Любимый наш! 27. 8

Консуэло Ходырева
Понежится в своем домике, после, спокойно разбирает, раскладывает вещи по местам. А раньше рёву было, не трогайте, моё, я работал!
Под диваном у него  НЗ,  два блюдца, в них хлеб с маслом, пол яблока, печенье. С утра отнес, сказал, не трогать! Ясно,  в том месте он построит дом. Я сам,я сам, с тяжелым  пледом справиться не может, баба держи, крышу тяни,тяни, ночью спать будешь здесь. Перед сном начинает заманивать к себе, угощение предлагает, слова ласковые дарит:
 -Хорошая, хорошая, укрою, воду хочешь, дам. Игрушку дам, сказку дам. Да? В мой домик, да?
Хоть жестко мне и неудобно спать на полу, я уступаю просьбе внука.
 В 11 вечера мои старушки собираются у дворовой лавочки подышать свежим ветерком. Одна из них стучит в окошко. Максим подскакивает, приоткрывает створку и громко произносит:
   -Она моя! Всё дал, ела, пила, писала, слушала. Спит, иди к деду!
   Минут через десять моего караульщика сон опутал, выхожу во двор, а "лавочка" взрывается дружным смехом! До слёз, без остановки, до икоты. Вглядываюсь в лица, в который раз убеждаюсь, смех лечит! Передо мной не ноющие и уставшие от трудов, жизненных неурядиц бабули и дедули, а милые, добрейшие соседи.