Фильм -Вероника решает умереть-

Динара Ра
Я посмотрела кино "Вероника решает умереть" по роману Паоло Коэльо. Я читала многие его  романы и этот в том числе. Кино показалось мне несколько скучным, роман читать гораздо интереснее. НО!!! Этот фильм заставляет задуматься....
Суть фильма в следующем. Главная героиня, Вероника, разочаровавшись в жизни, пытается покончить с собой. Ее откачивают и отправляют на реабилитацию в психиатрическую клинику. Она по-прежнему не хочет жить и в этой клинике тоже предпринимает попытки покончить с собой. Но именно в этой клинике она встречает молодого человека - пациента Эдварда и влюбляется в него. Эдвард онемел после того, как попал в аварию. И Любовь к Веронике вырывает его из немоты, он снова начинает разговаривать.
Я смотрела и думала, а ведь даже в таких местах (психиатрическая больница) люди тянутся друг к другу, дружат, общаются, заводят приятельские отношения и даже влюбляются!  Значит, Любовь - Сила всепроникающая?! И дающая новые силы жить...
И людям в любом состоянии нужно общение...дружеские и приятельские связи-ниточки, которые дают возможность ЧУВСТВОВАТЬ...
В конце фильма Вероника и Эдвард сбегают из клиники, они вновь начинают ЖИТЬ...вкушать простые радости Жизни, на которые они раньше не обращали внимания, не замечали. Они любуются архитектурой города, наслаждаются рассветом, с удовольствием едят в кафешке, наслаждаются друг другом. Любовь сотворила Чудо!
Мне очень понравилась музыка в фильме. Она настолько точно передает настроение фильма и состояние героев! Особенно партии на фортепьяно...