Страна удачи, сказка

Игорь Тютюкин
В одной самой простой, самой обычной стране, которая так и называлась — Обычная Страна, жил-был обыкновенный человек.
Звали его простым именем — Я. Отчество у него тоже было самое обыкновенное — Яевич. Ну, а фамилия, естественно, была — Яев.
И вот, жил Я Яевич Яев обычной Жизнью. Ни бедно, ни богато. Ни весело, ни грустно. Ни хорошо, ни плохо. Так себе жил. Как и большинство граждан Обычной Страны.
Но узнал однажды Я, что есть где-то далеко-далеко, за морями и за огромным океаном, чудесная страна. Страна Удачи. Что все ее жители (удачники) необычайно довольны и счастливы. Что все у них там здорово получается. И все их желания легко исполняются.
Очень захотел Я побывать в той диковинной стране. Да не просто побывать, а, если удастся, так и пожить в ней немного. А может и навсегда остаться. Шутка ли — все желания там за-просто сбываются!
Стал Я собирать информацию об удивительной стране и готовиться к экспедиции.
И узнал Я много нового. Узнал, что Страна Удачи — это не плод фантазии, а самая настоящая реальность. Что некоторые жители Обычной Страны там уже побывали. И продолжают регулярно бывать.
Узнал еще Я, что добраться до замечательной страны можно только на корабле, который обязательно надо построить самому.
И называться этот корабль должен не иначе, как «ГаЛюРа», что означает — Гармония, Любовь, Радость.
Начал Я строить свой корабль, а заодно и составлять карту пути.
Оказалось, что маршрут из Обычной Страны будет пролегать через Залив Неудач, Море Проблем и Океан Рутины.
Одолев их, можно попасть в Море Радости и Залив Счастья.
А там уже и заветный берег Материка Везения покажется, на котором и раскинула свои просторы Страны Удачи.
Долго Я готовился к плаванию. И вот, наконец, собрался.
Правда, кораблик получился не очень крепким, но Я решил достроить его в пути.
Взял Я с собой Запасы Терпения и Спокойствия. Поднял свой небольшой Парус Мечты, укрепил на мачте Флажок Оптимизма, и отчалил от берега.
Попутный Ветер Перемен весело заиграл с Парусом и Флажком. И Я подумал, что сможет легко и быстро достичь желанной цели.
Но не тут-то было. Не успел кораблик дойти до середины Залива Неудач, как налетел мощный Ураган Сомнений.
Он поднял громадные Волны Страха, сорвал и унес Флажок Оптимизма и принялся отчаянно трепать Парус Мечты.
Кораблик стал разваливаться на глазах. Парус превратился в жалкие лохмотья. Волны Страха залили палубу и моментально растворили все Запасы Спокойствия и Терпения. Я чуть не захлебнулся в Заливе Неудач.
На обломке своего растерзанного кораблика Я с трудом сумел вернуться назад.
Ураган Сомнений стих, Волны Страха уменьшились. И Я, выбравшись на Берег Ожидания, принялся строить новый корабль.
Шли дни. Работа спорилась.
И вот настал час, когда Я снова отправился в путь.
На этот раз корабль был намного надежнее.
Я укрепил его прочным Материалом Опыта, установил на нем Флаг Оптимизма и поднял большой Парус Мечты.
Кроме, того, Я взял с собой огромные Запасы Терпения и Спокойствия.
Вновь Ветер Перемен наполнил Парус Мечты, и второе путешествие началось.
Сперва все складывалось хорошо. Но, вот опять налетел Ураган Сомнений, поднимая Волны Страха и угрожая кораблю.
Однако Я с удивлением заметил, что этот Ураган не был таким мощным, как прежний. И Волны Страха показались ему не очень-то большими. Во время первого плавания они вроде бы выглядели страшнее.
Оглядевшись, Я заметил множество других кораблей и корабликов, стремящихся пересечь Залив Неудач.
Некоторые из них были слабы и, не выдерживая напора Урагана Сомнений и Волн Страха, терпели крушения.
Капитаны этих суденышек, хватаясь за обломки, громко бранились и кричали, что они уже десятки лет барахтаются в этом бесконечном Заливе Неудач и, что им никогда не удастся по-пасть в Страну Удачи, которой, может быть, и вовсе не существует.
Однако другие корабли, несмотря на непогоду, продолжали уверенно двигаться вперед. И Я тоже, медленно, но верно, шел своим курсом, который указывал ему Компас Знаний.
Вылавливая в воде обломки других кораблей, Я извлекал из них Материал Опыта и, как мог, укреплял свой корабль.
Укреплял Гармонию, Любовь и Радость. И упрямо штопал Парус Мечты, стараясь не опускать Флаг Оптимизма.
Прошло время, и Залив Неудач остался позади.
Я оказался в Море Проблем. За бортом плескались Волны Неуверенности. Повсюду из воды торчали Скалы Трудностей.
Чтобы не столкнуться с ними Я, старательно маневрировал.
Но нескольких столкновений избежать не удалось. Корабль получил серьезные повреждения и потерял Флаг Оптимизма.
Используя Запасы Терпения и Спокойствия, а также Материал Опыта, Я постепенно исправил повреждения и восстановил Флаг Оптимизма. На это ушло много времени, но зато корабль стал крепче и устойчивее, чем был.
Я видел людей, тонущих в Море Проблем. Я пытался кидать им Спасательные Круги Поддержки и Сочувствия. Но люди отталкивали их от себя, не желая принимать помощь. Многим из них очень нравилось вечно тонуть в Море Проблем. Собственные маленькие спасательные круги не давали им уйти с поверхности на самое дно, и люди продолжали энергично бить по воде руками и ногами, кружась на одном месте и взбивая вокруг себя Пену Важной Деятельности.
Через некоторое время Я увидел на горизонте кусочек суши и, обрадовавшись концу путешествия, причалил к берегу.
Но это был берег Острова Невезения.
На части этого Острова располагалась Страна Ругания.
Жили в ней пираты-ругаты. Из черной Грязи Лжи лепили они Грязные Ругательства и бросали их друг в друга.
Все ругаты были с ног до головы испачканы, но это никого не смущало. Ругаты считали, что это нормальный вид и все люди именно так должны выглядеть.
Поэтому, если пиратам встречался чистый и опрятный человек, они тотчас принимались бомбардировать его Грязными Ругательствами.
Если Грязь Лжи не приставала, ругаты злились и предъявляли Претензии Недовольства друг другу, всем подряд и даже самим себе.
У некоторых было так много Претензий Недовольства, что, нося их на своих плечах, они то и дело падали под их тяжестью. И эти падения увеличивали количество Претензий. Поэтому иногда за огромными кипами Претензий не было видно живых людей.
Многие ругаты лепили из Грязи Лжи крупные Грязные Сплетни и мелкие Грязные Слухи, а потом разбрасывали их налево и направо.
Пираты также нападали на проходившие мимо корабли. Обстреливали их Снарядами Злобы из Пушек Ненависти, Стрелами Резкой Критики из Луков Непонимания. А также Пулями Зависти и Камнями Обид из Ружей и Рогаток Невежества.
В Стране Ругании повсюду горели Костры Гнева. Едкий Дым Брюзжания поднимался высоко вверх, закрывая от ругатов Солнце Жизни.
На другой части Острова Невезения раскинулась мрачная Страна Уныния, покрытая Плесе-нью Тоски. Над Унынией кружили и громко каркали Вороны Пессимизма, которых было очень много.
Временами это карканье заглушал жалобный вой Шакалов Разочарования. В воздухе стоял густой Туман Огорчений. В низком Небе Депрессии клубились тяжелые Тучи Тревог и сверкали Молнии Ужаса.
30 % площади Унынии занимало Кладбище Разбитых Надежд. На нем высилась огромная Гора Безутешности, на вершине которой зловещей дырой зиял совершенно недействующий Вулкан Погасшей Радости.
На остальных 70 % территории Страны Унынии плескалось Озеро Слез. Оно было такое горькое и соленое, что все живое вокруг давно погибло. И в самом Озере Слез не было никакой Жизни.
Унытики от безысходности то и дело пытались топиться в Озере Слез, вешая себе на шею тяжелые Гири Сожалений.
Но соленые слезы выталкивало бедняг на поверхность, и от этого унытики впадали в еще большее уныние.
Вокруг Озера Слез росла Трава Печали. Вокруг валялись Камни Преткновения. Унытики то и дело спотыкались о них и громко рыдали от боли и жалости к самим себе. И Озеро Слез продолжало непрерывно пополняться.
Унытики глотали Шлаки Неприятностей и переваривали их в себе.
После чего Шлаки Неприятностей превращались в зловонную Массу Обид. Унытики выдавливали ее из себя и удобряли ею Кусты Болезней.
От этих удобрений Кусты Болезней быстро росли и пышно цвели.
У многих унытиков были выращены огромные Букеты Болезней на Огородах Нездоровья.
Ругаты и унытики хотели, чтобы Я остался у них жить. Но Я твердо решил плыть дальше. И оставил позади Остров Невезения.
В пути Я заметил, что Компас Знаний иногда не работает. Но Я имел  в запасе еще и надеж-ный Локатор Интуиции. Однако свой Компас Знаний Я не стал выбрасывать за борт. А стал пользоваться обоими приборами.
Иногда Локатор Интуиции тоже почему-то переставал работать И тут  выручал Компас Знаний.
Вскоре путь кораблю преградил вязкий Океан Рутины. Начался Штиль Серых Будней. Запасы Терпения и Спокойствия стали быстро таять. Но Я держался изо всех сил. И, в конце концов, преодолел Океан Рутины.
Далее Я встречал на пути Острова Успехов. На них Я пополнял Запасы Терпения и Спокойствия, укреплял свой корабль, обновлял Флаг Оптимизма.
И вот свершилось!
Я вошел в долгожданное Море Радости и в Залив Счастья.
Тут и берег Материка Везения показался.
Я причалил к нему и очутился в гостеприимной Стране Удачи.
Я с удовольствием приветствовал удачников, и они искренне улыбались ему в ответ.
Я получил в подарок карту Страны Удачи. И узнал из нее, что на Материке Везения есть Полуостров Светлой Грусти и Пустыня Уединения.
И что Страну Удачи с обратной стороны отделяет от Обычной Страны только узенький, но очень глубокий, Пролив Разобщенности.
Через Пролив Разобщенности перекинут Мост Единства и Любви.
А под ним снуют Акулы Агрессии и Крокодилы Нетерпимости.
В Обычной Стране перед Мостом Единства и Любви высятся гигантские Горы Заблуждений и Скалы Иллюзий, которые со стороны кажутся абсолютно неприступными. Но смелый человек с чистыми помыслами и открытым сердцем может их преодолеть.
Я понял, что Страна Удачи находится не так уж далеко. И многие обычные люди способны ее достичь.
Но дорога к этой замечательной Стране Удачи у каждого человека своя. Индивидуальная. И попутчиками на ней обязательно должны быть Гармония, Любовь и Радость.
Тут и сказке конец. А Я большой молодец.

Я — УДАЧЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Приглашаю на мой дзен-канал «СЧАСТЬЕ И ОПТИМИЗМ», где есть много забавных перлов из школьных сочинений и остроумных комментариев к ним, есть статьи про смешные случаи из жизни известных людей и многое другое.
Вот ссылка:
https://dzen.ru/sio