Отдам в надёжные руки

Милада Ива
               Ты пришла за мной тёплым сентябрьским днём. Я была последней, кого не купили. Наверное, я никому не нравилась. Но пришла ты, и меня выпустили из комнаты, а в другой закрытой комнате бушевала моя мама – клубный американский стаффордшир-терьер по кличке Лора . Она решила, что ты – враг! А я решила, что друг! Мой самый большой друг. Я ластилась к тебе, к хозяевам моей мамы. И жаль, что вас было так мало, потому что моих «поцелуев» хватило бы всем! Ты привезла меня домой. К нам домой! Я оставила визитную карточку возле шкафа и жизнь началась!!!      

    
               
              Ты кормила меня вкусной едой, играла со мной. А в один из дней приехал дядька и, когда я проснулась, то, оказалось, что у меня укоротились уши… Теперь они не нависали над моими глазами, когда я наклонялась над миской. А потом случилось большое событие. Мне показали мир! Мир, который от меня прятали целых два месяца. Мир был таким прекрасным!!! Оказалось, в нём есть много других собак! Людей! Запахов…! И каких-то пушистых злодеев, которых ты назвала «кошками». Было холодно, но так здорово! Мы шли на прогулку, и я тебя выгуливала…  Ты-то думала, что это ты меня выгуливаешь. Но нет. Это я! Я, собака, выгуливала тебя! Хозяйку! Я тянула поводок и, люди спрашивали: «А кто кого повёл гулять?» Я всегда тянула поводок. Вперёд и только вперёд!


               Потом ты затолкала меня во что-то шуршащее и назвала это «курточка для зимы». Овчарка долго ко мне принюхивалась…   А вскорости меня первый раз покусали. Овчар. Я запомнила его запах! И всегда искала его, чтобы поквитаться за своё унижение. Было страшно.  Сначала я побежала к нему познакомиться. А он вцепился в меня. Пока ты добежала… Через несколько дней щенок-подросток прыгал на меня и мне стало снова больно. Сначала я стояла и смотрела на него, а потом сделала что-то, отчего мне стало радостно. Хозяйка этого щенка-подростка верещала, что я «вцепилась ему в горло». А что такое горло…?

               У меня была подружка-овчарка Арлетт. Жутко породистая.  Мы с ней так здорово бегали! Пока у неё не портилось настроение, и она не начинала на меня рычать.  Пришло лето.  Скоро мне будет год. Было так ха-ра-шо! Арлетт прыгала за палочкой, я тоже рядом. Я всегда ей уступала. Она была старше меня на целых(!) полгода. Она снова рыкнула, и ещё раз. И мне показалось это несправедливым, и я бросила палку и попыталась объяснить ей это. Когда ты меня отцепила от неё, то и ты и хозяйка овчарки очень удивлялись, что мы с ней подрались. Первый раз. Так я стала взрослой.


               Из-за этой драки овчарку не допустили к выставке. У неё загноилась рана, и шерсть ей сбрили. Когда мы встретились через две недели – я была так рада увидеть её! Я хотела снова бегать с ней! Я завиляла хвостом, увидев её, и повизгивала от счастья! А она… Она шла мимо меня, НЕ ЗАМЕЧАЯ МЕНЯ…! Она меня презирала…! А через два месяца у меня появился друг Джек. Тоже стафф. Мы продружили восемь лет. А потом ты сказала, что его хозяин был вынужден застрелить его из ружья. Потому что он стал опасен. Неблагородная кровь… Играть мне стало не с кем.


               Я спала рядом с тобой, моя любимая хозяйка. Я очень тебя любила. Ты целовала мою морду, а я пыталась успеть тебя лизнуть.  Ты говорила, что никто на свете не любил тебя, так как любила тебя я. И я была счастлива. И ты тоже. Вроде бы.


               Ты часто грустила, иногда, плакала. Мне было мучительно от этого, и я уходила  в другую комнату.  Ты ждала Его. Какого-то Его. А я любила всех людей! Но их так мало бывало в нашем доме. 


               А потом мне почему-то было очень плохо и больно. Мне всё время хотелось пить, пить.  Потом ты меня отвела куда-то, где было много хороших людей, которые не боялись меня гладить. И я уснула, а потом мой живот сильно болел. Ты сказала, что мне удалили матку, и произнесла какое-то новое слово «перитонит».


               Ты снова грустила и я поняла, что даже всей моей любви тебе не хватает. Наверное, у тебя должен быть кто-то более надёжный и любящий, чем я. Я так любила тебя, хозяйка, а ты целовала мне морду, и говорила, что она у меня бархатная. Ты называла меня доченькой, а себя мамой. И я стала учиться говорить это слово – Ма-Ма. А ты мне за это давала вкусненькое (моё любимое слово!).


               Потом я плохо помню. Болела голова. Я лежала рядом с тобой. Ты меня гладила по больной голове. А я не знала, как помочь тебе не грустить, если моя голова стала такой.


               Ура! Моя голова перестала болеть, но я стала плохо видеть, и мои лапы, такие сильные быстрые лапы меня не слушались. Почему…? Сначала я спотыкалась и налетала на пни и камни. Ты серчала и называла меня «рассеянной старухой». Мне исполнилось десять лет. Теперь могу перейти в категорию «старух». Потом мои лапы стали разъезжаться в стороны и ты перестала со мной гулять. Я сидела дома и боялась за тебя. Как ты будешь жить, если я не нашла тебе Его, кто будет любить тебя как я. Или больше меня. Ты будешь грустить и плакать, а я буду страдать от твоих страданий.  Я уже так слаба и плохо вижу.

 
               По ночам мне было больно. Я терпела, а потом не смогла и стала плакать. Как ты. Ты куда-то звонила и к нам пришла девушка, которая меня гладила и щупала. Но я уже не могла прыгать от радости. Но мне всё равно было радостно! Вы произносили новые слова – рак, инсульт. Она ушла, а ты стояла у окна и у тебя текли слёзы. Как же мне тебе помочь…?


               А однажды пришёл Он! Я поняла, что это Он по теплу. Он был такой тёплый и он не боялся гладить меня. Я почти не видела его, но это был ОН! Да! Он! Теперь ты была счастлива и я тоже! Ура! Теперь мне стало спокойно. Я отдам тебя в эти надёжные руки. Ой, как больно…!


               Как больно… Я не вижу, не двигаюсь, я ничего больше не могу…


               Кто-то пришёл. Я чувствую. Я рванулась как в молодости, но тут же упала из-за предательски не подчиняющихся лап. Мне перетягивают лапу чем-то тугим. Что-то колет меня. И я начинаю хрипло лаять. Без остановки. Что со мной?! Хозяйка, что со мной?! Помоги мне, хозяйка! Мне страшно…! Я никогда тебя не просила, но сейчас помоги…! Ты гладишь мою морду… Я слабею и ничего уже не слышу, кроме своего хриплого дыхания. Я больше ничего не слышу…
               Как хорошо, что я успела отдать тебя, любимая хозяйка, в надёжные руки… Как хорошо…  И я  спокойно уснула…