***

Елена Сучкова
Стоял солнечный июльский день. У нас выдался свободный день, и мы с Наташей переправились на песок, который разделял две реки. Холодные воды реки Комши впадают в  Вашку.  Настроение было отличное, как и полагается семнадцатилетним девушкам, окончившим  школу.  Речка в этом месте не очень широкая, но течение очень быстрое.
 Только отважные ребята переплывали в этом месте реку. Мы никогда не пытались переплыть ее. Мысль оказаться на том берегу пришла как-то сама собой. Решили и поплыли. Плыть было тяжело, мешало быстрое течение, да, и пловцы то мы были не ахти какие. Когда мне осталось доплыть до берега метра полтора, я повернулась посмотреть, где моя подруга, и увидела, что она вернулась обратно и уже  выходит на песок.  И не отдохнув, испугавшись, чего-то повернула обратно. Плыть стало трудно, силы покидали. Плыла уже из последних сил и чувствовала, что течение уносит меня все дальше и расстояние становится все больше. Я понимала, что если еще немного унесет течением, то мне придется переплывать уже две реки, так как песок, разделяющий эти речки, заканчивался. Страх забирал последние силы. Вдруг кто-то совсем близко сказал, чтобы ложилась на спину и отдохнула.  Я увидела человека, который  подплыл  ко мне. Дав мне немного отдохнуть, мы поплыли рядом. Как только я поняла, что я не одна, успокоилась, собралась откуда-то появились силы. Течение нас уносило, но, я была не одна, и это дало силы и уверенность, что теперь выплыву.
Когда мы с ним вышли на песок, я увидела своего спасителя, что-то пробормотала и села прямо на песок. Это был не знакомый мне молодой человек.  Он поспешил к своей жене, с которой он пришел отдохнуть, а  я сидела и приходила в себя. Потом еще долго лежала и глядела в небо,  радуясь солнцу и тому, что все так закончилось. 
Вечером папа пришел и рассказывает, что какая-то девочка чуть не утонула. А зять его знакомого  случайно увидел, как ее сносит течением, помог выплыть. Но кто это была, он не знает, хотя его жена, конечно, узнала меня, но папе не сказали.  Я сидела и молчала, побоялась признаться.
На следующий день, встала рано утром, и пошла, сказать своему спасителю спасибо, но они уже уехали.  Я никогда уже его не встречала. В тот день я поняла, как важно,  подать руку помощи во время или хотя бы быть рядом.