мрак души

Алекса Бро
Я вижу озеро. Оно занимает  почти все пространство. С одной стороны песчаный пляж, весь белый, не живой. Нет там  ни растений, ни обитателей. С другой стороны лес. Высокий и темный, через который нельзя пройти, и лезть туда не стоит. Вода в озере мутная, черная. Даже не видно дна.
Весь такой мрачный вид не располагает к себе людей, здесь только я.
Но оно не без жизни. Я захожу в воду, она совсем не холодная. Иду все глубже. Ныряю.
Я могу дышать в ней. Здесь нет ограничений по возможностям.
В нем царит зло. Уродливые злые существа, они топят меня, усмехаются, убивают.
Только темнота, страх и отчаяние. Бездушная бездна. В этом вся я.
А столько связанно с этим озером. Оно не всегда было такое.
Прозрачная вода. В ней спокойно. Можно, как ни странно, плавать с дельфинами, наблюдать за сказочной рыбой, большой и доброй. Она понимает тебя и отвечает на все вопросы.
Она излучает голубое сияние, освещая путь в воде, на самом дне. И всегда улыбается.
Но все меняется.  Теперь здесь только мрак.  Монстры, пожирающие все живое.
Люди тонут. Последняя девушка лежит бездыханно на дне, я не смогла ей помочь. Она застыла в розовом платье и с ужасом в глазах.
Осталась только я. Я сижу на песчаном пляже, забиваюсь в угол с надеждой, что вода снова будет прозрачной.