Охота за ангелом 8 часть

Елена Гербер
Сергей решительно открыл дверь поликлиники.
Страх  спрятанный где то глубоко в душе медленно подбирался  к горлу. 
В назначенное время его вызвали в кабинет.
Сергей поздоровался, голос дрожал сам по себе  выдавая волнение.

Не волнуйтесь, прошу  ВАС -протягивая руку для рукопожатия сказал врач.
Сергей вам нужно для начала сдать анализы.
Пройти  соответствующие процедуры, только после этого я смогу что либо сказать.
Давайте завтра с утра и начнём --улыбаясь сказал доктор .
Он понимал к нему приходят люди  в надежде  выжить  и эта надежда могла погаснуть  от нечаянно  оброненного слова.
Поэтому  он старался вселить в больных надежду.

Доктор что совсем так плохо ,и у меня нет шанса ? -спросил Сергей  опустив голову.
Весь вид  говорил о том что он  смерился  и готов принять  любой  диагноз.

Вы что батенька смеётесь!
Я ещё  толком вас не обследовал, а вы сдались  как последний  трус!
Завтра ждём вас. До свидания - сказал доктор.

Сергей вышел из поликлиники  в подавленном  настроение.
От одной мысли  можно сойти с ума , телефонный звонок прозвучал резко и громко.

Да. Конечно я!
Мама перестань прошу тебя..
Мне и так плохо .
Сергей отключил телефон. Спорить  сейчас  с матерью у него не было  ни желания  ни сил. 
Головокружение  повторялись каждый день , дышать было трудно.
Поэтому Сергей  отменил последние встречи, предоставив заму самому  принимать решения.

Женя гуляла с Денисом наслаждаясь  зимней  погодой , шел мелкий снежок  который кружился в воздухе и ложился на ладонь стекая капелькой воды.

Красота , жаль  что я любуюсь этой  красотой одна  с сыном -мелькнула в голове мысль, последние дни она всё чаще  думала о Сергее .

Наверно я его люблю , хотя глупо, именно сейчас когда расстались,  думать об этом.
 
Набрав телефонный номер матери  Женя  с нетерпением ждала  когда  ей ответят.

Мама , мамочка у меня  для тебя есть новость -начала  Женя.
Мама, я кажется беременна -выдохнула она на одном дыхании .

Вера очень долго молчала пытаясь собраться с мыслями , но мысли разбегались как тараканы и собрать их было невозможно.

Дочь !
Я конечно рада за тебя , но ты понимаешь,  двое детей  это двое детей .

Мама я понимаю всю сложность положения , но убивать  его я не стану .

Вера тяжело вздохнула , она поняла что дочь сама не знает  что она хочет.
 
Как там Сергей ? спросила Женя участливо , ей было стыдно  признаться  себе в том что скучает о нем.

Ну откуда я могу знать как Сергей!
Он исчез из нашей жизни..
Отец тоже молчит, но если тебе интересно, я могу  спросить .