Логика Эллочки-Людоедки

Троянда
Николай Бухарин
шарж «Элла Панфилова»


«СМЫСЛ»
Алла Мартиросян
 (или логика женщины)

 «Смысл?
 Странное слово,
 Словно тихая пристань,
 Где-то в просторах Вселенной
 Я надеваю маску, чтобы не слышать…
 Крик!
 Обо всём и сразу,
 Нерасчлененное тело
 Брошено поперёк мысли.
 Что-то недосмотрела!
 Тает, таёжный призрак…
 Смысл?
 Да, чёрт, с ним, со смыслом,
 В нашу последнюю осень
 Падают листья…
 И ворошат годами,
 Плачут, даже – рыдают…
 Смейся, глумись нам ними,
 Непостижима память прежнего увяданья.
 Смысл –
 Страшное слово,
 Где-то в просторах Вселенной
 Маска уже готова к следующему употребленью…
 Крикнула бы,
 Да рвутся  листья с деревьев наземь,
 Мне бы тогда - оглянуться,
 Тебе бы - теперь поверить!
 Перешагнуть через тело,
 Не расчленить - разве можно?
 Смысл –
 Глупое слово
 До невозможности…»
..................................
http://www.proza.ru/2011/12/09/253
********************************
ЛОГИКА ЭЛЛОЧКИ-ЛЮДОЕДКИ

В моём словарном запасе,
Парниша, 
Достаточно фраз и слов,
Чего ж ты мои стишища
Считаешь лишённым смыслОв?
Я - Эллочка-людоедка,
И смысла  не ищу.
Обидишь меня,
Парниша,
Так я как напишу!
Заплачу, зарыдаю -
Все листья опадут,
Сбежит таёжный призрак -
От крика ему капут!
Тогда одену маску и поперёк мыслИ
Заброшу белое тело,
Ты у меня смотри!
Мне эти глупые смыслы
Вовсе не нужны,
Когда такие мысли
Идут из головы.
А если я не вспомню
Какие-то слова,
Опять одену маску и расчленю тебя.
И будет во Вселенной болтаться голова,
А где-то даже руки, ноги теребя.
Смейся, глумись над ними
И вороши годами,
Но все эти страшные смыслы
Увидишь своими глазами.