обмани, но останься

Амина Виблая
хватает одного слова, чтобы потерять рассудок. когда от тебя приходит сообщение "соскучился", хочется бежать к тебе. где бы ты ни был. зачем ты мне это пишешь? зачем я тебе нужна? ведь я же просто "одна из"... из тех, кто в твоем списке желаний. это как меню в ресторане. иногда тебе нужна я. а я до сих пор не могу в это поверить. мы с тобой общаемся так, словно никто никому ничего не должен. словно нам всё равно друг к другу. тебе то всё равно. странно, что мне удается себя так вести. ведь по другому просто нельзя. иначе тебя не станет в зоне моего доступа.
я ненавижу себя за это. и тебя. за то, что ты не думаешь о последствиях своих поступков. ненавижу тебя за мои слёзы. ненавижу за то, что так немыслимо хочу к тебе. зачем мне всё это? ведь ты же никогда не останешься рядом навсегда. ты всё равно уйдёшь. а я не знаю как жить без тебя.
когда ты пишешь утром "цём", кажется, что это лучший день в жизни. никто так не заряжает энергией как ты. если бы я была тебе действительно нужна... мы бы были так счастливы.