Обними меня

Экзальта Ция
Обними меня прошу. Пожалуйста обними.
 Тебя будто нет со мной, хотя я вижу - ты тут.
 Но это зрительное. Душа ждёт чего то иного.
 Настоящего и полноценного. Нет улыбок, порождённых радостью бытия.
 Только лишь ухмылки от оправданий. Усилий тоже нет.
 Лишь обещания. Я готова помочь на пути к твоему совершенствованию.
 Только позволь.
 Любя поддержу и направлю.
 Мне есть что сказать, поэтому не могу больше молчать.
 Душа плачет. Просит твоей помощи. Успокой её пожалуйста.
 Ты самый родной. Я книга - читай. Я интересна. Просто ты не читаешь.
 А ты начни. Мой мир закрыт от тебя, хотя я его открыла.
 Ты его сам не хочешь познать.
 Я другая. Мне не нужны недостижимые никем, кроме тебя достижения.
 Я и без того горжусь тобой. Почувствуй меня.
 Мне нужна лишь твоя любовь.