Рецензия обывателя на фильм о Высоцком

Михай
               

Заранее предвижу негодование поклонников этого фильма относительно моей точки зрения. Прошу прощения у всех. Но мне захотелось высказать своё мнение. Думаю, что я буду не одинока.

Сразу скажу – мне не понравился мумифицированный образ Высоцкого в роли Безрукова, кстати, легко узнаваемого.  В погоне за созданием сенсационного сходства, собственно самого Высоцкого я так и не почувствовала: Высоцкого, как поэта, как личности в истории в эпоху застоя, и наконец, просто обыкновенного человека.
На протяжении всего фильма видишь только маску и изъяны сложного грима на лице (конкретно, нижняя челюсть). Впечатление, что актёр не может через грим выразить эмоции, как та красотка с множеством пластических операций: ни хохотать от души, ни плакать громко и навзрыд, никакой мимики и резких движений.

На мой взгляд обывателя в картине много не нужных и затянутых эпизодов: сидишь и ждёшь, когда эта тягомотина закончится.

Пожалуй, самый сильный эпизод в фильме -  спасение Высоцкого, находящегося в коме. 

Фильм от полного провала задуманной идеи, которую автор пытался донести до зрителя, спасла идеальная актёрская игра Андрея Панина, Оксаны Акиньшиной, Андрея Смолякова и  Дмитрия Астрахана.

Когда экран погас, а в зрительном зале зажглись огни, стояла тягостная тишина. Громко хлопал в ладоши только один парень, который при этом как заведённый кричал одну и ту же фразу: «Все пидоры! Все пидоры! Все пидоры!...»  Видимо в кинотеатр он пришёл уже под кайфом.

Резюме: из кино вышла с тягостным чувством, второй раз на этот фильм не пойду.