубином, что Отец и Мать мне передали…
     Позволь в Глаза-Озёра синь взглянуть – и утонуть, нырнув в Глубины… Потом опять Воскреснуть на твоей Груди…
     И, на Рассвете, на Заре, когда Ярило-Солнце только всходит, лучом своим всё оживляя,
Проникнуть в Лоно – Зачать Дитя!
       Которому всю Ночь мы пели Гимны, Зовя к Рожденью…
       Чей Образ в Гимнах-Песнях прояснился для нас обоих…
                О, Дева Севера!
                Пришел  к Тебе с Дарами…
Путь–Венок твой указал! В ночь Ивана Купало что Принял и Донёс…
     05.12.2007г. Зуев В.О.