***

Даша Чиж
Расскажу,пожалуй,о последних мыслях связанных с Джимми Фишер.
Пишу этот пост спросонья,ввиду чего извиняюсь за грамотность.
Итак,часа 2-3 назад я как обычно сидела на диване и смотрела зомбо-ящик,дома никого нет,только моя милая Марселья.да,я очень люблю называть свою собаку полным именем,она сразу представляется мне в виде герцогини,но сейчас не об этом.
И вот открывается дверь в комнату и как ни в чём не бывало заходит Фишуля и садится со мной рядом.Я ничуть не удивлённая начинаю с ней диалог,хотя хоть малая капля восторга должна была меня достичь,т.к она сейчас находится за 2000 км.от сюда.Она лежит на боку,пьёт чай и кушает рафаэлки,на ней так кофта,которую она мне презентовала,я немного в недоумении.думаю,может жалко стала,обратно забрала,что ли.
Потом она резко вскакивает и тащит меня к компьютеру и показывает какое-то до жути забавное видео,мы смеёмся и идём дальше смотреть skins (почему они шли по телевизору-загадка).
и вот очередная серия столь занимательного сериала достигла своего логического завершения и резкий удар полушкой по голове обрушивается на меня сзади.мы дрались,дрались подушками,большими перьевыми подушками,как в классных американских фильмах.это было так здорово.серьёзно!
Потом в очередной раз мы утихомирились и решили побеседовать.Выбрали тему не очень для меня приятную,Даша сказала,что она ненавидит.когда её обнимают,что позволяла это делать только двум людям в её жизни,а мне почему-то обидно всё это слушать,т.к я ярый обниматель.и вот между делом я захожу на её страницу в соц.сети и вижу в информации:"Я, честно говоря, не люблю, когда ко мне прикасаются посторонние люди. То есть, или мы любовники, или вы кот, или не трогайте меня, пожалуйста." и как-то вообще не по себе стало.и я задумалась,а разрешит ли она мне обнять её,когда приедет? но потом ловлю себя на мысли,что она и не уезжала никуда.вот же она,напротив сидит.и мы ещё долго-долго так сидели,тем для беседы было немыслимое количество,мы даже пели пару раз "зимавсегда".
а знаете,что самое паршивое? что сейчас я проснулась в слезах,на часах 22:30и Даша слишком далеко.