В чем смысл любви?

Ульянова Лилия
Я никогда не чувствовала себя одинокой. Я всегда чувствовала чье-то присутствие, пока мое тело покрывалось миллионами поцелуев, пока большие мужские ладони прижимали мою тонкую талию к такой знакомой и родной фигуре, силуэт которой в темноте отдавал эхом романтики в моей голове. Долгий ли путь ждал нас впереди? – Я не знала. Я знала лишь, что в этот момент мне не нужно ничего кроме него, ничего кроме отблеска его глаз, сверкавшего благодаря яркой луне, проникавшей в комнату сквозь щели жалюзей. Я знала лишь, что это минутное помутнение рассудка, давно страдавшего от недостатка ласки и нежности. Его руки скользили вниз по моей шее, и расстегивали непослушные пуговки. Момент неподдельной близости, любви, соединявшей двух противоположных людей. Мои губы, покрыты сладким блеском, были беззащитными перед напором молодого соблазнительного мужчины, давно сводившего меня с ума. Я не хотела нарушать столь лирический момент нашей близости, но мои губы сами прошептали невнятные слова:
- Видел ли ты когда-нибудь радугу?
- Что? – отпрянул он в недоумении.
- Видел ли ты как опускается на землю ночная тень? – продолжила я свои риторические речи, пытаясь проникнуть в его душу, испепеляя собственным взглядом его бездонно голубые глаза.- А стоит ли, Алекс? Стоит ли нам делать это? Стоит ли нам втайне встречаться, и отдаваться единственной в жизни страсти – нашей с тобой? Cтоит ли видится ради того чтобы любить? Имеет ли это смысл? Радуга - наша любовь, ночная тень – страсть. Имеет ли смысл нам жить как - будто наркоманам, каждую ночь нуждающимся в новой дозе экстази? Ты моя радуга и моя ночная тень, я вижу смысл в любви, но не вижу смысла в жизни. Прости, все это не стоит разбитого сердца…- швырнув со всей силой со стола стакан с недопитым виски, сказала я. После чего вылетела за двери, громко хлопнув дверью.
Спиной я прислонилась к обратной стороне двери и тихо съехала вниз. Глаза наполнились слезами. Слезами отчаяния, слезами одиночества, которые в мыслях отдавали вопросами о том, зачем я это сделала. Зачем я это сделала? Зачем сказала, что ты мне не нужен? Зачем сказала, что любить тебя не имеет смысла? Любовь не нуждается в смысле, но я нуждаюсь в тебе! Какой черт меня дернул говорить об этом? Слезы тихо стекали по щекам, образуя в глазах расплывавшееся изображение длинного коридора, освещающегося искусственным светом, подобным больничным лампам, нависающими над ни в чем не виновными пациентами. Весь мир вокруг меня размывался в диких слезах, люди из соседних номеров выходили посмотреть кто мешает им спать в столь поздний час, но мне было все равно. Единственным о ком я могла думать, был Алекс. Алекс, его томные голубые глаза, нежные руки, отточенные по контурах, пухлые губы, черные как смоль, по -бунтарски взъерошенные волосы, ангельская улыбка, которая всегда поддерживала меня в самых трудных жизненных ситуациях, казалось бы, ничто не держит меня на свете кроме него.
 Но почему он не пошел за мной? Почему он не открыл дверь?  Почему хранит предательское молчание? В отчаянии я мчалась по узкому коридору, минуя отельные номера, из дверей которых слышались то детские крики, то смех, то чоканье бокалов, то стук по клавишам компьютера. Я бежала от себя самой, пытаясь скрыться от того чего не возможно. Скользя подошвами по ступенькам, я спустилась на первый этаж. И увидев за окном свой байк, тут же понеслась к нему, лишь с мыслью, что жить так дальше нельзя.
Я ехала по мокрому, от капающего на голову дождя, асфальту, мимо меня проносились окна домов, со сверкающим внутри светом, люди, куда-то спешащие по своим делам, безмолвные деревья с качающимися на мощном ветру зелеными ветками. Все не имело значения. Я неслась навстречу ветру, пока не увидела приближающегося ко мне на встречу из-за поворота грузовика. После этого весь мир перестал существовать, и лишь одно имя всплыло в голове – Алекс…
Я проснулась в больничной палате, первые минуты просто глядя в потолок, пытаясь вспомнить хоть что-то, но попытки были напрасны. Спустя время, после раздумий над случившемся, за дверью я услышала шепоты тихо разговаривающих людей.
- Она пришла в себя. – послышался голос за дверью.
- Можна ее увидеть?
- Я думаю вам стоит помедлить с этим. После такой стрессовой ситуации ей нельзя волноваться.
- Ну пожалуйста…- послышался писклявый женский голосок.
- Ладно, входите.
Я увидела как тень за дверью дергает ручку, после чего в палате появилась моя старая подруга Эллисон. У меня было впечатление будто мы не виделись вечность, хотя общались с ней почти каждый день.
Мое сознание было все-еще помутневшим, было тяжело дышать, но мой интерес ко всему что происходило вокруг был сильнее.
- Джоан, Джоан, с тобой все в порядке? – с явным волнением сказала Эллисон, подбежав ко мне, присев на краешек кровати и гладя меня по лбу.
- Эллисон, а где Алекс? – тяжело произнесла я, со слышным в голосе болезненным хрипом.
- Ах, Джоан, Джоан, он погиб еще 3 года назад, но только лишь ты не можешь поверить…