Вовчик

Оралд Эрих
Я вышла из своей палаты и пошла посмотреть, кто где лежит. Уже долго нахожусь здесь и до сих пор не решалась выйти и посмотреть, что вообще происходит вокруг. в одной комнате спало аж четыре человека, в другой спал мой маленький друг Глебка. Ему всего шесть. Я учу его читать, мы вместе гуляем и играем. Я ему рассказываю о дальних странах, мире, о том, что существуют привидения, а когда Марат приезжает и привозит мне конфеты и разные игрушки, мы вместе с Глебкой распечатываем, играем и едим. Глебка очень красивый, у него красивые глазки, И вообще он милашка. Недавно я попросила, чтобы марат привез нам с глебкой одинаковые пижамы, чтобы еще больше скрепить нашу дружбу. В следующей комнате спал старый дедуля, который рассказывал нам с глебкой интерес ные истории про войну и дикий запад, с ним жила его бабуля, она за ним ухаживала и у них тоже были одинаковые пижамы.
 А в самой последней палате я увидела парня. Я почему-то раньше никогда его не видела. Наверное, он всегда сидит тут и не выходит. Мне стало любопытно. я открыла дверь и вошла. Двери у нас никогда не запирались, это запрещено, да и замков нет. Он крепко спал, и его лицо мне показалось очень знакомым. Мне почему-то захотелось потрогать его лицо, погладить по голове, обнять. Я дотронулась до его щеки. Он тяжело дышал, но все-таки крепко спал. Я не выдержала и легла рядом с ним. Обняла его руку своими руками и тоже заснула. Проснулась я от дикого крика. Оказывается он проснулся:
 -ты кто? Что ты здесь делаешь? Пошла вон!
  я попыталась сказать ему что-то, но он взял меня своим худыми руками и толкнул, я упала и расплакалась. Мне было больно и горько. Прибежала медсестра и начала спрашивать, что здесь случилось.
 -Владимир, почему вы не спите? Что тут случилось? Еще всего пять утра!
 -это она. Она забралась ко мне и разбудила.
 -Наталья, почему вы не спите? Что вы себе позволяете?-спросила гневно женщина, но мне было ее совсем не слышно. У меня в голове заиграла песня и я начала что-то вспоминать. Да да.. я поняла, что знаю этого человека и эта песня… что же это за песня? Почему играет только мелодия. Нужно вспомнить слова. Нужно срочно позвонить Марату. Мне нужны новые песни, мне нужны еще песни, которые я слушала когда-то. Я сорвалась и убежала к себе в комнату. Я ничего не замечала, в голове была только мелодия и одна мысль. А медсестра с Владимиром что-то выясняли, но вроде легли спать, я уже не видела. Я начала звонить Марату. Он спал, а я и не подумала, я совсем забыла, что еще практически ночь.     – ты можешь мне завтра привезти музыку, которую я слушала полгода назад? –ох, Наташенька, что опять случилось? Ты опять что-то не можешь вспомнить7 я же вроде скачал тебе все песни которые у тебя были. – ну наверное не все, раз я не могу понять о чем речь. – хорошо, моя милая, завтра приеду и привезу еще что-нибудь, спи пожалуйста крепко и не нервничай. – хорошо, марат, пока.
 Я пыталась заснуть, но не могла. И все эта мелодия. Она играла в голове и не давала мне спать, она не дала мне позже позавтракать, я даже не могла спокойно поговорить с Глебкой. Но с ним тоже что-то случилось, ему вкололи лекарств и он не мог пойти на улицу.
 После обеда я пошла гулять и все ждала Марата. Марат мой близкий друг. Раньше он был моим мужчиной, ну это так он уверяет, но я не могу поверить в то, что когда-то я могла целоваться с 35летним мужиком. Что же я была за человек такой, фу, у него же такая жесткая борода и вообще он такой противный. Месяц назад мы поехали с ним в Италию. Да да. Я даже фотографии видела, он мне показывал. И, говорят, я была счастлива. Я полезла с шариком в руке на какую-то стенку, чтобы Марат меня сфотографировал и упала. И вот теперь я лежу в больнице. Даже фотография есть, как я падаю, она такая смешная. Ну только смеяться над ней запрещено. Папа с мамой вообще волнуются за меня. Но вот Марата я наверное все таки не любила, потому что я бы вспомнила его. Я вспомнила всех, кого люблю - и маму и папу и брата и дедушек с бабушками и многих других. И друзей своих. Но вот Марата – нет. Но именно  он и ухаживает за мной. Наверное, он меня очень сильно любит.
 -Наташечка моя, привет -  услышала я сзади
 -ой, марат  - я вздрогнула от неожиданности.  – ну какие новости? Что говорят? Ты привез мне плеер?
 -да, все хорошо, скоро уже домой поедешь. Вот тебе плеер, вот еще кое-что.
 -ой, спасибо большое. – я жутко обрадовалась и даже поцеловала своего большого старого друга в его жесткую щеку, ну а что не сделаешь, когда тебе привозят кучу подарков.
 -ну, Наталья, рассказывай. Как живется? Что нового?
 -да все так же, поела поспала поела поспала. Ничего особенно не меняется. Глебка сегодня заболел и мне скучно сидеть. Ты привез мне новую книгу?
 -да, вот тебе большая красивая книга про большого крокодила и его друга.
 -хм… крокодил Гена? Что-то ты марат меня совсем недооцениваешь. Неужели у меня совсем с мозгами плохо, раз ты привозишь мне такие книги? Я ее уже давно читала.
 -Наташечка, просто она такая красивая и как раз про друзей, глебке понравится.
 -между прочим, я читала войну и мир совсем недавно.
 -прости, Наташенька, но когда в тот раз я привез тебе Бунина, ты громко начала возмущаться, что за дурацкие книги я тебе таскаю и что ты хочешь милые книги с большими картинками!
 -да? Ах, точно.-хотя я совсем этого не помнила, но я не хотела выдавать свои провалы в памяти, иначе мне начнут давать еще больше лекарств. Но от этого мне стало так тоскливо на душе, что захотелось просто лечь. Я легла на траву и громко начала петь
 «отчего так в россии березы шумят, отчего белоствольные так замирают….»
 Дальше я слов не знала да и сомневалась, что эти верные, но  пела и пела. Я очень часто пою, у меня постоянно в голове играет музыка, Марат мне привозит все больше и больше песен. С помощью  них я погружаюсь в какие-то далекие грезы и понимаю, как мне хорошо, а некоторые песни нагнетают тоску, а некоторые так вообще вызывают злость. Наверное, с ними связано воспоминание с плохим человеком.
 Я встала и пошла в палату. Надо было срочно найти ту песню уже и вспомнить, кто же такой Владимир.
 Перерыв весь плеер, я так ее и не нашла.  Да и вряд ли когда-нибудь ее найду я. Нужно поскорее сделать так, чтобы меня выписали и там на свободе я уже пойму, что же это такое, а еще лучше забуду все это.
 Тут я вспомнила о самом Владимире, и мне захотелось найти его. Я пошла сначала на улицу, но его там не было, потом пошла в холл, где все смотрели телевизор, там его тоже не было, пошла в игровую – там тоже не оказалось. Осталась только его комната. Я встала возле окошечка его комнаты и заглянула. Вова сидел и что-то рисовал. Мне стало очень любопытно, что же он там рисует. Я пыталась разглядеть, потом начала смотреть на его руки. Они были очень худые и на них было много-много черных волос. Он рисовал и рисовал. Тут он заметил меня, и я резко отпрыгнула, от этого я ударилась об стенку, и мне стало больно. Я почти расплакалась, но постаралась сдержаться, чтобы он меня не заметил. Хотя он меня заметил. Вова открыл двер,ь взял меня на руки, резко внес в комнату и закрыл дверь. Наверное, он не любит, чтобы его кто-то беспокоил. Мне стало очень страшно. Я сидела и дрожала на кровати и ждала, что сейчас он начнет кричать или того хуже ударит меня. Но он продолжал рисовать. Он уже заканчивал. Это было лицо ребенка. Красивого ребенка, очень похожего на Вову.
 -кто на рисунке?
 -это мой брат, правда ведь красивый?
 -очень красивый, и ты красиво рисуешь, но кто ты?
 -неужели ты меня совсем не узнаешь, Наташа?
 -я так и думала, что я тебя знаю, но кто ты?
 -я же Вовка, Вова, мы с тобой учились, а потом общались, переписывались.
 У меня перед глазами резко поплыли картинки, да, я его помню, но тогда он был не такой, он был другой.
 -но ты был другой??
 -ну что поделать, болезнь меняет людей.
 -что же ты здесь делаешь?
 -да все то же, живу. Недавно отец напился, я его избил, и старший брат уволок меня в больницу, обнаружили нервную болезнь, теперь лежу здесь. Тут и кормят хорошо…  и даже ты тут есть.
 -даа… может, ты хочешь книгу про крокодила Гену? –и  я вытащила огромную детскую книгу про чебурашку. Он начал нервно смеяться, и я подхватила, мы смеялись, пока у нас не потекли слезы. Но напряженный момент был снят. Мы уже начали болтать , как и раньше и тут я поняла, что я нормальная, ко мне не относятся как к ребенку и я могу общаться по-человечески со своим старым товарищем, которого наверное когда-то любила, раз вспомнила его. Мне стало так тепло на душе. Так мы с ним и заснули у него, обнявшись на кровати, напевая песню, которую мы с ним вспомнили.