Маленькие слабости героев современности - 12

Петр Накури
Есть у меня одна слабость - я не вижу. Мои глаза словно обожжены. Обожжены тем, что им довелось увидеть. Я видел зло, смерть, хаос и грязь. Мне казалось - мир только этим и полнится. Однако видеть в какой-то момент я перестал. И мир стал другим. Точнее он всегда был таким, просто я этого не замечал. Оказывается в темноте, когда ты опираешься на другие чувства, нежели на зрение, мир воспринимается иначе. Звуки, запахи, текстура и фактура - все это наполнено гораздо большим смыслом, чем я привык замечать. Казалось бы, перестав видеть, я должен был лишиться чего-то важного, без чего некоторые и жизни не представляют, но на деле только приобрел, потому как понял, что мир гораздо сложнее и глубже.

А еще вдруг оказалось, что я сам тоже сложнее и глубже, чем думал ранее. Там в темноте я, наконец, встретил себя самого. Прежде я все на других смотрел, по сути, себя не замечая , а тут вдруг обнаружил, что внутри горит огонь, жизнь какая-то течет. При чем жизнь настоящая, естественная.

Я ничего не вижу. Но я не ослеп - просто закрыл глаза. Закрыл и не открываю. Даже когда утром слышу будильник и просыпаюсь, то все равно не открываю глаза. Не хочу видеть все, что творится вокруг.