Ты Мой!

Евгения Шмидт
Если Бог называет тебя Своим, то это не просто слова. Бог честен и Он "не человек, чтобы Ему лгать". Если мы принадлежим Ему, то это великая честь. Но Бог никогда никого насильно не заставляет стать Его. И люди часто относятся к этому скептически, не понимая, что это значит. Сейчас декабрь. Скоро праздник Рождества Христова. Люди суетятся, покупают друг другу подарки, одеваются в деда Мороза... А самый главный подарок, небесный подарок - Сын Божий, Иисус Христос остаётся в стороне. Тот, Который не суетился, не превозносил Себя, не кричал громких слов, а просто пришёл и отдал Свою жизнь за нас, потому что сильно возлюбил нас. Дорогие друзья, во время шумного застолья, на мгновение остановите свои мысли и обратитесь в мыслях к Богу с благодарностью за то, что Он вас любит и то, что Он заплатил Своей жизнью за нас. В Библии написано, что всё хорошее приходит от Бога. Я думаю, что у каждого из нас найдётся много хорошего за что можно поблагодарить Иисуса. Благодарное сердце - любящее сердце. И если захотите стать Его, скажите Ему об этом. Он не откажет, Он очень ждёт этого. Мира и любви вам!

"Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя ... и устроивший тебя ... : не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой.
Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, — через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.
Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой".
Библия, Исаи 43-1...3