О том, чтоб год прошел за день...

Гритчина Елена Олеговна
Я падаю в небо…
Медленно иду по холодным улицам .  Все сияет огнями, улицы наполнены ароматом праздника. Редкие прохожие быстро пробегают по улицам, сияя улыбками. Каждый спешит поскорее домой, к семье и просто близким людям. Все сияют улыбками…
Это я только как всегда брожу по улицам. С легкой грустью смотрю на людей. Такие радостные лица…
Вот кто здесь бросил этот камень? Кое-как поднялась и похромала к подъезду. Одна радость – не далеко. С трудом забираюсь на этаж – все же  неслабо я ударилась. Конечно, жаль испорченные пирожные. Ну ладно – у мусоропровода тоже будет праздник. Зато выжили мандарины.
Левой рукой нажимаю на звонок. Тишина… настороженно прислушиваюсь… Легкий шорох… Открывается дверь… Ты спал, что ли? Ошалелый взгляд, общая взъерошенность, из одежды только штаны. Встряхнув головой, затягиваешь меня в квартиру.  Ничего не спрашивая, помогаешь снять пальто и запихиваешь в ванную. Я удивленно хлопаю глазами, потому что ты вытащил аптечку из шкафчика и, не сказав ни слова, обрабатываешь сначала пораненную ладонь, а потом, закатав порванные джинсы, обрабатываешь и колени. На полминуты исчезаешь … Ой… А почему ты возвращаешься со штанами? И ремнем… молча вручаешь мне спортивные штаны и ремень и выходишь.
Глупо хлопаю глазами… и тут до меня доходит, что мои джинсы окончательно испорчены. 
Кое-как переодевшись, выхожу в прихожую. Наткнулась взглядом на пуховик… Только не это!
Вздохнув, молча иду на кухню выбрасывать в мусор разбитый подарок. Ой, а там ты. За все время нашего знакомства первый раз вижу тебя у плиты. Пытаюсь незаметно выбросить осколки, но ты не позволяешь. Спрашиваешь, что же это было. Грустно молчу, потому что сказать нечего. Так символично – разбитый подарок, разбитая надежда.
Тепло улыбнувшись, чмокнул в макушку. Говоришь, что тебе важен сам факт подарка. Со вздохом вспоминаю о чудом выживших мандаринах и бреду за ними. Только ты мне это не позволил. Усадил на табуретку в угол, вручил в руку яблоко. Хм… неожиданно, что у тебя есть фрукты. Но как-то… заставляет улыбнуться.
Как ни странно, уже не болят ни колени, ни рука.  Неужели ты умеешь лечить не только душевные раны?
С легкой улыбкой смотрю на тебя. Быстрые, четкие движения – ты собираешь ужин из весьма необычного набора продуктов. Первый раз вижу парня, умеющего готовить.
Случайно смотрю на время – пять минут до полуночи. Улыбнувшись, говорю тебе о времени. С непроницаемым лицом достаешь из холодильника сок, из шкафчика стаканы.
А потом… видел бы нас кто-то со стороны. Сидим рядом: ты – в спортивных штанах и полурасстегнутой рубашке, я – в парадной черной рубашке и твоих же штанах, затянутых твоим же ремнем. Пьем сок и смеемся, а по телевизору бой курантов. И никакие желания не нужно загадывать. Да и все это не важно. Ведь ты рядом…
А несколько часов спустя я снова засыпаю, прижавшись щекой к твоему плечу. Наверное, это уже вырабатывается привычка. Только почему-то так хорошо и спокойно…
Открываю глаза… ой, я что, все еще сплю?  Потому что вряд ли это реальность. КАК это ты не просто уложил меня спать, а еще и лег рядом? Странно. Хотя так хорошо просыпаться рядом…
Ты тоже проснулся. Рефлекторно отодвинулся. Эх… что ж мне так везет-то? Смутился, вскочил и исчез. Тяжело вздохнув, снова закрыла глаза, изображая, что сплю. Слышу, то ты подходишь, но не открываю глаз.
Долго  лежу, изображая сон. Знаю, что ты смотришь на меня, но… все равно не открываю глаз. Наверное, все же слезинка блеснула в уголке глаза, потому что ты садишься рядом и осторожно гладишь по голове, пытаясь успокоить. Все же хороший ты. Когда мне все же надоедает притворяться, делаю вид, что проснулась. Теплая улыбка… Как же хочется надеяться, но…
Все же ты хорошо меня знаешь. Жаль, что мой подарок тебе погиб.
А потом мы просто завтракаем, как самая обычная пара. Романтика… Только вот готовишь снова ты, потому что я все еще не могу толком шевелить рукой. Парадокс, но все равно так хорошо с тобой…
И не важно, что мы разные. Главное, что я могу просто улыбнуться тебе, и получить в ответ такую же  теплую улыбку.
А потом я просто ушла, чмокнув тебя в щеку и забрав с собой маленькую частичку праздника…