Пиши.. 10 серия

Татьяна Тет Дубовая
Все, что было перед нами и вокруг сузилось до размера экрана телевизора. Плоское полотно заискрило и начало демонстрацию.
-что это? – я еще ближе придвинулась и инстинктивно вцепилась в его колено.
-а это ты мне должна сама сказать, - он накрыл своей рукой мою и с интересом наблюдал за картинкой, - видимо это твои планы.

Меня поразила очевидная простота. Действительно, это же были мои планы.
- с ума сойти… У меня действительно простаивает некое помещение, и я только раздумываю о его оформлении, я с жадностью начала считывать подсказки.
-красиво!
- волшебно.. – подхватила я и засуетилась на скамье. Мне хотелось уже бежать, предпринимать что-то, воплотить.
-на это нужно время. Ты можешь разглядеть бегущую строку в правом верхнем углу?
- очень сложно сфокусироваться.
Он улыбнулся.
- ты верно подметила – сфокусироваться.
-тебе смешно? Но я действительно не успеваю ничего воспринять, запомнить.
-твое подсознание все уже записало. Суета – враг исполнения желаний.
-а как же  тогда «куй железо, пока горячо?»
-это коммунистический лозунг. Я бы не смог целоваться с коммунисткой.
-смотри! Это похоже на соты, - я пропустила мимо его шутку, так как на скамье становилось весьма горячо и если начинать развивать тему о поцелуях..
-я сейчас вижу, что было бы в таком случае, - он словно прочел мои мысли, встал, не отпуская мою руку.
Я подчинилась его воле. В последний раз взглянула на экран и тоже встала.
Мы бежали. Это был бег без препятствий.  По мере набирания скорости, я теряла впечатления об увиденном. Все эти красивые стены, углы сказочного здания трансформировались в моем мозгу в одну деталь.
-перестань разглядывать мой нос. Щекотно же! – у него дыхание участилось, что не повлекло за собой потерю скорости.
-перестань подглядывать за моими мыслями! – при этом я с особой нежностью, упрямо, провела мысленно языком от его бровей до кончика носа.
Мы влетели в помещение, и…

Продолжение следует.