Мои 300 лет

Анна Плисова
Боль есть плод фантазии.

Я видела красный уголёк. Струился дым.
Она прожила неполные 300 лет. Я прожила неполные 300 лет. Я проживу неполные 300 лет.
Красный уголёк сигареты трепетал, пытался слететь, сорваться, упасть. Ярко-красные морозные щёки. Замёрзшие глаза. Испуганный взгляд. Знакомое,  до невероятности знакомое выражение лица. Сжатые губы. Впалые щёки. Прозрачная кожа. Длинный, еврейский нос.
Торопливыми шажками. Шла торопливыми шажками. Жадно всасывая содержимое сигареты. Сладкий никотин растекался по венам, создавая иллюзию жизни.
Мгновенная вспышка воспоминаний. Колкие спицы, уходящие под кожу. Удары хлыста. Боль… Боль… Боль и мелкие капли крови. Кольца, штыки и пики. Стальные, медные, из кожи, просто деревянные. Слуга или Господин? Госпожа или Господин? Тающий, медленно тающий воск, густой и тягучий. Лениво стекающий тонкой струйкой на негодующую кожу. Нельзя возражать. Боль. Сладкая….? Нет... Пустая, опустошающая боль. Боль, теряющая смысл. Боль освежающая. Боль уничижающая. Боль невыносимо нужная. Боль, без неё нельзя представить Бытие. Чёрная, вкусная, полная страсти… Холодная и резкая Боль. Она любила Боль все неполные 300 лет жизни. Я любила Боль все неполные 300 лет жизни. Я буду любить Боль все неполные 300 лет жизни.
Тёмные тени. Очертания. Звуки. Тёмные звуки. Тьма. Тьма подобна нежной Любовнице. Ласкающей и убивающей одновременно. Проводящей по округлым бёдрам ледяными пальцами… Скользящей по тяжело дышащей груди медовым языком... Омывающей стройные ноги горячими волосами... Я хотела обладать ею, я хотела ранить её, бросить её к своим ногам, заставить страдать, я хотела бить её, ронять на неё свои слёзы, ощущать её, целовать её шею, кусать её шею… Безжалостно, порывисто, задыхаясь от нетерпения и желания. Хриплые стоны и завывания. Она прожила во тьме все неполные 300 лет жизни. Я прожила во тьме все неполные 300 лет жизни. Я буду жить во тьме все неполные 300 лет жизни.
Он убивал меня. Любимейшая игра в Смерть. В ту Смерть, что не способна забрать жизнь. В Смерть Души. Он убивал меня. Мой Властелин. Мой Ветер. Мой Король. Мой Диктатор. Мой Демон. Мой Яд. Мой Убийца. Поглощающий плоть. Нежно пережёвывая кусочек за кусочком. Разрывая жилу за жилой. Опустошая вену за веной. Наслаждаясь мякотью сердца. Его руки проникали в самую глубь моего сознания. Он пересекал границы, плавно и грациозно. Он наслаждался моей смертью. Он заставлял меня умирать снова и снова. Он упивался мною. Только Его приказам я следовала безропотно и беспрекословно. И каждый раз Он осыпал моё посиневшее, не живое тело ярко-красными, бархатными розами. Он твердил: «Тише, тише, тише, тише, тише, тише…». Он был всегда в ней, все неполные 300 лет её жизни. Он был всегда во мне, все неполные 300 лет моей жизни. Он будет всегда во мне, все неполные 300 лет моей жизни.
Прозрачная и мутная. Вода, текущая в ночи, я шла за ней. Кожа покрылась мурашками. Оцепенение. Колющая боль в груди. Осколки стекла. Я ползла по ним, подобно кобре, гремучей змее, удаву, болотному ужу. Я оставляла следы крови. На прозрачном стекле. А разве кровь не есть вино? Эти стоны, вздохи… Прерывистые, частые, ноющие… Я сжимала окровавленные руки, не чувствуя ничего, кроме облегчения. Я добровольно отдавала всю свою кровь, не оставляя ничего. Мне не было прощения. Впредь лишь муки наказаний. Пламенные, раскалённые, оставляющие отвратительные следы. Я стояла на коленях. Я ничего не видела. Чернота затмения. Мои руки – скованы страхом. Напряжение, усталость мышц, размеренные движения тела. Теплота дыхания. Податливая кожа. Мягкая и тонкая. Живая, пульсирующая, меняющаяся, растягивающаяся, жаждущая, нетерпеливая, бледно-алая. Ниспадающие кудри. Запах мускуса и ореха. Запах трав и ежевики. Вкус малины и парного молока. Мягкие, напряжённые губы, требующие прощения. Чётко прорисованные губы. Настойчивость игры. Она с удовольствием вкушала смысл тел без остатка, все неполные 300 лет её жизни. Я с удовольствием вкушала смысл тел без остатка, все неполные 300 лет моей жизни. Я с удовольствием буду вкушать смысл тел без остатка, все неполные 300 лет моей жизни.
Прошу Тебя. Возьми меня за руку. Сожми её со всей силы. Прошу Тебя, брось меня на жёсткий, каменный пол. Прошу Тебя, подойди ко мне. Сядь рядом. Склонись надо мной. Окунись в страшный и пустой колодец моих чёрно-синих глаз. Прошу Тебя, лиши меня возможности дышать. Прошу Тебя, сомкни мои веки. Прошу Тебя, сжимай меня в железных объятиях. Прошу Тебя, кусай меня, кусай меня, пока я не уйду за своим уснувшим сознанием в страну Чудес и Не-бы-тия. Прошу Тебя, окуни меня в этот мёртвый пруд, что забыт в твоём Саду. Прошу Тебя, проткни меня ядовитыми иглами. Прошу Тебя, сожги меня. Прошу Тебя…. Ведь так невыносимы…. Эти 300 лет жизни.

У неё был Бог и она верила в него. Он не жил на Небесах, не был вездесущ. Но имя ему было Бог. Смертный Бог. Грешный Бог. Развратный Бог. Противоречащий Бог. Умоляющий Бог. Воинственный Бог. Бог её души, не заслужившей места в раю. Души не отказывающей ни одному желанию. Души, утоляющей любую жажду. Ей не нужно был покаяние ибо её покаяние находилось во грехе.  Все запретные двери были распахнуты перед нею. Она жаждала и она получала все неполные 300 лет жизни. Я жаждала и получала все неполные 300 лет жизни. Я буду жаждать и получать все неполные 300 лет моей жизни.

Фантазия безгранична? Мои неполные 300 лет жизни никогда не закончатся. Но кто Я?