Тише! Это счастье

Юлия Только Его
Внутри все замерло. Только сердце раздается гулкими частыми ударами. Улыбаюсь. Словно волной меня захлестывает счастье. Не могу удержаться от безумств. Покупаю красивейшую коробочку с тенями, блесками и тому подобной мишурой. Где-то внизу порхают бабочки.

Я вернулась. Не новая, но и не та, что прежде. Я вернулась с тем, что приобрела и готовая к тому, что еще будет. Мои бабочки поднимаются до груди.

Оборачиваюсь. Еще недавно чувствовала то, что могло бы оборвать мне сердце. Боль крепко держалась, а потом... Потом я ее отпустила. И мне так легко стало, так беззаботно. Казалось...

А впрочем, какая разница, что нам иногда кажется... Мы уповаем на то, что все прекрасное кажущееся и является самым что ни на есть настоящим.

Да и разве возможно быть спокойным, когда чувства на пределе?

Закрываю оконо шторами. Чувствую горячее дыхание. Будто кто-то хочет сбить меня с толку и лишить разума. Медленно отхожу назад - ощущение, будто тону в нежных объятьях.

Вспоминаю тепло золотой осени, прозрачность зимней капели и... безумства летних ночей. Это как если бы вы на секунду закрыли глаза, а, открыв, оказались в любимом тайном месте. Обстановка осталась прежней, но картинки прошлого проносятся ярким калейдоскопом.

Сидя на окне, в твоих объятьях, наслаждаясь видом ночного города. Неправда, что только в фильмах подобные сцены бывают красивы и романтичны. Иногда так случается и в жизни. В красивом белье, с бокалом вина и томными взглядами.

Я люблю эту жизнь. Люблю мужчин, неверных, но любящих, ревнивых, но нежных, таких суровых и таких ранимых... Потому что нет на свете причин, чтобы не любить и не жить с удовольствием.