Найти себя. Глава 9. фэнтези, слэш

Аранта
ГЛАВА 9

Аэллир проснулся рано, но вставать ему категорически не хотелось. Длир мирно посапывал куда-то в район правого уха, сложив на него руку и ногу. Было хорошо: тепло и уютно. В кои-то веки не нужно было никуда спешить, ни за кого переживать… Эльф прикрыл глаза, улыбаясь.
- Может и мне расскажешь? – сонно спросил вампир, целуя супруга в шею. – Вместе порадуемся.
- Да ничего… - смутился Аэллир. – Просто… хорошо как-то…
Длир, не выдержав, рассмеялся.
- Ты так говоришь, будто это плохо или, по меньшей мере, странно.
Эльф недобро зыркнул на него, но долго сердиться он не мог.
- Да ну тебя! Только настроение испортил.
Он изобразил разочарование, но вампир, судя по всему, не поверил. Привстав, он навис над эльфом, удерживая его запястья.
- Хочешь подниму?
- Что именно? – насмешливо выгнул бровь Аэллир, чувствуя, что начинает возбуждаться.
- Настроение, пошляк! – фыркнул вампир. – Но если хочешь, могу и еще кое-что… - он многозначительно покосился на одеяло, все еще прикрывающее самые интересные части их тел.
- А получиться? – все так же насмешливо спросил Аэллир, внутренне уже предвкушая последствия.
Длир коварно усмехнулся, отпустил запястья супруга и скользнул вниз. Эльфу хотелось смеяться. Теперь, когда он окончательно принял их связь, общаться с вампиром стало совсем легко. Так, будто они знали друг друга уже очень давно. Раньше так легко ему было только в обществе Ильфиила, но то было немного другое чувство…
Мысли путались и растворялись под плавными нежными касаниями и поцелуями Длира. С губ сами по себе стали срываться тихие стоны. Хотелось… А чего собственно говоря ему хотелось? До сих пор все, что делал с ним вампир, Аэллиру безумно нравилось. Да, поначалу было немного непривычно и где-то даже стыдно, но сейчас у эльфа не осталось и тени сомнений. Только вот одна деталь немного не устраивала. С самого детства Аэллир привык полагаться на свои силы. Он был воином, защитником… Вампир же скорее всего и сам того не замечая относился к нему как к любимой девушке: оберегал, опекал, баловал. Вот только Аэллир девушкой не был и, хотя ему и приятна была забота супруга, стоило сразу прояснить все детали…
Решив действовать, пока еще хоть что-то соображает, эльф потянул Владыку за волосы, заставляя оторваться от своего, дарящего наслаждение занятия. Тот вскинул голову в недоумении посмотрев на супруга. Весь его вид спрашивал: «Я что-то не так сделал?». Улыбнувшись, эльф подтянул его к себе, заставляя лечь рядом. Теперь, пользуясь легким недоумением вампира, вел Аэллир. Он целовал, поглаживал, стараясь повторить те действия вампира, которые вызывали наибольшее удовольствие…
Длир удивился, когда эльф взял инициативу в свои руки. Еще в тот, первый раз он понял, что в супруги ему достался девственник, совсем не искушенный в любовных играх. Что же задумал Аэллир. Его поцелуи, немного неумелые, но страстные, а также легкие неуверенные касания заставляли мир перед глазами темнеть от возбуждения. Хотелось уже перейти к чему-то более серьезному, но, в то же время, не хотелось обрывать это, казавшееся бесконечным, тягучее удовольствие.
Опомнился Владыка только когда рука эльфа скользнула по спине, вниз, сжав ягодицу.
- По-моему настало время напомнить тебе, что ты обзавелся супругом, - тихо прошептал на ухо голос эльфа. – Не супругой, а именно супругом.
До Длира сквозь пелену возбуждения не сразу дошло значение этих слов…

ХХХ

Утро встретило Сорла яркими солнечными лучами, бьющими прямо в глаза и, соответственно, способствующими к наиболее быстрому пробуждению. Целитель зевнул, садясь в постели. Судя по всему, было еще довольно рано, но мастер Гейран уже наверняка у принца.
Настроение было отвратительным. Вчерашнее происшествие оставило на душе у вампира глубокий след. Жизнерадостность и энтузиазм, бывшие его неотъемлемыми спутниками, угасли, состарив, казалось, на добрый десяток лет. Но долг превыше всего. Даже если до недавних пор любимой девушке он не нужен, есть еще переживший плен и пытки эльф, которому можно помочь. И помощь эта не должна зависеть от личной жизни целителей.
Умывшись холодной водой и надев чистые вещи, Сорл наглухо закрыл все мысли и переживания, связанные с Сиилой в самый дальний уголок сознания, и поспешил в комнату принца.
- Доброе утро Сорл, - мастер Гейран выглядел как всегда безупречно. По нем и не скажешь, что он иногда сутками не спал, не отходя от ложа своих пациентов, вливая в них свою энергию. – Что-то случилось? Ты выглядишь бледным.
- Я здоров, мастер, - вампир покосился на эльфийского лекаря, с интересом его рассматривающего поверх баночек и мисочек с лекарствами, расставленных на немалых размеров столе недалеко от кровати. – Это личное.
Старший целитель понимающе хмыкнул и дальше расспрашивать не стал. А зачем? Сорл как раз в том возрасте, когда большинство юношей находят свою первую любовь и, как ни прискорбно, зачастую – первое разочарование. Главное, чтобы на работе это никак не сказалось, но помощника себе мастер выбирал серьезно и в ответственности юного вампира был полностью уверен.
- Хорошо. Мы с мастером Хирниром сходим к Источнику – нам надо восстановить силы. Присмотри за принцем Ильфиилом. Мы поместили его в кокон. Следи, чтобы энергия была равномерной.
- Хорошо, мастер, я понял.
Сорл посторонился, пропуская вампира и эльфа в коридор. Стало немного стыдно. Заклинание кокона способствовало ускоренной регенерации, но отнимало у целителя много сил и времени, а это значит, что мастера спать, скорее всего и не ложились. Что же это с ним… как с маленьким…
Усилием воли прогнав ненужные мысли, Сорл решил заняться делом. Настроившись на энергию кокона, он слегка закусил губу, стараясь, как учили, «отодвинуть её на задний план своего сознания и поддерживать постоянную связь». Теперь, если что-то пойдет не так, Сорл сразу почувствует.
Подойдя поближе, юноша с интересом посмотрел на закутанного в бинты эльфа. Больше всего принц напоминал мумию (была у его старшей сестры такая нездоровая любовь к изучению человеческих погребальных обрядов, так что в детстве довелось ему повидать всякое, благо, что только на иллюстрациях). Бледное осунувшееся лицо с темными кругами под глазами и еще заметными тенями на местах синяков и кровоподтеков казалось восковой маской. И все таки, результаты трудов целителей были очевидны. Еще вчера эльфийский принц представлял собой просто кровавое месиво, но уже сейчас выглядел не в пример лучше. Если повезет, то уже к вечеру он сможет очнуться…
Громкий грохот за дверью вывел целителя из раздумий. Вздрогнув, Сорл едва не потерял связь с коконом. Что произошло?! Ему, собственно говоря, следовало бы оставаться на месте: его первоочередная забота – здоровье пациента. К тому же, за дверью дежурила пара стражников, которые куда лучше него справятся с неизвестной опасностью. Но спокойно усидеть на месте юный вампир не мог. Осторожно подойдя к двери, он выглянул в коридор.
Стражи на месте не было. Коридор вообще казался на редкость пустынным и безжизненным. Сорл нахмурился.
- Помогите… - сдавленно прохрипели откуда-то из-за поворота.
Целитель в Сорле не колебался ни секунды. Прикрыв дверь, он рванул на помощь. Зрелище, открывшееся ему за поворотом, заставило юношу застыть. Тяжелые рыцарские латы (подарок какого-то уже давно забытого человеческого правителя предыдущему Владыке), сколько Сорл себя помнил стоявшие в этом коридоре, лежали на полу. Под ними барахтался вампир, в котором целитель узнал виденного утром стражника.
- Помоги… - у воина уже начали синеть губы.
Сорл бросился стаскивать тяжелые латы. Экспонат был скреплен между собой заклепками и напитан охранной магией, так что сразу справиться с задачей он не смог. Кое-как стащив основную часть доспеха со стражника, он помог вампиру выбраться, попутно осматривая его на предмет переломов или внутренних повреждений.
- Что случилось? – спросил он, когда стражник немного отдышался.
- Понятия не имею. Услышали подозрительный шум. Напарник пошел проверить, а на меня эта орясина свалилась.
- Повезло вам, отделались только ушибом и синяками. Позовите сменщика и выпейте укрепляющее зелье. А мне обратно надо, - Сорл нервно вскочил на ноги, внезапно осознав, что потерял концентрацию и больше не чувствует связь с коконом.
- Спасибо, - поблагодарил вампир, кряхтя поднимаясь на ноги. – Давно уже надо было этот кусок металла убрать, а то...
Не дослушав ворчание стражника, Сорл опрометью бросился обратно в комнату. Хоть бы с эльфом было все в порядке! Уже на пороге он услышал доносящееся из комнаты шуршание и сердце его замерло, ухнув куда-то вниз. Резко распахнув дверь он замер, остолбенев.
- Сиила?! Ты что здесь делаешь?
- О, Сорл! – девушка бросилась к нему. – Я хотела тебя увидеть. Я чувствую себя жутко виноватой.
Она всхлипнула и часто-часто заморгала. Сорл отстранил её, подходя к кровати. Кокон был не поврежден, эльф спокойно спал.
- Тебе нельзя здесь находиться, - довольно резко бросил девушке Сорл. – Лучше уходи, пока не вернулся мастер или стража.
- Да, да, конечно. Я не хочу, чтобы у тебя были из-за меня проблемы, - затараторила Сиила. – Прости, я поступила глупо. Мы же увидимся сегодня вечером?
- Не знаю, - целитель начал раздражаться. – Я не знаю, когда освобожусь. Поторопись, пока тебя не поймали.
Девушка еще раз всхлипнула и скользнула за дверь, а Сорл уселся прямо на пол, прислонившись головой к кровати. Захотелось схватиться за голову и закричать. Он чувствовал, что что-то происходит, но не мог понять что. Даже не с кем было поделиться своими опасениями – он ведь даже не понимал, чего именно опасается. Он только надеялся, что вскоре все прояснится…
Немного успокоившись, Сорл подошел к столу и занялся приготовлением целебной мази. Однообразный процесс, знакомый едва ли не с самого начала его обучения, успокоил молодого вампира. Сколько времени прошло так, целитель сказать не мог. Очнулся он только когда в комнату вошли посвежевшие мастера.
Оба тут же проверили состояние принца и только потом обратили внимание на Сорла.
- Мальчик мой, - осторожно улыбнулся Гейран. – А зачем ты СТОЛЬКО мази приготовил? – он указал на череду заполненных бледно-зеленой жижей баночек.
- Простите, мастер, - Сорл почувствовал, как щеки его заливает румянец. Он и сам не понимал, как так вышло. – Я немного задумался…
- Ничего страшного, Сорл, - мастер ободряюще похлопал его по плечу. – Все было спокойно?
- Почти, мастер. Я… я ненадолго потерял связь с коконом, - покаялся он. – Выглянул на шум в коридор и услышал крик о помощи – на одного из стражников упал доспех. Я немного отвлекся. Но когда вернулся, кокон был не тронут.
- А вы были правы, - слегка улыбнулся пристально изучавший его эльф. Видя недоумение на лице младшего вампира, он пояснил. – По дороге сюда нам успели рассказать об этом происшествии. Было интересно, останетесь ли вы, юноша, искренним. Радует, что вы не солгали.
Сорл растеряно смотрел на мастеров. Его проверяли? Зачем? И как расценивать это замечание? Как оскорбление? Как комплимент? Одни вопросы… За прошедшие сутки на него вывалилось столько непонятного, что юному целителю хотелось взвыть.
- Что ж, - мастер Хирнир вернулся к своим прямым обязанностям. – Думаю, самое время для очередной дозы укрепляющего зелья. Юноша, поможете?
Сорл кивнул, беря со стола склянку с мутноватой жидкостью и подходя к кровати. Мастера придержали наложенный ими кокон, снимая его ненадолго, чтобы младший вампир смог влить в рот принца зелье.
Сорл осторожно приподнял голову эльфа, чувствуя себя как на экзамене под пристальным взглядом двух пар наблюдающих за ним глаз. Зелье тонкой струйкой полилось в рот принца, пальцы целителя скользили по горлу, заставляя рефлекторно сглатывать. И вдруг тело Ильфиила выгнулось дугой, глаза невидяще раскрылись, а дыхание стало рваным и хриплым.