как же так

Даша Чиж
и тут как шаровая молния залетела в окно.как ударили молотком по железному настилу.озарение! вот оно!
и вот сегодня я поняла,что у меня совершенно нет характера,нет силы воли и чувства собственного достоинства.вернее не поняла,а меня ткнули в это носом,как нашкодившего котёнка.
мне так нужна сил,хоть в чём-то.я так хочу со многими поговорить на серьёзные темы,но не могу.если только письменно,но бред же.
так хочу узнать чувство того,когда смотришь человеку в глаза и говоришь правду,предъявляешь какие-то претензии и расставляешь все точки на "и".
в моей жизни столько недосказанного,столько недопониманий и нервов,что с этим клубком можно играть,подбрасывая то вверх,то вниз.
мне говорят:"ну почему ты ничего не можешь? почему о тебя все вытирают ноги?" а я не знаю,что ответить.
я хочу.хочу,но не могу.я не могу обидеть человека,вернее могу,написав что-либо обидное в порыве и то только в электронном виде,а потом в большинстве случаев я теряю этих людей.
это омерзительно.
я всю жизнь в непонимании происходящего и служу ковриком со словом "welkome".и ничего нельзя с этим поделать.
приходите,присаживайтесь,вас тут не обидят.хотите кинуть камень?