Любовь не предрассудок. Глава 12

Карина Антонова
ГЛАВА 12 «Правда» POV. Саша

После новогодних каникул, кажется, что не учился целую вечность. Всё, как будто новое и неизвестное. Хотя….

- Здравствуйте, господа студенты! – поздоровался преподаватель зарубежной литературы.

Вот этот голос уж точно не изменится никогда и ни за что.
И моя усмешка естественно не проходит бесследно.

- Переменкин, что смешного я сказал? – пробасил грузный мужчина.

- Да, так, - пожал плечами Саша, опустив глаза, показывая свою покорность.

На это преподаватель хмыкнул и проговорил довольно жестко.

- Садись, толку, как я вижу после Нового года от вас никакого, так? – переключился он на аудиторию, отчего все вздрогнули, - ладно, приступим к теме.

Я опять отвлекся, вспомнив, как некстати, о том, что Василек идет в садик, а он уже давно там не появлялся из-за болезни, а потом Новый год. Из-за этого мне стало волнительно.

- Можно выйти? – спросил я, подняв руку. Кирилл Михайлович, как всегда, я даже не удивлен, нахмурился, но отпустил, - спасибо.
Я пулей вылетаю из аудиторию с телефоном в обнимку. Прячусь за колонной и набираю номер Кости.

- Алло! Котенок?

- Да, Сашенька, кто ж еще мог взять мой телефон? – улыбается в трубку, я знаю.

- Ну, это я не подумав, спросил, - улыбнулся я в ответ, - как там Василек? Не волнуется?

- Почему? – явно удивление со стороны Кости.

- Ну, как же он столько времени не был в садике. Он не переживает?

- Абсолютно, ни капельки, - и он убирает трубку телефона и, похоже, ее поворачивает в сторону…. И тут я слышу.

- В тлаве сидев кузнечик, совсем, как огуечик. Зеёенький он был.

Губы сами расплылись в улыбке, и тут я слышу довольный мужской голос.

- Слышал? Итак, всё утро. По ходу, он побыстрее хочет попасть в садик.

- Похоже, - подтверждаю я, - и я даже знаю почему.

- Да? И почему же?

- Почему ты удивляешься? Это наверняка из-за той девочки, Ляля, кажется, - поясняю я.

- Аааааа, точно, - вновь улыбка, и вновь я это знаю точно. И тут я слышу уже расстроенный голосок.

- Папочка, а геде ваеночки и ваежки? Я их не могу найти.

- Сейчас малыш, я тебе помогу, - говорит по-доброму Костя, и вот уже обращается ко мне, - простишь? Нужно помочь.

- Конечно, Котенок, до встречи, я буду только после пяти.

- Так поздно? – уже слышу его расстроенный голос.

- Котенок, я ведь тебе говорил об этом.

- Ну, я думал, вдруг это будет неправдой.

- Котенок! – моя улыбка довольная и такая широкая.

- Ладно! – обреченно вздыхает Костя, - жду тебя с ужином и в обнимку с подушкой.

- А почему с подушкой? – удивляюсь искренне я.

- Нуууу, она такая же мягкая и уютная, как ты.

- Папочка! – перебивает наш интимный разговор Василек.

- Иду, иду, - слышу я в трубку телефона, - секундочку.

Я прям так и слышу, как мальчуган вздыхает, уже расстроившись окончательно.

- Котенок, можно передать трубку Васильку?

- Соскучился уже?

- Разумеется, - соглашаюсь я, - как только дверь закрыл за собой рано утром.

- Верю, - моя любимая улыбка, - Василек! – позвал он, - с тобой хотят поговорить.

- Кто? – радостно воскликнул наш малыш, забыв о своей пропаже, и с такой же радостью схватил трубку телефона, - аё, я сушаю.

«Совсем, как взрослый», - у меня наверно, улыбка идиотская, ну и пусть, главное, мне хорошо.

- Аё, это кто? – взволнованный голос ребенка, - папочка! Там никто не отвечает, - расстроилось мое и Костино чудо.

- Василек, это я.

- Мапочка! – радостно воскликнул Василек, - что-то сучиось, да?

- Почему ты так решил?

- Вы ведь позвонили?

- Так я хотел голосок твой услышать, соскучился, - поясняю я.

- Да?

- Угу, очень. Сегодня в садик идешь?

- А вы уже забыли, да? – бормочет все также расстроено.

- Маленький, как я могу такое забыть? Прости меня, пожалуйста, что сегодня тебя не провожу.

- Хоошо. Я пощаю.

- Спасибо. Мы с тобой завтра вместе пойдем, все втроем пойдем в садик.

- Павда, павда?

- Обязательно, - обещаю я уверенно, хотя  совершенно не знаю, что будет завтра.

- Ур-р-а! – радостно крикнул в трубку наше чудо, и тут меня осенило, он не прокартавил?

- Василек?

- Да, мапочка. Я вас сёдня буду ждать, вы пидёте? – вновь закартавил, похоже, это был порыв.

- Конечно, маленький. Я обязательно приду. Я ведь хочу тебя послушать, и послушать твою историю, как тебя сегодня встретили, и о чем ты разговаривал с Лялей. Расскажешь? – я улыбаюсь, так как я прям тут чувствую, как наш мальчуган заалел.

- Хоошо, я яскажу.

- Спасибо.

- Переменкин! – Кирилл Михайлович так крикнул у меня под ухом, что я чуть на месте не подпрыгнул. Оборачиваюсь, стоит и ухмыляется. Блин, меня от его этой усмешки, аж передергивает. Я быстро говорю в трубку.

- Скажи папе, я перезвоню, - и тут же виновато улыбаюсь мужчине.

- Как я понимаю, вам мои лекции не к чему?

- Почему? Я просто…, мне нужно было…, - я запнулся от того, как этот мужчина смотрит на меня, прям подавляет, - мне нужно было поговорить по личным делам, очень срочно.

- Ладно, иди в аудиторию. Сейчас подойду, и лекция продолжится.

- Хорошо, - согласился я быстро, вдруг он передумает, и проскользнув мимо него, быстрым шагом направился к аудитории.
И тут я решил, что не стоит нервировать этого Кирилла Михайловича, и поэтому пытался внимательно вслушиваться в лекции. И так просидев до пяти, я пулей вылетел на улицу, а затем также быстро на остановку, и домой. ДОМОЙ!!!

****

Василек, как всегда увлекшись своими рассказами о сегодняшнем дне, совсем забыл о том, что я с его папой тоже хотел бы поговорить, и не только поговорить…. В последнее время стал замечать за собой какие-то эгоистичные нотки. Почему? Не знаю. Наверно, не хочу терять тех, кто стал такими близкими и любимыми. И не знаю, почему, у меня возникают такие мысли. Ведь несколько дней назад было все нормально, а сейчас я стал каким-то подозрительным. Наверняка, из-за того, что тогда на прогулке я увидел того мальчишку – Костю, или же я опять себя накручиваю?! Котенок ведь сказал, что все нормально, что ничего никогда не будет, и не было, а я нет, да и не могу к этому вот так вот отнестись, хоть убейте.

- А мапа меня не слушает, да? – услышал я огорченный голосок Василька. И я вздрогнул от того, что в действительности я и вправду все прослушал.

- Извини, малыш, мапочка просто задумался. Иди, малыш поиграй, а я хочу поговорить с ним наедине.

- Хорошо, - вздохнул малыш, и прошел к себе в комнату, и у нас ведь радость произошла, в последние дни Василек стал выговаривать «р», и от этого он стал более радостным, кажется, так называется, когда у тебя что-либо получается?!

- Саш, что случилось? Что тебя тревожит? – я отчего-то вздрогнул от такого вопроса, - я и Василек тебе надоели?

- Ты что? – я даже на месте подскочил, - с ума сошел?

- Нет, не сошел, - совершенно серьезно ответил Костик, взяв меня за запястья и усадив к себе на колени, - просто… в последние дни ты стал каким-то рассеянным, будто тебя тревожит что-то, а ты все никак не можешь в этом мне признаться.

Я ссутулился. Ведь он прав. Не могу признаться в том, чего боюсь, но нужно. Нужно!

- Я тебя ревную.

Ответил я честно, отведя свои глаза. Стыдно. Но ничего поделать с этим не могу.

- Ревную тебя ко всем, абсолютно. 

- Я знаю. Это видно по твоему выражению лица. Я ведь это тебе уже говорил. И к тому же ты не сказал к кому именно ревнуешь. Хотя я сам прекрасно все понимаю, и даже знаю. Это Костя. Тот мальчишка, парень из больницы.

Костя вздохнул, и поднявшись с дивана, отошел в сторону, растирая лицо руками и отпустив меня. Он устало добавил.
- Саш, прости меня, что я сейчас скажу, но если честно, то я устал. И вправду устал. Это тяжело, когда тебе не доверяют. И это я уже тоже говорил сотню раз, если не больше.

- Я доверяю, - произнес я, не поверив в это.

- Ты сам себе не веришь, так что извини.

- Что? – взвился я, - в смысле извини? Я не понимаю.

Я быстрым шагом настиг его.

- Что ты имеешь в виду?

Он развернулся ко мне, посмотрел теми самыми усталыми глазами, и громко крикнул.

- Василек, малыш! Иди сюда, мы поедем домой.

- Что? – такого я не ожидал, - ты…, вы…, мы расстаемся? – я стал заикаться.

- Нет! – твердо и уверенно одернул меня Костя, - мы не расстаемся, но тебе надо все обдумать и решить, что ты делаешь. А сейчас я с Васильком поеду на свою квартиру, и мы там побудем некоторое время.

- Папочка, вы меня звали?

В комнату вбежал Василек, держа в руках наш еще один общий новогодний подарок – небольшой плюшевый медвежонок.

- Да, маленький, мы поедим домой.

- Домой? А мы лазве не дома?

- Эээ…, - Костя замялся, но тут же выкрутился, - я имел в виду, что мы поедим туда, где жили раньше….

- Я туда не хочу, - обиженно пробормотал малыш, и подойдя ко мне, обхватил меня за бедро, - я хочу быть с мапой.

- Василек! Не серди меня! Пойдем одеваться! И никакие «я не хочу».

Костя подошел к нему и протянул свою руку, на что малыш посмотрел на меня уже глазами, полные слез. Я присел на корточки, поцеловал его в висок, прошептав при этом.

- Маленький, нужно слушаться папу. Вы скоро приедете обратно.

- Обещаешь? – шмыгнул носом Василек, обвив мою шею своими ручками.

- Конечно, малыш, я не умею тебя обманывать, - погладил я его по спинке и, похлопав легонько по попке, усадил его на руки к отцу.

- Спасибо.

Проговорил почти шепотом Костя и, они вышли из комнаты, а я остался один, понимая, что что-то разрушил. И это что-то не давало мне покоя.

****

Институт, лекции, семинары, скоро практика в школе – и все это так не вовремя! Ну, почему все не так, как хочется? Почему? Я уже два дня не видел Костю и Василька, соскучился ужасно, но…. Он мне не звонит, и сам я не решаюсь. Почему? Потому что боюсь сказать какую-нибудь глупость, как всегда. Я так задумался, что не замечал ничего вокруг. А когда меня поцеловали в затылок, я вздрогнул. Потому что так делает только один человек – Костя! О, боже! Я резко развернулся, и на меня смотрели глаза, в которых светилась улыбка. Это действительно был он. Как же я скучал.

- Котенок! – крикнул я, и повис у него на шее, забыв о том, где я нахожусь.

В ответ он лишь рассмеялся, и погладив меня по спине, пробормотал мне на ухо.

- Я очень скучал.

- Я тоже, Котенок! Я тоже очень скучал.

Мы сели, держась за руки. Он гладил своим большим пальцем по тыльной стороне моей ладони и от этого по телу пробегали мурашки.

- Как Василек?

- Спасибо Саш, все хорошо. Он с Мурзиком.

- А? Как?

- Я просто его завез к нам домой. Он тоже очень скучает, но не знает пока, что я приехал за тобой. Для него это будет сюрприз.   

- Домой? К нам? Приехал за мной?

Переспросил я еще раз озвученные слова, чтобы понять, не ослышался ли я.

- Да, малыш, ты все правильно расслышал. Я так сказал.
Он вновь улыбнулся мне, так, как делает только он. А я задумался. Не снится ли мне это? И чем я заслужил то, почему Костя вернулся, когда я его обидел своим недоверием? 

- Ты вновь слишком много думаешь, Сашенька.

- Повтори, пожалуйста.

- Сашенька! Сашенька! Сашенька!

И тут… он, развернув мою ладонь, поцеловал ее, и мне стало так тепло, отчего я совсем забыл, где нахожусь. Вновь забыл. И мне захотелось поцеловать его… в губы… почувствовать их вкус, тепло, и… нежность. И Костя это почувствовал, я знаю это…, он стал наклоняться ко мне, и….

- Вот это да!

Черт! Мы вздрогнули и, обернувшись, увидели того самого, чей голос я и узнал. Это был Димка Лазарев. Мой сокурсник со своими дружками. Они были… теми еще гомофобами. Об этом слагали у нас в универе легенды. И естественно кто же им мог попасться кроме меня? Я хотел признаться…, но не сейчас, не в это время, когда учился в универе. Это ведь все не так, как они думают….

- Я всегда, конечно, думал, что ты такой…, - Димка усмехнулся и презрительно оглядывал и меня и Костю.

А я тем временем сник, и не знал, что сказать, потому что в действительности не знал, что вообще нужно произносить в таком положении. А Костя сжал мои пальцы, и по-доброму мне улыбнулся, давая мне понять, что он рядом. Я в ответ тоже ему грустно улыбнулся. А парни уже вовсю хохотали.

- Надо же, я сомневался в своих думках, но такое…. Ну, ты даешь, Сашка, это же надо! Никто ж не поверит. Особенно девчонки. Они ведь в тебе просто души не чаяли, а ты оказался….

Он не успел договорить, так как Костя решительно поднялся и хотел уже в ответ засветить ему, это я точно уже знал по Костиному взгляду, но я удержал его за рукав куртки.

- Не надо, Костя. Он…, он… этого не заслуживает.

- Чего?

Рявкнул Димка с такой злостью, что я чуть ли на месте не подпрыгнул, но Костя закрыл меня своей спиной.

- Спокойно парни. Мы ведь ничего такого не делали!

- Ага, мы видели. Чуть ли не тра… у всех на глазах, и это вы называете, ничего не делали?

- Что ты несешь? – крикнул я со злостью, - не смей так говорить.
 
- Скажите, пожалуйста, - смеялся Димка, глядя на нас с вызовом, - какие-то голубые мне будут указывать, что делать?! Заткнись лучше. И… вообще не дерзи мне, если не хочешь, чтобы завтра о тебе все узнали.

- Это шантаж? – спросил я с Костей одновременно.

- Считай, как хочешь, но не смей мне огрызаться.

И тут я уже не знал, что сказать, я только….

- Саша! – я слышал, как Костя кричит мне вслед, а я бежал, что есть сил, пытаясь не разреветься, но глаза жгло, и было больно… в груди…, сердце…, оно болело. Все узнали! Все всё узнают, рано или поздно! И теперь… оказывается, у меня не было даже друзей, чтобы во всем открыто признаться, и рассказать о себе, о Косте, о Васильке. Просто рассказать, не думая о том, что кто-нибудь скажет мне в лицо, что я голубой, и не такой, как все. А теперь все  бессмысленно. Димка постарается сделать мою жизнь невыносимой, я знаю. Не нужно быть семи пядей в лбу, чтобы убедиться в этом. Ладно, со мной, все понятно, но Костя? А Василек? О, боже, что я наделал?! До меня только что дошло то, что между нами было – это не то, что нужно было Косте, не то. Абсолютно! Я ведь испортил им жизнь! Так и есть! Это все так и есть!!!

Прибежал домой на автомате. Но зачем я сюда пришел? Зачем? Чтобы еще и жизнь Марине испортить? Нет! Такого не будет! Стал спускаться, нечего и никого перед собой не видя. И когда уже взялся за ручку входной двери, чтобы выйти на улицу, почувствовал, что меня прижали со всей силы к этой самой двери лицом к ней. И тот же отвратный для меня голос прошипел мне на ухо.

- Своему Косте подставляешь свою попку, а теперь и мне будешь….

- Нет!

Выкрикнул я, как можно громче, но безрезультатно. Я пытался выкрутиться, но меня только сильнее прижали к двери, при этом шарили по телу, расстегивая пуговицы на куртке и, затем я услышал звук расстегиваемой молнии. Меня прошиб озноб. Помогите!

- Помогите! – кричал я во всю мощь своих легких, но опять-таки получил только локтем в живот, и загнувшись, стал кашлять.

Меня никто не слышал, или не хотел слышать.

- Какой хорошенький, я так и думал, как бы тебе…. Черт!

Закричал Димка, так как нас с не того, не с сего отбросило в сторону. Упав, я поднял голову, и увидел перед собой, Костю.

- Костя! О, боже, Костик!

Я бросился к нему, но меня схватили за руку, и тут же я почувствовал на своей шее что-то холодное и колющее. Нож!

- Ко…

- Заткнись! Или я тебя проткну, гомик чертов!

Кричал мне в ухо Димка. Он озверел, просто озверел.

- Пусти его.

Спокойно проговорил Костя, глядя на нас, но его глаза вовсю осматривали меня, пытаясь, найти, хоть какое-то повреждение.

- Больше ничего не надо? – усмехнулся Димка.

- Я говорю, отпусти Сашу, и мы разойдемся по-хорошему.

Костя говорил так спокойно, что я верил каждому его слову. Но! Меня схватили за волосы и вновь сильнее прижали нож к горлу, отчего в шею я ощутил укол, и по ней побежала струйка… крови.

- Сволочь! – крикнул со злостью Костя и бросился на нас. Тут меня отшвыривают в сторону, я падаю, но обернувшись, смотрю, как Костя пытается повязать Димку, хочет скрутить ему руки, но тот, что есть мочи сопротивляется.

- Костя! Костя! Костя!

Бормочу я себе под нос, пытаясь хоть как-то придти в себя. Наблюдая за ними, понимаю, что нужно что-то делать, но сил, чтобы накинутся хотя бы на Димку, и помочь Косте, совсем нет. И поэтому я вдруг вспоминаю, что нужно делать. Почему я сейчас об этом вспоминаю?
- Пожар!  - кричу еще громче, - пожар!!!

Димка явно этого не ожидал, и слегка опешил, тем самым давая возможность Косте наброситься на него в попытке скрутить, но… тот выворачивается и, стукнув его в ответ кулаком в висок, успевает скрыться. Костя оседает на пол без сознания, а я слышу только, как с грохотом заскрипела та самая входная дверь, чьи-то возгласы, шум и… темноту.

****Продолжение следует****