Посвящение моей женщине

Рендэлинд
Моя  желанная, моя  невозможная,  любовью одарённая, страдальческой любовью... Как же жажду я быть хоть капелькой дождя на твоём теле, на твоих волосах, губах. Быть  следом  минут, часов, дней  твоих творений.  Засохнуть на пальцах, став единым с кожею, которой  ты можешь себя трогать, касаться, утешать, ненавидеть,  прощать… С которой ты останешься собою, той же притягательной, очаровательной, талантливой, любимой. Фрида! Твоё имя подобно свободе, вдоху и выдоху, жажде бороться за самое дорогое – за любовь, за жизнь, за честь! Ты мученица своих картин, героиня многих мемуаров, драм, но никогда - комедий! Смех через слёзы, смех через пропасть! Голос, не умолкающий словно эхо в пещере твоего отчаяния, одиночества ! Где оставляло тебя твоё солнце, но которое ты ждала настолько долго, не смотря на холод,  окоченение, приступы ревности, приступы смерти! Ты – женщина  несуразных цветов,  самая настоящая из всех, самая сильная из немногих.  Желанная моя, желанная.… Как же сильно нас разделяет время, как же  невозможно  даже встретить тебя, случайную, пьяную, потерянную,  гульную!  Встретить тебя.. подбежать, краем глаза заметить, упасть к твоим ногам, а потом реветь, что ты  сродни страданью человеческому !
     …ты сейчас не страдаешь,  а просто спишь, как спят утомлённые, чистые,  невинные -дети иных миров! А может, видишь, как картины твои, твоя жизнь стала историей! Но важно ли это, если тебя нет рядом, тебя нет, просто нет?!
Слова на ветер,
 слова впустую,
 все чувства в минус,
и  я тоскую..
Думаешь важно, что я  возбуждённая, пытаюсь излить тебе всю душу, всю искренность в словах, которые будучи озвученными – ложь?! Да и достойны они тебя, муза сердца, муза всплесков?
Ведь в  это время, ничего  не нужно, ничего не слышно, а моя любовь к тебе,  рождённая мигом, всего лишь пустой вымысел?
Невозможная моя, любимая, всё это не пустое, всё – это искра!
А ты – неисчезающая из обзора видимости - падающая звезда!