Комментарий

Игорь Иванов 7
Комментарий
http://www.proza.ru/2011/02/14/1742. Вечная жизнь или возможность отсутствия смерти. АННА ЧАЙКА.
Здравствуйте, Анна!С удовольствием прочитал ВАШУ статью и не скажу,что все точно понял.Но благодарен ВАМ за то,что ВАША статья вызвала мозговую бурю и привела к следующим дилетантским размышлениям:
Я человек верующий, но парадокс в том, что я и сам не знаю во что я верю. Прочитал "Библию" и посеяла она во мне сомнения в некоторых ее посылах. А так как сомнение-главный инструментт познания, я перестал верить в ее догмы. Некоторые свои соображения я изложил в сборнике "Не сотвори себе кумира". "Перелопатил "кучу" литературы и убедился,что парадокс:"Чем больше я узнаю, тем меньше я знаю"-справедлив. А раз так, то я никогда не узнаю во что я верю. И не только я. Это порождает неверие, а верить хочется и тогда принимается вера в БОГА, хотя никто и не знает,что это.Это чей-то псевдоним, чей-то тайный НИК, имя посредника с тем,сути которого человек никогда не постигнет?
Человек до рождения в ином мире уже побывал-это мы точно знаем. Приходя в новый мир,он верит в бессмертие, потому что, покинув иной мир,он на подсознательном уровне,знает, что он остался жив.Но о мире, из которого он пришел он ничего не знает и не помнит. Он не помнит,как ему страшно было покидать тот мир, и придя в новый мир, он огласил его криком страха-плачем. По мере взросления к человеку приходит понятие конечности жизни, но он знает, что, придя из иного мира,он не умер. Это пораждает надежду на бессмертие. Человек задумывается:"а что было со мной до зачатия?". И не находя ответа, уверует-а что-то было.

Как- то на 80-летнем юбилее одного человека,один из выступавших с пожеланиями,пожелал юбиляру прожить еще столко.Юбиляр зло ответил:т"Не надо.Сам столько живи" Он верил в бессмертие?