Надрывным вдохом распахнть окно...

Гритчина Елена Олеговна
Надрывным вдохом распахнуть окно
Туда, где сетью улицы сплелись,
И выгнать вон назойливую мысль
О том, как ты на свете одинок… (автор неизвестен)
Забавно, но у меня уже входит в привычку приходить  к тебе перед любым важным мероприятием. В этот раз даже для разнообразия позвонила перед тем, как заявиться в гости. Правда, за пять минут до прихода, но важен сам факт звонка. 
Звонок. Интересно, когда я перестану замирать от безотчетного страха, нажимая на кнопку?
Открываешь дверь. Снова непроницаемое лицо. Вздрогнув, отступаю на шаг. Неужели ты зол на меня?  Вздохнув, хватаешь за руку и втягиваешь внутрь. Шутишь, что стал совсем страшным. На мой вопрос, чему я помешала, молчишь. Сразу становится не о себе. Неужели планировалось свидание?
Отправляешь устраиваться в комнате, а сам исчезаешь в кухне. Забавно, оказывается, и ты любишь работать за ноутом в горизонтальном положении. Осторожно пристроилась на краю разобранного дивана, краем глаза взглянув на экран компьютера. Безликие строчки значков. Наверное, мне никогда не понять этого. Как можно понимать и любить машины?
Появляешься с чашками и плиткой шоколада. На мой вопрос отвечаешь, что шоколад у тебя бывает редко, и то в качестве лекарства. Для моих нервов.
Улыбаюсь. Сразу становится так тепло…  Ведь знал, что я приду. Или, по крайней мере, на это надеялся.
Странно, но почему-то чай у тебя всегда такой вкусный…
А потом мы просто валяемся рядом на диване и разбираемся с общим увлечением. Странно, но ничего не важно,  когда я могу просто спорить с тобой, доказывать и возмущаться, что ты не прав. Есть шоколад и просто улыбаться. Что еще нужно для счастья?
В замке поворачивается ключ, открывается входная дверь. Ты насторожился, но с места не сдвинулся.   В комнату заглянули вполне знакомые лица – твои коллеги. Один из них выронил пакет, так радостно зазвеневший разбитыми бутылками.
Полный шок на лицах обоих взломщиков и неприкрытая злость на твоем. Ой, что-то мне это не нравится…  Зову по имени и кладу руку на плечи. Глубоко вздохнув, ты совершенно спокойно встаешь и идешь приветствовать гостей. Странный шум, извинения за испорченный вечер. Подскочив, бегу спасать ребят.
А на первый взгляд все совершенно мирно, не считая разбитых бутылок и очень уж радостных улыбок. Оскалившись, говорю, что лично я рада компании. Может, они помогут разрешить спор. Ну и подготовиться толком к экзамену.
С не менее радостным оскалом эта веселая парочка плетется в комнату, радоваться жизни.
Хм, все же самый гениальный вопрос был в том, неужели мы и правда учебой занимались. Не выдержала, рассмеялась. Такого я еще не слышала.
Все же забавно – сидеть на кухне, грызть сухарики , ловить немного виноватые взгляды твоих коллег и просто радоваться жизни.  Как, оказывается, мало нужно человеку для счастья.
И никакие шпильки про то, что мы не похожи на друзей, не имеют значения. Пусть и сижу, спиной прислонившись к твоему плечу, а ты придерживаешь меня за пояс. Наверное, мы  и правда выглядим настоящей парой. 
А продолжение вечера вышло совсем замечательное…
Как ни забавно, но на метро мы все опоздали.  Поэтому вы вповалку устроились на полу, оставив мне на откуп диван.
А утром меня ждала чашка чая с новой плиткой шоколада и тысяча извинений от твоих коллег за неподобающие мысли. Интересное начало дня. А главное, многообещающее.
Вот так же, с радостной улыбкой, спешу на занятия. Интересно, одногруппники поверят, что я улыбаюсь от мысли о предстоящих проверочных?